Результаты поиска
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 13:54 | Сообщение # 1021 | Тема: Warlike Civilizations - MMORPG |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| 3tOn, графика дефолтная?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 13:17 | Сообщение # 1022 | Тема: Покупка движка и продажа игр |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| В лицензионном Flash CS3 не нашел ничего, что запрещало бы использование триальной версии (90 дней) в коммерческих целях
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 13:04 | Сообщение # 1023 | Тема: Покупка движка и продажа игр |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Кстати вот что интересно. А если все ПО, на котором была сделана игра - триальное? Разработчики ПО сами предоставляют триал версии, в которых можно все. Но ограничивают время работы.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 02:46 | Сообщение # 1024 | Тема: Спрайты 2D - чем делать, анимировать? |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| МОрда, Видели, знаем... Так себе программа.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 02:13 | Сообщение # 1025 | Тема: BLOOD (КРОВЬ) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Мдамс, помню долгое время в нее играл Сейчас в оффлайн версии почти не играю, если только аркады на xbox. Мало стоящего выпускают.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Воскресенье, 10 Января 2010, 02:13 |
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 02:10 | Сообщение # 1026 | Тема: Спрайты 2D - чем делать, анимировать? |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| В 2д врятли такое есть. Все спрайты рисовались по пиксельно. Сначала на бумаге, потом аниматоры переводят в пиксели и делают анимацию.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 00:52 | Сообщение # 1027 | Тема: Last Hope. (рабочее название). |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Больше на детский максимализм смахивает. Я когда в ммо играл, видел много кланов с такими названиями. И управляли ими 15летние ********* А если по теме, называйте так, с чем вы ассоциируетесь. Название Atlants слишком громкое. Если обделаетесь, будет больше насмешек. Очень звучное название у бывших NCSoft - Blue Hole. Произносится мягко и звучит симпатично. Можете сделать проще, посчитать ваше общее кол-во и назвать так, а можно еще прибавить к нему прилагательное или существительное. Т.е. если вас пятеро и вы любите апельсины - то 5th orange ^^
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал vergil010 - Суббота, 09 Января 2010, 01:11 |
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 23:56 | Сообщение # 1028 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Когда мне будет нужно, я распишу все настолько подробно, не вдаваясь в сюжет игры, что не будет лишних вопросов.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 22:30 | Сообщение # 1029 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| dashhard, satan, хм... я вам обоим ЛС отсылал... Сейчас еще раз пошлю. Хм, я вам оказывается на почты через сайт отправил. Проверяйте почту.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 08 Января 2010, 22:32 |
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 20:03 | Сообщение # 1030 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| satan, по сути это второй проект в команде. Были мои личные наработки, но как писал в первом посте, сижу на новой винде после критического падения старой. Мб на работе что то завалялось, т.к. делал и там. Ты говори сразу что умеешь) программист по сути не нужен, нужен художник спрайтовой графики. Если умеешь - прошу в аську или в личку с примерами работ. Если нет примеров - дам тестовое задание dashhard, примеры спрайтовой графики есть?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 19:53 | Сообщение # 1031 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| satan, ну в моем случае: Художник рисует, отдает мне, я перевожу в нужный формат, отдаю программеру, который делает редактор, когда кончает с редактором, отдает мне, а я уже делаю готовую версию. Во всех компаниях, где больше двух человек работает такой принцип. Принцип завода и разделения труда
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 08 Января 2010, 19:53 |
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 19:37 | Сообщение # 1032 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| satan, первые 3д ТДшки появились именно в Вар3 Не люблю делать синглы и пр. dashhard, уволили\выгнали из инста\школы?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 19:28 | Сообщение # 1033 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Ты же уже работаешь над проектом Не скажется ли это на твоей производительности?)
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 19:21 | Сообщение # 1034 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| dashhard, а я считаю оскорблением то, что он писал выше, выдавая себя за критика. Мы квиты И моя фраза обоснована. У ТД есть негласные каноны. Вся прелесть игры в тактиках которые может строить игрок. А тут получаем аддон к Ку3 с кучей мяса. Кстати нашелся программист. Нужен художник для спрайтовой графики.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 18:15 | Сообщение # 1035 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Да и я не видел еще ни одного тауер дефенса от первого лица. Потому что не все употребляют такие наркотики, как ты.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 17:22 | Сообщение # 1036 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Они отходят от НГ + некоторые заняты на сессии сейчас. Да и зачем их отвлекать, если они заняты другим?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 16:08 | Сообщение # 1037 | Тема: Поучаствую в разработке игры |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Марс, раньше на работе в нее играл Неплохая, и выполнена симпатично. Но в ней нет изюминки. Задротство одно. Мне там только оформление нравится. Vinchensoo, Ее можно и на ПК в ехе перенести
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 15:41 | Сообщение # 1038 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Qvant, очень хороший пример. Но видимо профессор не учел многих нюансов. Фишка в том, что по набору по объявлению, можно найти достаточно активных энтузиастов и посмотреть насколько они готовы заниматься тем или иным делом. А уж потом, когда он покажет себя в деле, поощрять его работу. Если брать для таких проектов сразу людей за деньги, то это может выйти боком в финансовом плане. Человек может показать проекты которые делал 10 лет и сказать что писал 1 неделю. И зачем он такой нужен? А так, видишь что он из себя представляет. Есть у меня в команде человек, очень активный, смышленый и готовый работать на энтузиазме, просто ради надписи в титрах "Этим то занимался такой то". Его и не жалко поощрить, даже из своего кармана.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 15:33 | Сообщение # 1039 | Тема: Поучаствую в разработке игры |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Марс показывал свои работы. Хорошие, сделаны грамотно. Это так, чуток пиара Кстати по поводу 2д или 3д. Имхо 2д это атмосферно. Мы сами долго выбирали в какой проекции сделать. Пока еще не совсем определились. в 2д идет упор на геймплей, в этом и сложность, что оплошности непозволительны. А с хорошим геймплеем, играть в нее будет куча народа. К тому же, с возможностями нашего века, в 2д реализовать можно кучу всего, что пока недоступно или очень затратно для 3д.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 08 Января 2010, 15:36 |
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 15:31 | Сообщение # 1040 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Может быть я идиот, но не могли бы вы объяснить, что такое TD? Tower Defence. Принцип игры: По заданному пути идут волны существ, которые не атакуют. Игроку предстоит выстраивать линии обороты около пути движения существ, что бы те не добрались до определенной точки. С монстров выпадает фиксированное кол-во монет, на которые можно покупать и улучшать свои юниты. Добавлено (08.01.2010, 15:31) ---------------------------------------------
Quote (Vinchensoo) вы меня совсем запутали. Вы геймдизайнер или еще и программист? Хочется быть геймдизайнеров, я ж по знаку зодиака рыбы, а это творческие личности, но жизнь заставляет учиться всему Поэтому потихоньку осваиваю программирование. Хочется именно руби, т.к. в одиночку там реально сделать игры, но нормальных учебников на русском не нашел. Нужен будет правда художник. Quote (Vinchensoo) В принципе, в 2d графике я мог бы помочь вашей команде, если вы предложите что-то интересное. Интересного много. Важно то, что для Вас интересное
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
|