Суббота, 27 Апреля 2024, 03:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 53 из 53
  • «
  • 1
  • 2
  • 51
  • 52
  • 53
Форум игроделов » Записи участника » Lariay [1057]
Результаты поиска
LariayДата: Пятница, 08 Января 2010, 15:11 | Сообщение # 1041 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
А собирать команду энтузиастов - это на 99% что проект не доживёт и до альфа версии .

Я оптимист smile
Создание примитивной TD - дело максимум двух месяцев, с использованием бесплатных движков. Это время покажет на что способна команда и стоит ли продолжать работу именно с ней.
Quote (TovTripleZ)
Написание текстовой игры мало отличается от классического программирования. Мало аспектов учитывается.

Я только учусь (с) happy


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Пятница, 08 Января 2010, 14:55 | Сообщение # 1042 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Если вы не писали игры- врядли. Классическое программирование от игрового сильно отличается.

Создание текстовой примитивной игры на С++ считается? happy
Или написание скриптов?

Quote (Vinchensoo)
Кстати, вопрос с деньгами.
Вы будете спонсировать команду в случае решения использовать готовый платный движок. Или будете писать свой?

Для TD можно использовать любой с исходным кодом, а для больших проектов готов купить лицензию.
не вижу смысла писать свое, если есть достаточное кол-во движков с открытым кодом, которые можно переделать под свои нужды.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Пятница, 08 Января 2010, 14:35 | Сообщение # 1043 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр
FireCat
Сейчас нет на сайте
Просто есть те, кто грезит созданием игры и думает что это просто. (таких большинство)
А есть те, кто понимает и сам этим занимался в какой-то мере. (их не очень много и мало кто из за достаточного руководства выбился в свою нишу)
Начинал баловаться я еще на PS1. Если кто помнит, были там эмуляторы создания игр, написания музыки и пр.
За последний год перебрал достаточное кол-во движков, освоил Torque 3d, несколько конструкторов, держал ММО сервер Tibia с измененной механикой, писал скрипты к нему сам.
Ранее изучал Turbo Pascal, сейчас понемногу осваиваю С++. Поэтому именно видение того, как делаются игры у меня есть. И помогу детально разобраться в составлении и реализации формул и скриптов.

Vinchensoo, не нашел той, в которой мне было бы удобно.
Может быть я о не знаю.

Еще играет роль моя черта характера. Я не люблю подчиняться. Мне намного удобнее самому задавать атмосферу в коллективе.
Наверно поэтому я всегда и старался в компаниях, в которых работал (как и работаю сейчас), достигать тех вакансий, в которых надо мной стоит минимальное кол-во человек.
К примеру сейчас, выше меня только генеральный директор.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 08 Января 2010, 14:37
LariayДата: Пятница, 08 Января 2010, 14:25 | Сообщение # 1044 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр
FireCat
Сейчас нет на сайте
Qvant, Добрый день.
Адекватной целью (а не аля "Сделаем мега игру, заработаем тонны нефтедолларов и разбогатеем"), желанием довести дело до конца, набраться соответствующего опыта, в будущем использовать его для реализации более сложных проектов, благо знакомые люди, готовые финансировать мои проекты есть, нужно предоставить демо версии.
К тому же, я понимаю, что вся работа без оплаты, идет фо фан и требовать в короткие сроки что либо нереальное - не серьезно.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 08 Января 2010, 14:27
LariayДата: Пятница, 08 Января 2010, 14:13 | Сообщение # 1045 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
видно из ваших постов.

Ммм... я вижу бред в его постах. Все что он написал, не имеет никакого отношения к моему посту.
Quote (Vinchensoo)
даже если я захочу вступить в команду, я не буду бегать по аськам, контактам и прочей ерунде.

Не бегайте. Это говорит о Вашем упорстве.
Quote (Vinchensoo)
Подобных топиков полно.

Скажу по секрету. Возможно это Вас шокирует. Я подобные топики не читал.
Quote (Vinchensoo)
Почему требуете от других доказательств?

Я требую доказательств Ваших обвинений. Я же никого ни в чем не обвинял. Разницу чувствуете?


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Пятница, 08 Января 2010, 13:24 | Сообщение # 1046 | Тема: Лучшая мморпг года
FireCat
Сейчас нет на сайте
Внимательней читаем название класса. И сравниваем с тем, что написали Вы.
Еще намек
Обращаем внимание на
Quote
Возможно, вы имели в виду:


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Пятница, 08 Января 2010, 13:22 | Сообщение # 1047 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Где-таки? Раз уж вы ищите команду. Диздок можно написать и без программист

А я разве сказал, что его нет?
Ответь сам себе на вопрос - Зачем мне выкладывать его здесь?
Что бы кому либо что-то доказать? Я уже перерос тот возраст, когда хочется меряться письками.
Мне не важно мнение тутошных троллей по поводу моего диздока. Я написал кто мне нужен - кто захочет, напишет и я уже тогда введу в курс дела.

и кстати ты мне пруф не предоставил по этой фразе:

Quote (Vinchensoo)
Где ж грамотно, столько ошибок. Скопипастить пост и подправить его- не круто.

Учись отвечать за свои слова. Жду.

Добавлено (08.01.2010, 13:22)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
Он тоже не флудил. А расписал свое представление о вашей проф. пригодности.

Он баба Ванга, что бы не зная меня, писать представление о моей проф. пригодности?


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Пятница, 08 Января 2010, 13:08 | Сообщение # 1048 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
как не старался, выражения "по сути" не нашел в своем посте. Кстати, всегда любил людей, которые не умеют воспринимать критику и начинают оскорблять других, пытаются перекинуть рельсы smile
Крайне не советовал бы кидать понты и ставить тебя выше других smile Ибо сожрут форумчане.

Я о своем "По сути".
Не кидать понты скажи ферамону, а ты как модератор, мог бы не флудить wink
Quote (Vinchensoo)
У нас на сайте правило- писать грамотно. Нас вовсе не интересует ваш стиль рунетного общения.

Я бы тебе привел цитату из УК РФ, да не буду.
С вашими правилами баньте 70% народа.
Кого Вас? Я вижу только тебя, который прикопался. Совет на будущее, всегда говори только за себя.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Пятница, 08 Января 2010, 13:01 | Сообщение # 1049 | Тема: Лучшая мморпг года
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
войн, он и в Африке войн.

Хто есть войн?


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Пятница, 08 Января 2010, 12:59 | Сообщение # 1050 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Исключительно любопытства ради, а что за ммо если не секрет ? ) к сожалению я не ровно дышу к ммо

Сеттинг - техномагия.
Фри пвп, 1 фракция, зависимость от крафта, неординарное развитие персонажа, расы для красоты.
А вообще, тема не о ней. wink


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Пятница, 08 Января 2010, 12:04 | Сообщение # 1051 | Тема: Disciples 3
FireCat
Сейчас нет на сайте
Каждая игра найдет своего игрока.
Вопрос в том, сколько именно она их найдет wink
3и дисциплы лишились большей части своих поклонников, и это показатель.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Пятница, 08 Января 2010, 12:02 | Сообщение # 1052 | Тема: Лучшая мморпг года
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
я за война заходил

Это что за зверь? К вопросу об грамотности? wink

Денег вложенных АО стоил. Но не сейчас. Сам вложил 10к. Ничто по сравнению с вкладыванием в тот же ПВ. Не разочаровываюсь, т.к. узнал много новых людей из тестеров и сам набрался побольше опыта.
Лично у меня лагов не было вовсе.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Пятница, 08 Января 2010, 11:59 | Сообщение # 1053 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр
FireCat
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, для интереса закинул свой текст в ворд, он нашел кучу несоответствий типа "Не знаю что за слово "Мейкер", "Скрипт", "Апгрейженых" и пр. Ах да, после "По сути" должна быть запятая и указал мне, что у меня сноски в скобках с маленькой буквы. Это куча твоих ошибок?
Я редко ставлю дефисы в словах вообще. Это мой стиль написания в тырнетах. Когда сдавал ЕГЭ, не хватило 3ех баллов до "5".
Quote (Vinchensoo)
Где ж грамотно, столько ошибок. Скопипастить пост и подправить его- не круто.

Исходный текст мне в студию, откуда я скопипастил. wink
Quote (Vinchensoo)
Ага, поэтому будете делать коммерческую ммо. Чтоб с друзьями играть smile

Фраза, на которую ты отвечал, была только для данных проектов.
Quote (dashhard)
Оформление грамотное)) Редко такое увидишь тут) Я бы помог с 2D графикой, т.к. рисую помаленьку, но сейчас занят другими проектами. Может чуть позже освобожусь и постучу в асю wink smile

Спасибо. Хоть кто-то отписался нормально без мании величия. Буду ждать smile
Quote (TovTripleZ)

Узко... я бы сказал, слишком узко. Тем более не соответствует:

Quote (TovTripleZ)
В товер дефенсах трудно ощутить себя героем с мечом. Это, как бы, следовало учесть.

Узко - не узко, а я описал минимум что я хочу реализовать. Подробнее тем, кто уже заинтересуется.
Кто-то мешает добавить аватаров в ТД? wink

Quote (dashhard)
А почему-бы и нет? По дорожкам идут драконы или дофига гремлинов/орков/троллей, а ты ставишь оборонительные башни с магами на верхушке, которые метаются файрболлами, башни с лучиками и т.п. Ни разу такой не видел, но хотелось-бы

Есть очень крутая ТДшка от Square Enix - Crystall Defenders. Но она только для XBLA и PSN. Сейчас сам играю. Поинтереснее других. По сути, она то меня и подбодрила сделать свой вариант ТД.

FERAMON, мой дарахой друх. Я то тебя и ждал. Главный тролль сайта. Начнем общение? wink

Quote (FERAMON)
Еще 1 убийца ВОВ.

Спасибо, мне право лестно что ты назвал еще не сделанную игру убийцей ВОВа, ты так сильно веришь в мои силы?
Quote (FERAMON)
Скажу сразу, что за 3 года ты не достиг особых успехов.

И если ты 3 года занимался игростроем, то ты давно бы знал о сайте gcup.ru )) Этот сайт один из лидеров в поисковиках, если вбивать туда что-то по игрострою и даже от знакомых игроделов или на других ресурсах ты бы за 3 года уже узнал про этот сайт.


На лицо цитирование без прочтение всего поста.
О ГЦУП я узнал год назад, когда стал уже искать движки и конструкторы, до этого я занимался другим по игрострою.
Quote (FERAMON)
Ты пишешь слова правильно, но не знаешь элементарных правил расстановки запятых, что говорит о том, что ты плохой писатель.

Многие писатели как бэ безграмотные.
Править текст и проверять его на ошибки - работа редактора.
Quote (FERAMON)
Но, судя по посту-ты не знаешь как завлечь людей в проект!

Я написал все, что посчитал нужным. Кто захочет - отпишется по теме. А не начнет разводить бессмысленный флуд. К примеру ты.
Quote (FERAMON)
А я тогда королева Виктория! Не похож ты на геймдизайнера. Я всяких повидал, но таких!

Очень приятно.
Quote (FERAMON)
1) Дизайн-документа нету!
2) Концепт-документа нету!
3) Исключительной грамотности нету!
4) Грамотного оформления темы нету!
5) Искренности с людьми нету!
6) Четкого представления о проекте нету!

Вот это мне понравилось больше всего.
Quote (FERAMON)
А теперь подведем все итоги и получаем: новичок, который выдает себя за супер-мастера!

Можно я тоже итоги подведу?
В итоге получаем: Унылого тролля, который выдает себя за крутого критика, сценариста и геймдизайнера.
И процитирую тебя:
Quote (FERAMON)
Это очень печально, дамы и господа!


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 08 Января 2010, 12:06
LariayДата: Пятница, 08 Января 2010, 02:58 | Сообщение # 1054 | Тема: Лучшая мморпг года
FireCat
Сейчас нет на сайте
Скажу как внутренний тестер Аллодов онлайн. То, что было между ЗБТ1 и ЗБТ2 намного лучше того, что сейчас. Игру потихоньку убивают, о чем говорит статистика серверов, да и те, кто давно следил за игрой это видят.
Раньше был доволен, щас уже удалил клиент.
В Айон вообще поиграл только неделю и удалил.

Имхо игры которым можно уделить внимание это Atlantica и Spellborn (хоть они и вышли не в 2009 году, а Спеллборн и вовсе загнулся немного ранее)


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Пятница, 08 Января 2010, 02:55 | Сообщение # 1055 | Тема: Disciples 3
FireCat
Сейчас нет на сайте
Как уже сказали выше игра совсем не то, что ожидалось увидеть.
Убили всю атмосферность первых частей.
Ждал достаточно долго. Я рад только работой Анри, с которым знаком лично wink


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Пятница, 08 Января 2010, 02:43 | Сообщение # 1056 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр
FireCat
Сейчас нет на сайте
Приветствую участников форума.

Как видно из названия темы, собираю команду.
Пока моя основная команда отходит от Нового года, хочу заняться созданием аркадных\казуальных игр. smile
Что в планах реализовать:
Игры\игра типа Tower Defence.
Со своими доработками, идеями, системой механики и пр. От простейших азов Tower Defence, до "апгрейженых" типов этой игры.

На чем хочется реализовать:

Отлично подходит под это дело Rpg maker VX\XP, соответственно нужен человек пишущий скрипты на Ruby. (требуется писать скрипты под заявленную мною систему. От меня подробное описание, механика, принцип работы и прочие мелочи)
Как вариант - так же буду рад людям, знакомым с С++, С#. Со своими 2Д\2.5Д движками, либо бесплатными с которыми уже приходилось работать. Если хорошо знаете какой-либо 3д движок, это будет только в плюс. От меня же, опять таки полное описание задания, как я и писал выше.

Кто нужен:
Если внимательно читали фразы выше, то понимаете, что во-первых нужен программист smile
Во-вторых: художник 2д спрайтовой графики. (желательно, но на первый проект можно использовать дефолтную графику Мейкеров\найденную на просторах тырнета)

В будущем, если хорошо сработаемся возможно обговорить переход в основную команду, занимающейся разработкой собственной ММО на платной основе. (после создания работающей Демо версии на бесплатной основе)

Немного о себе:
Задумался о создании своей игры-мечты в 2007 году. Тогда стал активно изучать различные порталы о игростроении.
Ранее писал фан рассказы по играм, есть пара незаконченных книг по жанрам фэнтези\фантастика. Закончил курсы психологии, имею хороший опыт в руководящей должности.
По сути я геймдизайнер, но не брезгую помогать писать сценарии, историю, диалоги, типы квестов и полную картину механики (с формулами).
Были заготовки игр собственного производства (делал в одиночку) на Rpg Maker XP, но в связи с падением винды, ничего не сохранилось sad

Итог:
Нет планов покорить галактику данными проектами, они скорее для души, для набора опыта и для поиска людей для дальнейшего сотрудничества.

Кто заинтересовался - пишите тут. Захожу на сайт каждый день, уже в течении года biggrin

Ах да, забыл. Сеттинг игр - фэнтези. В нашем суровом реальном мире, мечи, колдуны, драконы и пр стало фетишем и играть намного приятнее, ощущая себя героем.
Но приму во внимание адекватные идеи другого сеттинга от людей которые захотят работать со мной.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Четверг, 14 Января 2010, 23:28
LariayДата: Суббота, 02 Января 2010, 00:11 | Сообщение # 1057 | Тема: DTS формат (Torque 3d)
FireCat
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Давно читаю форум, не было нужды писать, вот сегодня первый раз smile

Подскажите пожалуйста утилиту\прогу для экспорта в DTS.
Ставил официальный с сайта, пишет "Unable to open dump file". Если кто нибудь знает решение проблемы и подскажет с решением, буду очень благодарен. Поиск на официальном ресурсе не принес плодов.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Суббота, 02 Января 2010, 00:11
Форум игроделов » Записи участника » Lariay [1057]
  • Страница 53 из 53
  • «
  • 1
  • 2
  • 51
  • 52
  • 53
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг