Понедельник, 24 Июня 2024, 15:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zodiakДата: Пятница, 30 Марта 2012, 13:46 | Сообщение # 201 | Тема: Голосовое управление
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
"ВЛЕВОООО!!! ВПРАВОООО!!! ДА НЕ ТУДА!!! БАРАН!!! ВЛЕЕЕЕВООООООО!!!!"

Не, движением управлять голосом неудобно. А вот например произносить название заклинания было бы круто.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 30 Марта 2012, 11:33 | Сообщение # 202 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
А можно как-нибудь сделать, чтобы при каждой компиляции мы получали не тоже самое число!


Задать стартовое значение генератора текущим временем

Code
srand(time(0))


для использования time(0) подключить time.h


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 30 Марта 2012, 11:13 | Сообщение # 203 | Тема: Голосовое управление
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На текущий момент нет вменяемых дешевых программ, а тем более исходников алгоритмов, распознающих голосовые команды. А распознающих безошибочно вообще нет. А те что есть нужно предварительно обучать не только командам, но и приспосабливать к конкретному голосу.
Кстати, данная фича есть в вин7, так что флаг в руки.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 30 Марта 2012, 10:41 | Сообщение # 204 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кидаешь функцию рендеринга в отдельные cpp и h файлы. А чтоб не заморачиваться с глобальными переменными делаешь их аргументами функции.
Типа так:
Code
void RenderingDirect3D(LPDIRECT3DDEVICE9 pDirect3DDevice, LPDIRECT3DVERTEXBUFFER9 pBufferVershin)


зыЖ Горнаков и его BufferVershin рулят)


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 30 Марта 2012, 10:29 | Сообщение # 205 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
goldsphere,
В с++ есть функция rand, генерящая случайное число.
С ее помощью получить число от 1 до 6 можно так
Code
1+(rand()%6)


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 30 Марта 2012, 10:18 | Сообщение # 206 | Тема: Какие книги по играм порекомендуете?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нам Хисунг "Лунный скульптор"
Книга о вымышленной ММОРПГ, в которую играет главперсонаж.
На текущий момент написано более 30 книг, но на русский переведена только 1, вторая есть на английском, остальные иероглифами(.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 21 Марта 2012, 10:54 | Сообщение # 207 | Тема: WindMill 2D Game Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tikara)
надеюсь на скорый ответ.


Надейся. Автор пропал безвести. Раньше хоть на мыло отвечал, а последнее время ваще тишина.

Относительно функции SetMyCursor, в ее реализацию в название закралась русская буква, поэтому она не попала в длл, вот и пишет, что ее нет. Если нада, у меня есть "правильная" длл в которой исправлена эта, и некоторые другие(совместимость с вин64) ошибки. Вечером скину.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 21 Марта 2012, 09:02 | Сообщение # 208 | Тема: Есть ли template в С#?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть, называются обобщения (generics). И отличаются не только названием, хотя суть та же.

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 20 Марта 2012, 08:43 | Сообщение # 209 | Тема: Directx в Visual Studio 2010
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В 2010 студии пути к директх нужно прописывать персонально для проекта.
Правый клик на проекте в обозревателе решений - Свойства - Свойства конфигурации - Каталоги ВС++.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Суббота, 17 Марта 2012, 20:26 | Сообщение # 210 | Тема: Работа ( содание MMO )
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тема нубская. Даже не понятно что нужно, браузерка или че-то с клиентом. И не понятно на чем, флеш ли, хтмл или может ассемблер.
Жанр наверно как ВоВ?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 08 Марта 2012, 22:40 | Сообщение # 211 | Тема: Моя статья
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почитал о том, что автор 2 года занимается веб разработкой, написал 30 статей, и о том, что пхп выполняется в браузере и выпал в осадок.
musicfuns, иди торгуй лапшой в другом месте, тут тебя заплюют. От твоего текста за версту несет нубизной.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Суббота, 03 Марта 2012, 23:21 | Сообщение # 212 | Тема: Visual Studio & Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (geralex)
а из вне посредством отдельного приложения написанного на C Sharp. Библиотеки от Unity подключал.


Насколько я знаю, создать в Visual Studio программу, использующую библиотеки юнити невозможно. Они работают только когда используются в связке с редактором движка. Visual Studio используется только как текстовый редактор кода.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:58 | Сообщение # 213 | Тема: NaNoEngine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
katalist5296, а какой графический API используется в движке?

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 13:07 | Сообщение # 214 | Тема: Generator password v10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
issiddima, смотря на твою грамматику, появляются сомнения, что ты можешь чето нормальное напрограммировать. "гениратот", "будит" - детский сад.

Не пойму, почему не банят за размещение такого шлака в готовых проектах. Оно ведь даже не работает.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 13:00 | Сообщение # 215 | Тема: 2012. Игры, которые все так долго ждали.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жду третьи: Дьяблу, Сакред, Dragon Age, Mass Effect.
Более ничего интересного для меня разработчики в этом году не обещали. Да и не факт что выйдут эти.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 13:46 | Сообщение # 216 | Тема: Программирование WinAPI под C++.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да уж. Яндекс находит 2000000 ответов. Первая ссылка на википедию, вторая на большой справочник по винапи, третья на урок для начинающих.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 13:32 | Сообщение # 217 | Тема: Программирование с самого начала (pascal,C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_-AndruxA-_)
на каких программах можно писать другие программы на языке C++

Microsoft Visual Studio - самая лучшая. Есть бесплатная Экспресс версия. Но вообще-то микрософт не особо проверяет подлинность среды разработки. Они вообще готовы сделать полную версию бесплатной, но этого не дает антимонопольный комитет, так как остальные разработчики загнутся.

Quote (_-AndruxA-_)
и вообще возможно ли написать игру на C++ без игрового движка?!

Простую да. Сложную тоже да, но ценой больших усилий, и намного дольше.

Quote (_-AndruxA-_)
я планирую довольно хорошо освоить паскаль а уже потом перейти на си!

Что мешает с самого начала учить С++?
Я, например, паскаля особо и не знаю. Даже создал на эту тему опрос.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 13:31 | Сообщение # 218 | Тема: Знаете ли вы Pascal?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Многие ли С++ программисты знают Паскаль?
На форуме часто можно видеть советы, чтобы сначала выучили паскаль, потом уже брались за С++. Лично я паскаля почти и не знаю, сразу учил С++, и сложным он мне не показался, особых затруднений не было. Думаю, я не один такой.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 10:34 | Сообщение # 219 | Тема: Насчёт программирования RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Джим Адамс «Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание)»

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 21:32 | Сообщение # 220 | Тема: Про-реслинг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А тем, кто считает его отстоем, а реслеров - перекачанными акробатами, писать можно?

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг