Воскресенье, 16 Июня 2024, 10:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zodiakДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 13:15 | Сообщение # 261 | Тема: Visual Studio 2008
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Tyomass,
В визуал студио 2008 для С++ нет проверки синтаксиса на лету. Только для С#.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 12:58 | Сообщение # 262 | Тема: Во что играете сейчас?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Heroes 6.
Впечатления отрицательные.
Выглядит как урезанный по функционалу клон пятых. Ну хоть графика лучше и то хорошо.
Убивает тупизна ИИ. Например ситуация. Комп с тупой настойчивостью отправляет героев на захват одного и того же замка. Я подхожу к его основному замку, в котором орда войск, и он перед моим носом отправляет почти их всех на захват все того же замка, минуя меня. Я захватываю замок, и он возвращается назад, но в замке ему меня не победить. И такие гениальные действия повсеместно.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 12:22 | Сообщение # 263 | Тема: Подскажите редактор для HTML 5.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Первый - покаместь бесплатный, но запрещено выпускать коммерческие проекты... Онли хтмл5... Второй - ну просто жесть жестяная

Edge еще не доделан, или это просто бесплатная версия сильно урезанная.
Ну а Дрим это монстр, и он вроде как заточен больше под сайты, да и цена.

Мне бы что-то фришное и небольшое.

Quote (tifaso)
я нашёл очень удобный редактор Microsoft Office 2003

Не понял. Редактор входит в комплект офиса? Так ведь в 2003 году пятого хтмл еще не было.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 11:47 | Сообщение # 264 | Тема: Создание игры на C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (redinard)
но по С++ ты сможешь найти больше литературы ...

За 10 лет понаписали вагон книг, так что тут ты не совсем прав. Кроме того в Visual Studio есть русская справка только для C#, что несомненно является огромнейшим плюсом по сравнению с С++.

Quote (vladi13)
И что выбрать, OpenGL или DirectX??


OpenGL и C# пока что не совсем совместимы. DirectX для начала будет сложно да и его управляемую ипостась(managed DirectX) почти никто не использует, я видел всего одну книгу и та старая.
Бери ХNА - тот же DirectX, только проще и заточен под C#.

Quote (vladi13)
правда что Need For Speed The World создан на Unity3D???

Да, так что подучи шарп и бери Unity.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 11:20 | Сообщение # 265 | Тема: Продажа своих игр - Статья
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Если вы собираетесь делать кроссплатформерную игру и штамповать игры постоянно...): Для такого типа движка больше всего подходит ЯП C# так как он работает на системе дот нет которую можно легко заменить кроссплатформерной Mono!


Не подскажешь, какое gapi использовать для этого самого кросового C#?
Хотя врядли подскажешь, раз даешь такой совет. ДиректХ отпадает сразу, так как он ниразу не кросплатформный. Под ОпенГЛ нет вменяемого врапера даже под винду, а monoxna еще не доведена до ума.
Поэтому C# последний из языков, на котором можно писать кросплатформные движки. Ну во всяком случае на текущий момент.
Вывод - совет вредный, автор нуб.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 07 Декабря 2011, 22:17 | Сообщение # 266 | Тема: Подскажите редактор для HTML 5.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте какой-нибудь редактор для HTML 5. Чтобы поддерживалось как визуальное редактирование(WYSIWYG) так и редактирование кода. При этом изменение кода должно тут же отображаться визуально, без необходимости запуска в браузере. Желательны такие вещи как подсветка, проверка синтаксиса, автозавершение кода.
Поиск выдает кучу результатов, хотелось бы получить совет от знающих, что лучше. Чем пользуются они.
Блокнот не предлагать, это не серьезно.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 20:05 | Сообщение # 267 | Тема: GameCreatingCommunity.ru - нам три года!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
GameCreatingCommunity


Трындец у вас название.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:33 | Сообщение # 268 | Тема: Создаю команду игроделов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Go_Ram)
Ну а про суть игры расскажу только вступившим людям.


Тоесть ты сначала предлагаешь вступить, а потом уже разбираться - во что, и почему оно воняет. Команду нужно собирать под конкретную игру, которая может заинтересовать. Нет, кого-то оно может и заинтересует(тролей точно!), но нужных людей так собрать не олучится. Нужно что-то сделать, показать результат, тогда может кто и захочет помочь.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 21:20 | Сообщение # 269 | Тема: Majesty 2 Холодный рассвет
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Elbrain)
Уж назвать работу полутора лет - модом. Ну как то совсем богохульство

Ну а сколько примерно было переделано? В процентах.
Ато мне как то лень качать больше гига, чтобы получить тот же геймплей. Оригинальную игру я прохожу с закрытыми глазами. Если вы заменили графику, монстров, при этом их способности остались те же, пусть и с другими названиями, то в этом ничего интересного нет


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 21:01 | Сообщение # 270 | Тема: Требуются "генераторы идей"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Goblin1)
сверх-долбательное оружие с лобовыми выпуклостями на переднем отверстии, возле кнопко-убивателя клизмообразной формы И главное незабудьте Кувалду с неограниченной возможностю ее прокачки (ну там пицел и т. п.) Чтоб хреначить злободыбиловатых врагов с верху в низ (Ну чтоб вклепать так чтоб аж говно брызгнуло) И ета... ну когда там граната взорветса возле нпк чтоб кишки на стены ляп, и сползали в низ и кровищи лужи чтоб текли с потрохов прилепленых по всей комнате, а еще ......


Мечта манчкина.

Quote (Max_Pain)
Я знаю, что не твои.Но это не я, сервер глючит.

Это у тебя пальцы глючат. Ты не ту кнопку цитирования нажал. Нечего на сервер валить.

ahno,
Ну а чуть больше об игре написать влом? Хотя, в теме команды написано, что набор закрыт, так что "будете проходить мимо, проходите".


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:50 | Сообщение # 271 | Тема: Легко ли выучить C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот на торенте лежит 10-ти часовой видеокурс по основам шарпа. Можно начать с него, но продолжать обязательно книгами. Хорошие книги у Чарльза Петзолда, например "Программирование в тональности C#".
Не зная шарпа в юнити лезть нет смысла, не поймешь и забьешь.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 15:20 | Сообщение # 272 | Тема: 10-тилетняя женщина
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
По литературе у него явно 2 или 3)

Зато по художественному мату 10.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 14:33 | Сообщение # 273 | Тема: 10-тилетняя женщина
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!


Естественно, набрать побольше разгон. Желательно с какой нибудь горки, но чтоб не переборщить, вдруг стенка тонкая и не будет никакого удовольствия. Ну и самое главное - не промахнуться.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 16:08 | Сообщение # 274 | Тема: Похожие игры на Диабло или Сакрет
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Клинок доблести - клон с восточным колоритом. Игра ну очень длинная.

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 00:06 | Сообщение # 275 | Тема: Game-Design, Сценарист
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dhrode)
Фэнтэзи


Хоть бы правильно написал, пейсатель.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 15:46 | Сообщение # 276 | Тема: [3D] - Пока без названия - [RPG/Action]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vatrikovsky)
Все таки это не курочка ряба, тут структура посложнее будет.


Тот тут пример со структурой посложнее.

Мне вот интересно, тебе случайно захотелось сделать свою игру не после Scyrim?
Если да, то твоего энтузиазма вряд ли хватит надолго.
И еще ты там заявляешь, что работа над сюжетом, геймплеем, квестами, диалогами и т.д. — чуть ли не большая часть игры. Так вот это максимум 10 % от общего объема работ.
Относительно выбора движка. Это вообще не должно тебя заботить. Найди программиста и пусть он делает, на чем умеет.
zodiakДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 22:51 | Сообщение # 277 | Тема: Microsoft XNA Обзор. Данные. Описание.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dark_Falcon, Undead,
Так объяснили, что и я ничего не понял.

XNA Game Studio это инструмент, который встраивается в Visual Studio.
XNA Framework это набор библиотек, без которых не будет работать ни XNA Game Studio ни сделанные на нем игры. Идет в комплекте с XNA Game Studio, или по необходимости устанавливается отдельно.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 13:24 | Сообщение # 278 | Тема: Создание текстовой онлайн?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем на английском. У А.Ламота в книге по программированию игр 200 страниц посвяшено созданию текстовых игр. Но там не онлайн.

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 12:51 | Сообщение # 279 | Тема: Предлагаю услуги модератора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Brain, а как ты будеш модерить, если ты в армии?

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 11:16 | Сообщение # 280 | Тема: Вопрос про Basic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Где-то читал что этот древний бейсик выносит мозг. После его изучения становится трудно перейти на нормальный язык. Так что, может, ну его нафиг. Тем более что он лишь отдаленно похож с бейсиком современным.
В общем делать на таком старье врядли разумно. Ты же не смотришь фильмы на черно-белом телевизоре, не пишешь пером и чернилами.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг