Ну почему...Можно выделить месяц-два, и написать коллизии через обьект скрипт, при достаточном знании... Только я в это смысла не вижу, конечно удобно будет, но уж тогда проще попросить у фернандо исходник движка, под спец лицензию какую-нибудь, за кругленькую сумму разумеется... А я бы на твоем месте не заморачивался, делал квадраты, размером с нужную деталь, или стенки... Я такой какой я есть, таким я и останусь.
Пока рускоязычного ресурса нет, но есть выход для тех кто мало знает англ.яз - переводчик гугл + http://www.crydev.net/ ))) Я такой какой я есть, таким я и останусь.
Ну тема бред, хотя бы потом что нет примера, что нужно реализовать, нет - значит судят по мощности, а т.к Почти все яп в ассемблер преобразуются при компиляции, то ответ очевиден) Я такой какой я есть, таким я и останусь.
Пылится на прилавке уже непомню сколько, месяц или 2-3 месяца, никто не берет... В магазине под моим домом... Я такой какой я есть, таким я и останусь.
Сообщение отредактировал Devil_UDK - Пятница, 19 Августа 2011, 22:11
Блин! Вот они гады! В банке, им бы только денег содрать... Но, хорошо что можно обойти это, причем не выходя из дома Я такой какой я есть, таким я и останусь.
Вопрос таков - смотрел видео уроки, там когда запускаешь проект, ты бегаешь ГГ Crysis2, тоесть Crysis-ом. Но у меня какой-то убогий морпех, или вообще не из игры...Конечно это все формально-тестово, но все таки приятнее crysis-ом бегать) В чем проблема, это только в платной версии, или как? Я такой какой я есть, таким я и останусь.
Насчет созданных игр - например потанциал некоторых движков-конструкторов еще не раскрыт, например был пример на конструкторе-движке 3д рад графики как в 1 крайзисе, но о нем забыли, есть еще много таких примеров...Не главное, сколько игр сделано. Ну тебе я бы посоветовал только удк, т.к я уверен, без обид, тебе на юнити ума не хватит что нибудь сделать нормальное( судя по грамматике и пр ), удк больше всего подходит, уроков море, много внутренних инструментов, которые облегчают разработку. Возможно, я слышал, подключение DX11 Насчет CRY ENGINE 3 SDK - я уверен, без уроков, которых пока очень мало, да и как я думаю без особых знаний не вижу смысла качать. Вообщем качай последнюю версию UDK, вес - 1 гиг с копейками, но вес не должен мешать делу, я думаю. Я такой какой я есть, таким я и останусь.
4. Do you have any other questions? If you have any other questions that aren’t answered here, don’t hesitate to contact us at cryengine@mycryengine.com.
Я такой какой я есть, таким я и останусь.
Сообщение отредактировал Devil_UDK - Пятница, 19 Августа 2011, 11:06
Тут немного не все.... Для инди разработчиков есть особый вариант - связаться с crytek и начать обсуждение, в качестве итога, возможна индивидуальная лицензия, но как правило они буду 20% от дохода игры брать себе. Я такой какой я есть, таким я и останусь.
SlavyanOOs, У меня такая была. Ошибка. Спасибо за reg фаил
Quote (SlavyanOOs)
А 10-го Директа походу тоже нет на данный момент.
Я в настройках видел, gonfig spec >>> Enable DX11. Но один фиг, НЕ 10 Кстати воспользуюсь моментом кинуть ссылку на уроки. Пока только надписи, и то на англ.яз(без озвучки), не ахти, но уже что то есть... http://www.youtube.com/playlist%3Flist%3DPLE9A45FAD9F35DCD3&usg=ALkJrhhicgN1cWbWkS0FmsgcYfVM3882pQ Я такой какой я есть, таким я и останусь.
У меня есть идеи, могу написать, :о информации об игре Diablo lll (сам ее жду) :Могу написать урок по (на выбор) 3д рад, UDK, и если разберусь в вышедшем CryEnigle 3, то и по нему. Думаю конечно 2 первых не актуально... :И самое такое, что я хотел бы сделать - советы игроделам при создании хоррора! Скажите, что из выше предложенного подойдет, и я могу написать. Могу даже все. Только знать бы сроки. Я такой какой я есть, таким я и останусь.