Вторник, 17 Сентября 2019, 17:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 53
  • 1
  • 2
  • 3
  • 52
  • 53
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Lariay [1057]
Результаты поиска
LariayДата: Четверг, 18 Мая 2017, 13:36 | Сообщение # 1 | Тема: Монетизация Free-to-play в Steam. Пути решения?
FireCat
Сейчас нет на сайте
falcoware, Как же все таки различается информация у разных людей. :)

red_odysseus, смотри примеры различных f2p игр в стиме. Их достаточно много. Смотри как реализовано, как сделано, через что и пробуй так же делать.
Монетизация стима ф2п почти ничем не отличается от монетизации мобильной ф2п игры.

http://store.steampowered.com/app/414530/Skyforge/
http://store.steampowered.com/app/215080/WAKFU/

Различные ДЛЦ для покупки.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Вторник, 16 Мая 2017, 17:48 | Сообщение # 2 | Тема: Молодой команде энтузиастов нужна помощь раб. название DGDW
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата alf174_bc ()
HerrPotapov, мм... а ты гейм-дизайн и сценарий за готовность игры вообще не воспринимаешь?

Вообще-то, гейм-дизайн и сценарий ну никак не тянет на 30% готовности игры. Дай бог, это 5%.
Да и в процессе работы, что гейм-дизайн, что сценарий по 10 раз будет перелопачен.
Ничего у вас не готово.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 16 Мая 2017, 17:49
LariayДата: Четверг, 16 Марта 2017, 20:46 | Сообщение # 3 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
FireCat
Сейчас нет на сайте
falcoware, опять 25.
Где негатив? Я кажется спокойно общаюсь. Опять таки, выше я сказал, что ты молодец, я этого не отрицал. Прекрасно понимаю объемы и все остальное.
У меня только претензии к твоим звездным высказываниям про стим, гп, агрессивную агитацию Фалько, хвастовству скринами \ заработком. Ну и еще то, как ты общаешься с другими издателями.
Ну и я искренне не понимаю твоего нежелания делать свой продукт лучше. Как и Гамироны. Но это уже твое дело.
Если твои 12к дохода для компании это твой потолок, то это чисто твои проблемы.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Четверг, 16 Марта 2017, 20:47
LariayДата: Четверг, 16 Марта 2017, 20:19 | Сообщение # 4 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
FireCat
Сейчас нет на сайте
falcoware, ты из-за паники начал уже цепляться ко всему подряд? Вроде 42 года, а признать что я прав ну никак не можешь.

Я участвовал в гамиронах тогда, когда у меня было много свободного времени и желание что-либо закончить. Гамироны идут по 3 месяца, к сожалению, конкурсов в рунете похожих нет.
И опять таки. Я где-то сказал, что гамироны это плохо и так далее? Ты молодец, я говорил уже в темах гамиронов уже об этом.
Только на этом все твои телодвижения и заканчиваются. Улучшать ты свой сайт не хочешь, гамироны улучшать не хочешь.

Да и по правде говоря, 4-5 лет назад ты был более приятен в общении и не особо зазвездившийся. Так что я все больше склоняюсь, что ты осознал, что фальковаре стал приносить тебе кое-какую ощутимую выгоду и ты поехал.

Я очень много историй знаю про людей, которые раньше зарабатывали недостаточно, а потом получили какую-никакую прибавку и все, открывается истинная сущность. У кого-то это случается после миллиона рублей, у кого-то после 10 миллионов. Все люди разные.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Четверг, 16 Марта 2017, 20:19
LariayДата: Четверг, 16 Марта 2017, 20:08 | Сообщение # 5 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
И моветоном считается позорить и чморить чужой бизнес!

Кто ж чморил и позорил? Это даже делать не нужно, ты сам отлично справляешься.

Цитата falcoware ()
Я не собираюсь тебя очаровывать!

Странно, твои сообщения на каждом углу, где ты рекламируешь фальковаре, махая своими скриншотами перед носом у всех - не попытка очаровать?


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Четверг, 16 Марта 2017, 19:57 | Сообщение # 6 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
FireCat
Сейчас нет на сайте
falcoware, kongregate.com зарабатывает примерно 65к долларов в месяц (и это только реклама). При этом, контент там в разы качественнее. Дальше то что?
Они бегают кричат о своих доходах на каждом углу?

Кстати, 12к долларов для фирмы - довольно таки мало, теперь я еще и разочарован. Хотя и не удивлен.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Четверг, 16 Марта 2017, 19:58
LariayДата: Четверг, 16 Марта 2017, 19:43 | Сообщение # 7 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
FireCat
Сейчас нет на сайте
falcoware, у тебя проблемы с восприятием информации.

Ты определенно молодец, что это все монетизировал. Опустим то, какими методами этого достиг.

1) Ты на каждом углу хвастаешься своим заработком. И хвастаешься им где? На сайте, на котором 90% сидят студенты и школьники. Т.е. судя по всему, тебе важно признание тех людей, у которых возможно еще все впереди и они не держали в руках деньги больше 10к рублей.
2) Ты говоришь о том, что ты лучше (Или догоняешь) Стим \ ГП. Это бред космических масштабов, который говорит не в пользу твоего интеллекта. Либо на фоне хоть какого-то нормального заработка ты зазвездился и просто поехал.
3) Ты себе создал уже такой "пиар", что люди, которых ты не удивишь своими 12к в месяц не будут с тобой сотрудничать. Как и адекватные разработчики, которые знают цену своей работе и времени.

Без обид.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Четверг, 16 Марта 2017, 19:26 | Сообщение # 8 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Lariay, можешь заработать на продаже бесплатных байтов $12,000 ежемесячно?

Боже ты мой, это настолько стыдно читать. facepalm
В финском языке даже специальное слово для этого есть.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Четверг, 16 Марта 2017, 19:28
LariayДата: Четверг, 16 Марта 2017, 18:59 | Сообщение # 9 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
FireCat
Сейчас нет на сайте
falcoware, этими графиками можно подтереться, если честно.
Тут дело в том, что может вы и конкурируете "успешно" со стимом, только вот Стим о вас не слышит и не знает.

Если хочешь статистики, то посещаемость фалковаре.ком в месяц - 17к пользователей суммарно, что то около 500 в день.
В стиме - 10 миллионов пользователей находятся только в сети в текущий момент и это даже не посетители.

То, что вы засрали интернет своими бэклинками ни о чем не говорит.

И опять таки: Индекс доверия твоего сайта 37, Стим - 85 (82 поток цитирования).
А еще, кстати есть сайт http://steamcommunity.com/, который форсится куда больше в браузере, нежели сам магазин стима в связи с высокой социализацией.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Четверг, 16 Марта 2017, 18:13 | Сообщение # 10 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
FireCat
Сейчас нет на сайте
falcoware, Webmoney advisor считывает кол-во посетителей сайтов с установленным расширением в браузере. Я более чем уверен, что во всех инсталлерах фалько игр присутствует это расширение для браузеров, соответственно, пользователи фальковаре с этим установленным мусором накручивают твой сайт, т.к. часто его посещают. Часть людей посещает так же стим из пользователей фалько (Те, у которых денег нет на нормальные игры) и накручивают ему ранк тоже.

Я всегда искренне смеюсь, когда читаю посты от тебя, что ты там где то Стим опередил и какие-то еще сторы крупных корпораций. Спасибо.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Четверг, 16 Марта 2017, 18:13
LariayДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 13:47 | Сообщение # 11 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
FireCat
Сейчас нет на сайте
То, что усложнят вход на стим это очевидно хорошо. Надеюсь, что вход будет не менее 2к баксов. Все равно возвращаемый. Хорошая игра на Стиме точно отобьет 2к.
Если у школьника нет денег, то пусть идет на другие порталы. Или на худой конец на Фалько.

Который ведет себя как инфантильный переросток и копейками своими хвастается (Хотя все относительно). Читать вообще отвратительно. Везде какое-то непонятное хвастовство, бредни насчет загибания стима и тд.

Берил, ты показал 2к долларов, за сколько лет это у тебя накопилось?


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 12:41 | Сообщение # 12 | Тема: КОД 11. Анонс
FireCat
Сейчас нет на сайте
falcoware, ответил в теме гамирона.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 12:41 | Сообщение # 13 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Lariay, тогда все игры с конкурса надо забирать себе. Мы же просто даем толчок и мотивацию. И как показывает практика несколько игр с гамирона ушли спонсору, окупив затраты конкурса.
Поэтому - разработчик должен быть всегда голодным, чтобы творить! Сытый разработчик будет ленив и Муза покидает его!


Нет, не надо.
Нужно выдавать нормальную тему, как минимум. Которая будет котироваться для текущего рынка. У рынка есть запросы и к примеру игра про злодея, который делает всем гадости понравится узкому кругу людей и финансово провальная (Даже если это хороший проект).
Соответственно, игру даже ради мотивации не имеет смысла делать, потому что потом, кроме как отдать ее на торренты к тебе с ней ничего не сделать. Что вообще само по себе достаточно сомнительная авантюра. Ты же не хочешь никак развивать свой портал, отходя от паразитарного "бизнеса", для построения нормальной инди площадки как была дезура \ gamejolt \ itch.io.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Среда, 01 Февраля 2017, 13:12 | Сообщение # 14 | Тема: КОД 11. Анонс
FireCat
Сейчас нет на сайте
falcoware, вот когда призовой фонд будет равняться хотя бы средней зарплате в месяц * кол-во месяцев конкурса, тогда да.
А пока только заниматься этим по 2.5 месяца не особо выгодно.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Четверг, 26 Января 2017, 12:29 | Сообщение # 15 | Тема: Баланс в Excel
FireCat
Сейчас нет на сайте
Ясно. Спасибо, до свидания.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Четверг, 26 Января 2017, 12:07 | Сообщение # 16 | Тема: Ищу исходники любой андройд игры.
FireCat
Сейчас нет на сайте
Я бы посоветовал смотреть на Monkey-X, сейчас вышла вторая версия языка. Мультиплатформенный. Если знаешь C++, Blitz, Basic то проблем не будет совсем для разбирательства.
И в отличие от Юнити, там проект пустой не весит десятки мегов (что для мобил достаточно важно, т.к. желательно укладываться в билд размером до 80 мб).


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Четверг, 26 Января 2017, 12:01 | Сообщение # 17 | Тема: Баланс в Excel
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Просто там нет никакого баланса. Есть десятки лет назад решенная задача и есть копирование полученного решения.

Сомнительно.
Время идет, прогресс тоже не стоит на месте и брать то, что было 10-20 лет назад довольно таки недальновидно.
Есть какие-то основополагающие вещи, но их не решили, а они просто устоявшиеся, как теория относительности.
Да и не совсем понимаю, какая решенная задача есть и кто что копирует?

Баланс - это совокупность параметров и значений.
Если ты делаешь приход со свинарника 3 свиньи в час - это баланс. Насколько он плохой или хороший все покажет вкупе. О каких решенных задачах идет речь?
Если в играх есть производственные цепочки, их можно забалансить по разному. Начиная с предметов, начиная с таблицы опыта, отталкиваясь от других показателей и все эти подходы имеют право на жизнь. Другое дело, что для каждого какой-то подход более приемлим.

Мне никто никогда не показывал как балансить такие игры, где-то сам дошел, где-то подсмотрел и так далее.

А если говорить о таких играх как Settlers, Knights and Merchants и других старой немецкой школы, то разбирая баланс в 2017ом этих игр, можно увидеть большое кол-во дыр. Просто потому, что раньше опыта в балансировке игр было куда меньше, как и возможностей инструментов. Сомневаюсь, что они умели строить калькуляторы доходов валюты, приходы айтемов в час \ сессию и так далее.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Среда, 25 Января 2017, 17:07 | Сообщение # 18 | Тема: Баланс в Excel
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата KB24 ()
Lariay, без знания excel (или аналога) получается нет смысла устраиваться на гд? Просто данная вакансия на младшего гд, два из трёх заданий я выполнил и без проблем опишу логику выполнения. Но с этим балансом фЕрменным, конечно, затык. Думаю, если отправить без него и написать, мол, сорян, это задание выше моих возможностей (или даже не писать), то очков в мою пользу это не прибавит. Но прибавит ли выполнение задания очков, если оно будет сделано не мной, а приятелем по моей просьбе...

Минимальные знания все равно нужны. Все балансы, вся статистика, все данные в экселе забиваются.
Я тестовые без этого задания даже не рассматривал, а сразу отбрасывал. Да и вообще в будущем хорошее знание экселя очень поможет даже просто для себя. С ним можно много чего сделать, упрощающего и автоматизирующего работу.
Лично мне не нужен геймдизайнер без этих знания и подняться выше джуниора вряд ли получится. Т.е. подай-принеси-иди ... не мешай.
Я вообще не представляю своих геймдизайнеров без знаний экселя. Но если есть люди, которые хороши в другом и они попали ко мне в команду, все равно натаскиваю их в этом. Это лично для меня обязательное условие.

Цитата Gudleifr ()
Дело не в мнении. Дело в том, что Вам там тупо не дадут поиграть. Даже простейшую задачу они умудряются решать по шаблону.

Прекращай бред нести. Шаблонов никаких нет. Кто как хочет, так и делает. Надо просто понимать, что при выполнении задачи важен результат и если есть 10 способов прийти к результату, надо выбрать тот, который не нужно делать сидя на потолке и ногами.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Среда, 25 Января 2017, 17:16
LariayДата: Среда, 25 Января 2017, 15:58 | Сообщение # 19 | Тема: Баланс в Excel
FireCat
Сейчас нет на сайте
KB24, геймдев вообще достаточно тесный. :)
Я уже почти год не работаю в SQ и все выполненные тестовые остались на рабочей почте, да и если я дам выполненное тестовое, будет же не интересно. :)
Сразу скажу, что когда я набирал ГД к себе, то я смотрел на правильность выполнения тестового во вторую очередь, а в первую на то, как его выполняли. Сразу отсеивал людей, которые руками что то пытались сделать вбивая все показатели.
Эта задача на знания основных функций гуглдоков, т.к. придется много работать с ними.

Я не знаю точно на какой проект ты отправил резюме, но скажу сразу, что много тебе не придется работать с функциями, скорее всего либо с тем, что оставил после себя я на двух проектах, либо с наработками других ГД.
Все это я писал под свои требования на новый проект, т.к. у меня тогда не было времени заниматься полностью балансом, отсюда и такие требования.
Это я все к тому, что ты опасаешься, что постоянно придется такие штуки делать. А таблички рисовать в экселе это чуть ли не вся работа ГД. Отложи для инди или для маленьких студий мысли, что тебе придется только новые фичи придумывать.

Могу только подсказать, как выполнять это тестовое.
Начни с забивания условий: Все культуры, накидай на глаз опыт и стоимость. В дальнейшем выучи функция filter и распиши:
- Сколько культур
- Уровень анлока
- Цена
- Опыт

Собери таблицу уровней, опыт до уровня, сколько денег сливается за покупку, сколько остается, сколько получаешь в конце дня.
Затем, когда ты уже накидаешь сырой макет, подкручивай опыт и цену культур, а в самом конце подгоняй таблицу опыта исходя из условий получения уровней.

Все это делается легко с помощью filter.

Добавлено (25 января 2017, 15:58)
---------------------------------------------
https://gdcuffs.com/post/balance-start/
Можешь почитать мою статью по подходу к балансу. Эта задача вообще урезанная версия баланса для проекта.

https://gdcuffs.com/post/tips-google-spreadsheets/
И вот полезная статья по гуглу для начинающих.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Среда, 25 Января 2017, 15:14 | Сообщение # 20 | Тема: Баланс в Excel
FireCat
Сейчас нет на сайте
О, это ж мое тестовое :) Я его писал. :)

ЗЫ: Gudleifr втирает какую-то лютую дичь.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Среда, 25 Января 2017, 15:16
Форум игроделов » Записи участника » Lariay [1057]
  • Страница 1 из 53
  • 1
  • 2
  • 3
  • 52
  • 53
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг