Воскресенье, 29 Декабря 2024, 20:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zodiakДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 13:30 | Сообщение # 221 | Тема: Серверная часть у онлайн игр?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
учи мат. часть в TCP идёт подтверждение доставки каждого пакета в отличие от UDP.
Актуальность UDP - шутерах где важн маленький пинг.

Я не отрицаю, что UDP быстрее. Я утверждаю что в современных сетях оба протокола успеют передать за секунду нужное количество пакетов для комфортной игры. Вот только UDP может некоторые из них потерять по дороге.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 13:25 | Сообщение # 222 | Тема: Работа с Ftp протоколом в VB.NET
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спроси у справки про WebRequest. Примеры там есть.

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 15 Февраля 2012, 15:54 | Сообщение # 223 | Тема: Серверная часть у онлайн игр?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
Так на чём остановиться?

А где ты будеш размещать сервер?
Если у себя на компе, то с++ ну или java.
Если на витруальном то java.
Если на обычном хостинге, то РНР. Но не все хостинги поддерживают много сокет-подключений. Бесплатных таких наверное вообще нет.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 15 Февраля 2012, 14:59 | Сообщение # 224 | Тема: Серверная часть у онлайн игр?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
связь с клиентом на ТСP (для данных где важна надёжность), UDP (где надёжность не нужна но нужна скорость)

Сейчас их скорость работы одинаковая, так что смысла использовать UDP нет. Он был актуален 5 лет назад.

Quote (Strateg)
А на PHP не канает?

Много клиентов оно не потянет.
Лучшие серверные языки это с++ или java. С++ самый быстрый, java дешевле обойдется и быстрее написать.
Еще есть C#, но сервер на нем сильно жрет память.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:59 | Сообщение # 225 | Тема: Античит для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (alex_proger)
А можно ли как нибудь проверять в C++ что в программу вмешивается какой нибудь процесс (тренер, он же тот самый процесс) и в случае вмешательства запускать определённую функцию?
если можно то как?

Можно. С помощью перехвата вызовов функций OpenProcess, ReadProcessMemory. Но такую программу-перехватчик сразу запинает антивирус. И если на своем компе его еще можно выдресировать, чтоб не трогал, то на компе читера врядли. Разве что успеть запинать антивирус первым)


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 08 Февраля 2012, 14:40 | Сообщение # 226 | Тема: Античит для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
если он является частью игрового приложения

Ну так это если является. Тот же фрост - отдельный процесс, с отдельными файлами.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 08 Февраля 2012, 14:09 | Сообщение # 227 | Тема: Античит для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создать программу, которая будет находить и вырубать чит-программы, не трудно. Всего-то нужно просмотреть запущенные процесы, и если какой-то известен как чит, вырубить его или игру.
Сложнее сделать так, чтобы этот античит не обнаружил и удалил игрок.
zodiakДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 20:30 | Сообщение # 228 | Тема: WindMill 2D Game Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (smach1)
Я не догоняю, как воспользоваться этой функцией?


Sleep приостанавливает программу на указанное количество миллисекунд, то есть каждый кадр программа будет бездействовать некоторое время. Например, если установить задержку в 10 милисекунд, количество кадров не превысит 100.

Quote (smach1)
то все вычисления летят к чертям таким то, то есть все как бы работает, но мееееедлеееннннооооо.

Проблемы с вычислениями могут быть только если ты не пользуешься синхронизацией по таймеру. Если у тебя раньше, при фпс = 1000, персонаж в секунду перемещался на 50 пикселей, то понизив фпс, перс за секунду переместится только на 5. Нужно обязательно использовать таймер.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 11:53 | Сообщение # 229 | Тема: WindMill 2D Game Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гы. Я к автору с таким вопросом уже обращался. Он обозвал меня тормозом и ткнул носом в функцию Sleep).

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 20:52 | Сообщение # 230 | Тема: Как вы считаете миллисекунды для каждого кадра?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В плюсах с помощью GetPerformanceCounter, самый точный. Если нужно по быстрому, то через timeGetTime.
В шарпе с помощью System.Diagnostics.PerformanceCounter.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 31 Января 2012, 19:19 | Сообщение # 231 | Тема: Хель, или Захватить мир легко.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
помолчи...Не позорся.

С чего это мне считать собственное мнение позорным. Мне не понравилось, я об этом написал. Лицемерить я как бэ не привык, хвалить, с моей точки зрения, тут не за что. Вообще читай мою подпись. Мне не понравилось, кому то может наоборот. Что не понравилось, я написал. Убедить меня что черное это белое не получится.

Quote (Arridan)
И книг почитай побольше.

Осмелюсь предположить, что я в свои 15 прочел в несколько раз больше книг, чем ты в 19. Так что гуляй лесом.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 31 Января 2012, 16:11 | Сообщение # 232 | Тема: Мой видос про Тюрягу
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рано или поздно цифровой мир пересечется с реальным. Мы будем продавать игровой шмот за реальные деньги, зарабатывать деньги играя. Например сейчас уже можно найти объявления о продаже игровых персонажей за 200-10000 доларов. Особенно это практикуется в Корее. Так что то, что чел желает похвастаться своими достижениями, нормально. Это как пацаны во дворе хвастаются, крутя солнышко на турнике.

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 31 Января 2012, 16:07 | Сообщение # 233 | Тема: Хель, или Захватить мир легко.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
Это, скорее, переход один раз и обратно.

Ну это ты знаешь, что это переход туда и обратно. А для меня это резкий прыжок на другие, никак не связанные с предыдущими, события.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 31 Января 2012, 16:04 | Сообщение # 234 | Тема: Как написать сценарий.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
И ты тоже никто, чтобы говорить, что мы никто, детка. :з


Малчик, деткой свою Дуню Кулачковую называй.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 31 Января 2012, 16:03 | Сообщение # 235 | Тема: Хель, или Захватить мир легко.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Это вроде намека на разделение частей главы.


Каких частей? Тут вся глава по объему на полчасти не катит.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 31 Января 2012, 16:01 | Сообщение # 236 | Тема: Хель, или Захватить мир легко.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
Русский речь меня покинул? Еще раз и четко.


Вместо трех звездочек в первой главе хотелось бы видеть текст. Резкий переход с места на место это плохо, а у тебя оно два раза на главу.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 31 Января 2012, 15:50 | Сообщение # 237 | Тема: Хель, или Захватить мир легко.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чето не прокатило. При чтении ощущался непонятный дискомфорт, то ли от корявого построения предложений то ли от убогого повествования.
*** в тексте вроде намека на несостоятельность автора придумать, о чем писать, как связать соседние абзацы.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 31 Января 2012, 15:43 | Сообщение # 238 | Тема: Как написать сценарий.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Окей, сейчас 2012 год и тебе N лет, а ты ставишь после слова "например" двоеточие, хотя по правилу, когда после него не идет перечисление, должна быть запятая. Ну, какая отговорка будет на это раз?


Я бы на его месте ответил, что мне уже Н лет, школу закончил и не все помню. И что это только школоте положено знать, где ставится это дурацкое двоеточие. И вообще это называется: - авторские знаки препинания.

зы: И еще вы все никто.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 30 Января 2012, 22:24 | Сообщение # 239 | Тема: OHRRPGCE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну честно говоря выглядит пугающе. Чтобы это использовать и в такое играть нужно быть ацким олдфагом. Такая графика в играх была 20-30 лет назад.
Двиг может быть интересен только открытыми исходниками, в остальном пустая трата времени.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Суббота, 28 Января 2012, 22:30 | Сообщение # 240 | Тема: Пророчество чокнутого алхимика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
FERAMON, чего эт ты раздражительный в последнее время такой?


А ты его темы почитай, он на критику всегда бузит. У FERAMONа хроническое ее непринятие.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг