Результаты поиска
| |
Lariay | Дата: Среда, 13 Января 2010, 16:10 | Сообщение # 981 | Тема: Почему бы не скооперироваться с другими... |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Откуда такая статистика? Достаточно тут и художников. Во всяком случае, которые занимаются этим для разработки игр. Видимо я плохо смотрю. Хороших художников очень мало видел.Quote (GC-Vic) И в чём будет заключаться это партнёрство, в обмене ссылок и всё? Это не интересно. Про обмен статьями слышали? Кто-то размещает статью о Вас у себя, Вы размещаете у себя статью о них. Повышает продвижение сайта в поисковиках + позволяет видеть "Партнеров" и описание сайта. Quote (GC-Vic) Разработка игр - это большая сфера, в которую входят далеко не только программисты. ...и художники... Спасибо что просветили. Как бы то ни было, Вы должны быть заинтересованы в продвижении сайта в остальные отрасли, которые охватывает разработка игр, т.к. это повысит посещаемость. Ваш сайт это ресурс о разработке игр, если нарисовать схему, то он в центре всей паутины, если займетесь партнерством. Он и окажется точкой сбора и встреч. Quote (GC-Vic) Кто заинтересуется, тот впишет в строку любого популярного поисковика "создание игр" или "разработка игр" и найдет список хороших сайтов по этому делу, в том числе и GcUp.ru. По обоим запросам" в гугле найдет гсуп на 11ой позиции. Не легче упростить для тех, кто конкретно относится к какой либо области? Quote (GC-Vic) Чингиз Хан так и сказал это с ошибкой? Это не относится к теме. Но исправил. Quote (GC-Vic) Lariay, а вы кто, для какой цели подняли этот вопрос, вы имеете какое-то отношение к манга.ру? Если да, Тогда предлагайте что-то конкретнее. Если нет, то не нужно было даже упоминать этот сайт. Почетный гость. Цель - подкинуть идею. А про Мангу я писал выше, раньше там сидел. И написал как пример этот сайт.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Среда, 13 Января 2010, 16:11 |
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 13 Января 2010, 15:29 | Сообщение # 982 | Тема: Почему бы не скооперироваться с другими... |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Ну я ж написал "допустим". Просто сидел там раньше А так, можно взять любой форум\сайт с художниками. А что бы было больше художников, заинтересованных в гейм деве, нужно их где то найти. Может есть среди них люди, желающие рисовать арты\модели для игр.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Среда, 13 Января 2010, 15:30 |
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 13 Января 2010, 13:09 | Сообщение # 983 | Тема: Почему бы не скооперироваться с другими... |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте ув. Администрация. Ваш сайт достаточно крупный, с собственным контентом. И команды у Вас тут собираются, ищется кто-либо и пр. Но сайт акцентирован на программирование и пр. Почему бы Вам не скооперироваться с какими-либо другими проектами, что бы повысить КПД? Допустим, тот же сайт художников манга.ру, обменяться ссылками, объявить о начале партнерства и пр. А то тут достаточно сценаристов, геймдизайнеров, программистов, моделлеров, а художников как таковых очень мало. А там возможно заинтересуются созданием игр.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 13 Января 2010, 13:04 | Сообщение # 984 | Тема: [3D] - Звездные врата: Начало - [3D Action] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| С художниками тут туго)
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 13 Января 2010, 00:31 | Сообщение # 985 | Тема: Тайлы |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Png - photoshop, gimp, paint.net (как сказали выше).
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 20:23 | Сообщение # 986 | Тема: Torgue 3D! |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Я не знаю что такое UDK3 ))
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 17:51 | Сообщение # 987 | Тема: Моя первая ОНЛАЙН-игра |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Epic Win будет, когда сделают ММО с тремя важными параметрами: 1) Низкие требования (читай 2д, но с условием, что это будет очень атмосферно) 2) Завораживающий геймплей, свобода для отыгрыша роли, продуманная художественная часть. 3) Хорошо продуманная система взаимодействия. Наработки есть, нет ресурсов ))
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 16:25 | Сообщение # 988 | Тема: Моя первая ОНЛАЙН-игра |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| snikers, все зависит от реализации (какой раз я эту фразу уже говорю? 0_о). Можно сделать так, что многие на ВОВ забьют. Тем, кто в первую очередь в ММО жалует 3д графику ничем уже не помочь) В ММО главное геймплей, дружественный интерфейс, интересная система и пр. А графика уходит на второй план. + еще надо сделать с умом систему соревнования, что бы люди хотели сидеть за игрой долгое время и стать круче. + есть большой контингент народа, который до сих пор играет в 2д игры, и их достаточно, на сервер в 15к онлайна хватит с лихвой, вопрос в том, как их заманить именно в твою 2д ммо.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 14:17 | Сообщение # 989 | Тема: Torgue 3D! |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Там вообще заморочек много, создание bounding box, настройка его, сцепление разных блоков и пр.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 13:55 | Сообщение # 990 | Тема: Torgue 3D! |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| С этой ошибкой я парился очень долго, так и не решил. Потом поставил 2009 3дмакс СП2 и все пошло. Надо внимательно документацию читать.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 12:54 | Сообщение # 991 | Тема: jMonkeyEngine |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Кто работал с этим зверем? Как поддается? Насколько функционален? Производительность? Возможности и т.д Хочется побольше узнать о нем нюансов. Долго выбирал движок и вот остановился на движках на С++ и на движках на Java. Но ява мне как то ближе...
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 12 Января 2010, 12:55 |
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 11:40 | Сообщение # 992 | Тема: Torgue 3D! |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Еще пока думаем. Пишем утилиты и пр. http://docs.torquepowered.com/artist/official/3D%20Studio%20Max/Setup.html
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 11:18 | Сообщение # 993 | Тема: Torgue 3D! |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Да дело в том, что я поюзал, мы определились с двигом, потом купил. В итоге вышло так, что он немного неудобен. Но сам движок хорош, просто нужно плотнее с ним заниматься.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 11:07 | Сообщение # 994 | Тема: Torgue 3D! |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (sanyok31) Эта документация есть в самом движке. В движке есть ссылка на документацию Quote (sanyok31) З.Ы. Ты чё-нить смастерил уже? Делал террайны, объекты, мини фпс делал, но забил на Торк. Есть получше движки, без гемора с конвертацией в левый формат. Либо у меня комп фиговый - 2 ядра, 3 гига оперативы, 512 видео, что при детализированных моделях конвертер убивает Макс. Либо проблемы с чем то другим. В итоге после двух суток возни с экспортером, забил на это дело. Мб вернусь позже к этому движку (не зря ж коммерцию взял:) ), когда найду хорошего, способного моделлера со знанием английского языка
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 12 Января 2010, 11:08 |
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 10:49 | Сообщение # 995 | Тема: Torgue 3D! |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| sanyok31, Что бы не нужно было напрягать мозг Ну а ты что хотел, что бы была русскоязычная поддержка? Мануалы очень подробные, я без переводчиков быстро освоил почти все аспекты, кроме TS. Если не можешь переводить в голове, юзай транслейтор и ломай голову над смыслом написанного
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 10:41 | Сообщение # 996 | Тема: CS 5.2 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Я еще ничего не ел
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 10:30 | Сообщение # 997 | Тема: [3D] Лучник |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Игра ничего, убивают фразу человека, которому помогли найти уязвимость, а он тут распинается по поводу того, какие все плохие. Quote (elis1112) Желаю успеха у тебя есть будущее) Нет у него будущего, если он будет после каждого взлома резать себе вены и обижаться на весь мир.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 22:33 | Сообщение # 998 | Тема: Atlants |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Посмотрим что выйдет.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 20:24 | Сообщение # 999 | Тема: Создание логотипов, меню для игр и других графических работ |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Не в обиду, но я такое делал в 7ом классе.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 18:25 | Сообщение # 1000 | Тема: Torgue 3D! |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| sanyok31, есть. на официальном сайте. По поводу перевода: редактируй гуи и переводи все кнопки даже промтом. С некоторыми своими правками. Будет намного удобнее работать. jocker_27, через dts exporter. Мануал на английском и сам экспортер есть на официальном сайте, в разделе документация.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Понедельник, 11 Января 2010, 18:25 |
|
| |
|