Суббота, 28 Сентября 2024, 19:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zodiakДата: Пятница, 25 Мая 2012, 08:55 | Сообщение # 181 | Тема: Новый ресурс
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Chevron_7)
И кстати, это не мой сайт

Ну никто кроме автора чужой убогий ресурс, да к тому же только что созданный, рекламировать не будет. Да еще и пихать себе в подпись.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 24 Мая 2012, 16:01 | Сообщение # 182 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (maXimBestUA)
Здесь при выполнении действия (1/3) должно получится чтото типо 0.333333, но переменной присваивается 0. В чем моя ошибка?

При делении двух целых чисел и результат будет целым. А вот если сделать так (1.0/3.0) получится то, что нужно.
Ну и прочитай про явное и неявное приведение типов.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 22 Мая 2012, 16:30 | Сообщение # 183 | Тема: [Soft] Picode Launcher
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KLO)
мне кажется косяк в том, что ели пользователь по капается в лаунчере, то он найдет конфиг, с логином и паролем фтп.

Ftp серверы могут поддерживать скачку без ввода логина и пароля. Они нужны только при заливке файлов. Кроме того часто на сервере есть ограничение на количество одновременно залогинившихся пользователей, что может стать препятствием для нормальной работы обновления.
Так что лучше делать без логина.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 10:17 | Сообщение # 184 | Тема: Кто может помочь в переводе с с# на с++ &
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Black_True)
Кто может помочь

За спасибо скорее всего никто. Много писанины, да и программа с потоками и запросами в интернет не для начинающих. За пять минут не сделать.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 11 Мая 2012, 23:20 | Сообщение # 185 | Тема: WindMill 2D Game Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
maXimBestUA,
Отключи в настройках среды юникод. После этого создай новый проект, поскольку кодировка *.срр файлов все равно останется юникодовской.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 09 Мая 2012, 22:57 | Сообщение # 186 | Тема: Помощь в создание движка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гы, а зачем парочке знающих С++, 3DsMAX на зубок и Java, лидер, который нифига не разбирается в том, чем типа собирается руководить? Кстати, там на возраст намекали, какое может быть руководство в 14 лет, если в таком возрасте ответственность не то что ноль, а вообще в минусе.)

Хотя ладно. Уже посоветовали DirectX + C++. И главное понять, что нет никакой волшебной программы с чудо-кнопкой "сделать зашибись".
А чтобы начать писать движок нужно года 2 практического опыта с языком, и все равно первый движок придется выкинуть, потому что что-то нормальное начнет получаться лет через пять. Потому лучче сразу взять что нибудь готовое. Когда есть ЮДК, Крайенжин, Юнити, пытаться писать что-нибудь свое - признак сумасшествия.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:01 | Сообщение # 187 | Тема: [Soft] Picode Launcher
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А почему SnapShot.exe такой большой, почти полмега?
У меня аналогичная тулза, написанная на C# весит 15 килобайт.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 08 Мая 2012, 08:27 | Сообщение # 188 | Тема: C++ Чтение из файла, запись в файл.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Z_z_Z_z_Z,
Хочется спросить: может тебя еще и какать научить? Ты вообще книжки читать пробовал, или искать в интернете?
На форумах принято спрашивать, когда сам не можешь найти ответа или не получается. Потому что рано или поздно ты достанешь своими простыми вопросами и тебе попросту перестанут помогать тогда, когда это действительно будет нужно.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:32 | Сообщение # 189 | Тема: Довольно странный и смешной глюк.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как выделяешь память под вводимые данные?

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:06 | Сообщение # 190 | Тема: Windows Media Player
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В Выполнить вбей "wmplayer" и Enter.

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:01 | Сообщение # 191 | Тема: get и set
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну называть их функциями не совсем правильно, так как у них есть свое название - Аксессоры. Основное их назначение - извлекать или устанавливать значение переменной, часто по некоему алгоритму. Например в индексаторе в аксессор set можно пихнуть проверку, находится ли индекс в границах массива.
Используются аксессоры в:
1. Индексаторах.
2. Свойствах класса.
3. Событиях.
Все это составляющие языка С#, инфу о них ищи в сети или книгах, так как пересказывать то, что можно легко найти, нет никакого желания.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 08:59 | Сообщение # 192 | Тема: Как отключить автоматический пренос строки C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
Как с этим бороться?

Изменить размер буфера экрана:

Code

  HANDLE hCon = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
  COORD size = {ширина,высота};  // символов
  SetConsoleScreenBufferSize(hCon,size);


Установи ширину в 1000, и в одну строку поместится 1000 знаков.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Суббота, 05 Мая 2012, 16:34 | Сообщение # 193 | Тема: Microsoft XNA Обзор. Данные. Описание.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, для работы эмулятора нужна видеокарта с дх10 .

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Суббота, 05 Мая 2012, 14:04 | Сообщение # 194 | Тема: помогите с установкой microsoft visual studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stinger)
можно установить microsoft visual studio используя место только на диске D?

Можно указать другой диск для установки, но часть компонентов все равно устанавливаются на С, так что место по любому нужно освобождать.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 14:46 | Сообщение # 195 | Тема: диз. док для ммо
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/load/dokumentacija/proektnaja_dokumentacija_mmorpg_irion/10-1-0-533

Quote (Camelot63RU)
после неоднократного лицезрения своих идей в других шедеврах, осознал что до всех инноваций постепенно доходят нынешние разработчики.

Ну это ты загнул.
К тому же нынешние разработчики деградируют. Да выпущенная в 96 году Ultima Online по геймплею до сих пор круче всех новоделов. Графика только кошмарная.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 20:43 | Сообщение # 196 | Тема: 2D камера XNA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А проверять координаты курсора, и, если они равны краю экрана - передвигать камеру, не проще?

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 21:01 | Сообщение # 197 | Тема: Набор кодировщиков со знанием С#! [Оплачивается,1000евро+]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aspirine)
Вы ошиблись - в Японии.

В Индии)

А че делать то нужно. Хоть бы в общих чертах, а то С# многогранен, вдруг я как раз знаний по нужных технологиях не имею.

Quote (Aspirine)
Я даю вам задание , оно небольшое,

Quote (Aspirine)
Для одного очень крупного проекта

Где правда?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20:45 | Сообщение # 198 | Тема: C# XNA Помогите с Projectile
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RedPanda_UA)
Но нет! Ничего не получается, вообще...

ну, для начала нужно запустить Visual Studio...
Или это получается?
Какбе вменяемее выражай мысли, а то не понятно че тебе надо, вообще...


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 14:02 | Сообщение # 199 | Тема: Наша библиотека функций C
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я когда-то страдал подобной фигней, пытаясь сделать аналоги STLевских функций.
Так вот, в большинстве случаев, даже когда в функции было пара строчек, STL работал быстрее. Скорее всего там оптимизация на асме.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 30 Марта 2012, 16:27 | Сообщение # 200 | Тема: Попался на удочку мошенника, помогите вылезти из минуса
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GamKer,
В Сахаре вроде бы есть алмазы, сходи поищи.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг