Понедельник, 06 Февраля 2023, 14:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » JoraKornev [34]
Результаты поиска
JoraKornevДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 10:02 | Сообщение # 1 | Тема: Поиск 3D движка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Fumlead ()
Unity3d идеально подходит smile

Спасибо за ответ smile
Если в ближайшее время не найдется другой вариант, то возможно так и поступлю.
JoraKornevДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 09:24 | Сообщение # 2 | Тема: Поиск 3D движка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! На данном этапе встал вопрос о выборе движка для проекта.
Итак начну с заполнения формы:

1. Что вам нужно? (Движок, желательно что бы не возникало проблем с подбором библиотек типа физики, мультиплеера и т.д. Ну а лучше если все будет вшитым)
2. В каком пространстве? (3D)
3. Для какого жанра игр? (Здесь повторюсь 3D Advenchure, Quest, но желательно что бы ограничений по жанрам не было)
4. Какой вид в игре? (от первого лица, от третьего лица, опять же чем меньше ограничений тем лучше)
5. На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? Игра не похожа как таковой на присутствующие в списке, но общие элементы геймплея присутствуют (GTA3, WarCraft, Gothic 1-2, TES)
6. Написанный на каком языке программирования? Как таковой ЯП не важен, за исключением того что считается что старшие ЯПы являются более быстрыми, то поставлю приоритет так, ЯП не важен, важна скорость и отсутствие проблем с многоядерными процессорами
7. На каком языке программировать в нём? Как таковой без разницы, лишь бы функционал по возможности не ограничивал (LUA, Python, C++, Basic, Java, Delphi, Локальный скрипт, Популярный скрипт, Drag and drop, Без программирования и т.д.)
8. Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? Как таковой интересует ПК под Windows
9. Предоставление исходного кода движка? (Не требуется)
10. API? (В основном Direct3D, но не откажусь от OpenGL)
11. Какой тип лицензии? (Желательно Freeware, ну или реальные суммы для инди разработчика)
12. IDE, компиляторы? Желательно бесплатный (Microsoft Visual C++ 2005, gcc 3+, Code::Blocks и т.д.)
13. GUI? (удобный визуальный пользовательский интерфейс, консоль, без разницы)
14. Предпочтения? Приветствуются любые плюсы (Популярный движок, бесплатный, активно развивающийся, большое сообщество, наличие документации, простота в освоении)
15. Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? Любые по возможности свободные форматы, с которыми можно работать в свободных редакторах
16. Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? Без разницы
17. Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? Без разницы, но жельтельно свободные форматы
18. Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? Без разницы, но жельтельно свободные форматы
19. Наличие AI? Без разницы, но жельтельно не тупой, либо возможность его реализации
20. Наличие физики? Без разницы

В общей сложности, интересует мощный, простой и бесплатный движок желательно с прикладным ПО. Который по возможности не прийдется бросать из-за его нективности, или некой невозможности реализации чего лио. Но как известно ничто не идеально и приходится мириться с минусами, но чем больше будет плюсов тем лучше, и желательно меньше ограничений. На данный момент имею лицензионное соглашение с Unity, но как таковой эта среда не интересует. Буду благодарен за субъективные мнения по поводу движков, так же интересно на чем кодите именно вы. Заранее спасибо!
JoraKornevДата: Среда, 13 Июня 2012, 23:38 | Сообщение # 3 | Тема: Подскажите чем открыть файл модели
частый гость
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, Heavy Metal FAKK2
JoraKornevДата: Среда, 13 Июня 2012, 21:45 | Сообщение # 4 | Тема: Подскажите чем открыть файл модели
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем имеются модельки с расширением .cik, все парно дублированны с файлами имеющими расширение .tik, в тиках лежат конфиги положение объекта свойства и прочее, так вот вопрос чем открыть .cik
JoraKornevДата: Четверг, 26 Января 2012, 16:27 | Сообщение # 5 | Тема: Какого значение скобок?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Riketta, Спасибо! Спасибо и еще раз спасибо)
JoraKornevДата: Среда, 25 Января 2012, 01:27 | Сообщение # 6 | Тема: Какого значение скобок?
частый гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Спасибо! Выручил сейчас буду разбираться) Слушай, а вот еще вопрос маленький: Допусти А += В тоже самое что и А = А + В, а что дает то? простота написания или ускоряет работу?
JoraKornevДата: Среда, 25 Января 2012, 01:18 | Сообщение # 7 | Тема: Какого значение скобок?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! В данный момент занимаюсь переносом одного примера с Си++, на другой язык, полистал учебники по синтаксису языка и воде бы все хорошо, но не могу понять вот что: Допустим такой код, Пле[Бла] = Фли[Бла] * Бла / на что то там; Так вот собственно такой вопрос: Какого значение квадратных скобок? Что да как и желательно попонятней)) Заранее всем спасибо)
JoraKornevДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 02:50 | Сообщение # 8 | Тема: Масштаб моделей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
способ скоропостижно рехнуться

И я о том же happy

Добавлено (13.09.2011, 02:38)
---------------------------------------------

Quote (Zizilk)
Контрл n тебя спасёт

Не понял wink Ctrl + n это создание нового "проекта"

Добавлено (13.09.2011, 02:50)
---------------------------------------------
Zizilk, Все нашел статью про это дело... Просто N... happy

JoraKornevДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 00:08 | Сообщение # 9 | Тема: Масштаб моделей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
метод setScale
Вроде как setScale говорят лучше использовать при уменьшении моделей... При увеличении, качество текстур и модели хуже не будет? +хотелось бы избежать гемороя с подгонкой кажой модели...

Добавлено (12.09.2011, 00:08)
---------------------------------------------
Quote (Max_Doshi)
Blender - опенсорс!)
Спасибо за инфу) Помнится мне что читал где то про то что в блендере нельзя делать "размерные модели" т.е. все на глаз...


Сообщение отредактировал JoraKornev - Понедельник, 12 Сентября 2011, 00:09
JoraKornevДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18:53 | Сообщение # 10 | Тема: Масштаб моделей
частый гость
Сейчас нет на сайте
ZurgaZ, Irrlicht

Добавлено (11.09.2011, 18:53)
---------------------------------------------
Demeron, Я за опен сурс... Ну по крайней мере до тех пор пока не смогу позволить прикупить себе дорогостоящие редакторы... Лично я не готов отдать 150к за макс...

JoraKornevДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 17:52 | Сообщение # 11 | Тема: Масштаб моделей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Хотелось бы услышать ваши пояснения... Меня интересует масштаб моделей в игре... Поясняю: в каком масштабе делать модели для игры? (Вобще имеет ли это значение, ну там зависит ли от этого размер файла и все в том духе), что, как, зачем, почему...

Добавлено (11.09.2011, 17:52)
---------------------------------------------
Ах да, вот еще... Что делать если в 3D редакторе как таковой нет системы масштабирования, т.е. к примеру при создании бокса не указываются размеры...

JoraKornevДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 13:23 | Сообщение # 12 | Тема: Сестра, скальпель... (Нужна помощь опытного модера)
частый гость
Сейчас нет на сайте
nik, Спасибо за информацию, сейчас опробую) Там несколько рендеров, один под видюхи вуду, директ3д, и директ драв.
JoraKornevДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 11:56 | Сообщение # 13 | Тема: Сестра, скальпель... (Нужна помощь опытного модера)
частый гость
Сейчас нет на сайте
froex, Ясно спасибо) Просто на удивление в папке с игрой текстуры в открытом виде, си шарп скрипты... Вот я и надеялся на модельки)
JoraKornevДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 00:14 | Сообщение # 14 | Тема: Сестра, скальпель... (Нужна помощь опытного модера)
частый гость
Сейчас нет на сайте
froex, Понравилась biggrin , естественно я буду все переделывать, писать буду на другом двиге, просто имея на виду стандартные модели мне проще будет переделывать(Хмм не знаю как пояснить в общем думаю поймешь happy )
JoraKornevДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 00:09 | Сообщение # 15 | Тема: Сестра, скальпель... (Нужна помощь опытного модера)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Angevengelist, PBA/PBM/PFT/PPL/KQS(В огромном количестве)/ANM(может ли анимка хранить 3д?)/ITL/KQ/MTL/PAL/BTAG/GUI/PMP/SAE

Сообщение отредактировал JoraKornev - Пятница, 09 Сентября 2011, 00:40
JoraKornevДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 00:05 | Сообщение # 16 | Тема: Сестра, скальпель... (Нужна помощь опытного модера)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Нуждаюсь в помощи опытного модера. Если ближе к делу, то мне по возможности надо вскрыть модели уровней из игры "King's Quest: Mask of Eternity" игра довольно старая(1997), сегодня пробил основные расширения и ничего не нашел, помогите пожалуйста кто может happy
JoraKornevДата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:25 | Сообщение # 17 | Тема: Нужна помощь(Идея)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alex_Roth, Огромное спасибо! Да я любитель старых игр, сейчас скачаю и пройду, заодно ознакомлюсь с сюжетом.

Добавлено (07.09.2011, 21:25)
---------------------------------------------
Еще предложения будут?

JoraKornevДата: Среда, 07 Сентября 2011, 20:08 | Сообщение # 18 | Тема: Нужна помощь(Идея)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Раздумываю над созданием проекта. Вот только не знаю что взять за основу... Подскажите идею для реализации, за серьезные проекты браться не хочу т.к. мало опыта... Хочу услышать предложения по ремейку старых игр, т.к. не хочется парится с написанием сюжета и прочей художественной части... (В общем хочу услышать названия старых игр на которые можно сделать ремейк, желательно 3D (Опять же не хочу парится с художественной частью) не особо масштабные в плане игрового мира)
P.S. Извиняюсь за не внятное изложение мыслей... happy
JoraKornevДата: Четверг, 18 Августа 2011, 19:45 | Сообщение # 19 | Тема: Журнал GCUP INFO #3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eleanor)
Вы тоже, научитесь ставить запятые.

Терпеть не могу знаки препинания! К тому же имею право автора ставить их где угодно happy
Quote (Eleanor)
что если Вы написали статью на столько кошмарно, что боитесь в этом признаться, и скидываете всё на "это друг написал, просил передать"
Я статьи не пишу tongue Это был пример... И не надо так "нервничать", не буду я спорить. Женская логика удивительна... happy
JoraKornevДата: Четверг, 18 Августа 2011, 13:37 | Сообщение # 20 | Тема: Журнал GCUP INFO #3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Eleanor, Не ломайте мой мозг Элеанор там черным по белому написано "если вы выдали СВОЕ ЗА ЧУЖОЕ" а не чужое за свое... (Получается что я пишу статью и говорю что ее написали вы)
Форум игроделов » Записи участника » JoraKornev [34]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг