Четверг, 19 Сентября 2019, 11:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Форум игроделов » Записи участника » BADCOIQ [517]
Результаты поиска
BADCOIQДата: Пятница, 27 Июля 2018, 17:08 | Сообщение # 1 | Тема: Скролл текста с плавным появлением и исчезновением
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Поверх экрана налепить прямоугольник с полупрозрачной текстурой.


Если например фон не черный а прозрачный то можно было бы сделать шейдерами.


Сообщение отредактировал BADCOIQ - Пятница, 27 Июля 2018, 17:12
BADCOIQДата: Четверг, 26 Июля 2018, 16:09 | Сообщение # 2 | Тема: Вершинный шейдер
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Меши так и перемещаются.

Матрица модели(точнее объекта который визуализирует модель) (так называемая мировая матрица) это есть матрица перемещения * матрица вращения * матрица масштаба, и её надо обновлять постоянно как что-то изменилось (изменили масштаб, ориентацию или позицию).

На CPU нужно вычислить WVP, потому что на GPU эти вычисления будут идти на каждую вершину, а вершин очень много.
Код

Matrix4  W = GetWorldMatrix();
Matrix4  V = GetViewMatrix();
Matrix4  P = GetProjectionMatrix();
Matrix4  WVP = P * V * W;
посылаем в шейдер WVP


Шейдер
Код

#version 330 core
layout(location = 0) in vec3 lay_position;
void main(){
    gl_Position = WVP * vec4( lay_position, 1.0f ); // перемещаем текущую вершину на нужную позицию
}


Сообщение отредактировал BADCOIQ - Четверг, 26 Июля 2018, 16:17
BADCOIQДата: Воскресенье, 22 Июля 2018, 02:27 | Сообщение # 3 | Тема: воспроизведение игры в окне редактора движка
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Как так делают? Видел в unity, что в редакторе можно запустить проект игры и играть в самом редакторе, то же самое видел и unreal engine, как такое можно сделать, не пойму?


Представь, в редакторе, есть камера, через которую человек видит виртуальный мир. Есть другие объекты на сцене, дорога, стена. У всех объектов есть параметры, позиция, физические параметры. Что мешает сделать кнопку, по нажатии на которую, инициализировался бы физический движок, активировалась нужная камера, включались бы нужные кнопки ввода?
Все данные о виртуальном мире сохраняются, скрипты доступны и они как бы переходят в рабочий режим.

Если часть игры вынесена в другие модули (.dll .so), то для правильной работы создают общие методы, интерфейсы. А значит, каждый модуль должен реализовывать их (например, инициализация, завершение работы).

Цитата afq ()
DivES, есть функция void (*loop)(); она получает ссылку на функцию с помощью dlsym, но она не получает её, потому что если сделать такую проверку, то ничего не будет.


При загрузки библиотеки нужно проверить, загружена ли она. Если загружена то
Указатель должен быть инициализирован нулём или nullptr.
Если получить адрес на функцию не удалось, то указатель так и останется нулевым. Значит, была допущена ошибка либо при экспорте функции, либо при получении указателя на неё (ошибка в имени, ошибка в объявлении указателя).

При загрузки библиотеки лучше сразу проверить на наличие все функции. Если какой-то нет то ошибка, старая .dll .so. Если всё есть, то проверки можно убрать, или использовать какой-нибудь флаг (библиотека была загружена или нет).
BADCOIQДата: Суббота, 21 Июля 2018, 00:26 | Сообщение # 4 | Тема: Нужны художники, 3D художники, фантазёры, сценаристы +
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Буду(или будем) делать игру по моей идее (первый вариант).

Главная мысль которая у меня была в тот момент когда я её придумывал, сделать игру для геймпада, чтобы в развалочку сидя/лёжа на чём-то, нажимать минимум кнопок, чтобы было легко по умолчанию, чтобы игра расслабляла.

Протестировал тени и освещение.


Осталось сделать только освещение от частиц. Думал, сделаю вершинным светом, но, думаю проще рендерить частицы и накладывать сверху, как освещение для героя.


Сообщение отредактировал BADCOIQ - Суббота, 21 Июля 2018, 12:07
BADCOIQДата: Вторник, 17 Июля 2018, 20:37 | Сообщение # 5 | Тема: Нужны художники, 3D художники, фантазёры, сценаристы +
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Примерно должен быть такой вид.

(Спрайты вырезал из Blood Omen: Legacy of Kain)

На счёт эффектов - их нет. Они будут реализованы особенным образом, когда уровни будут нарисованы.


Сообщение отредактировал BADCOIQ - Вторник, 17 Июля 2018, 20:38
BADCOIQДата: Вторник, 17 Июля 2018, 16:49 | Сообщение # 6 | Тема: Нужны художники, 3D художники, фантазёры, сценаристы +
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
1 никому нельзя верить и вы не исключение, где гарантия что вы не кинете людей?
2 идеи как таковой нет, и вы ссылаетесь на то что решит группа(если соберется), а если не будет единогласного мнения? что тогда?
3 группа не соберется полностью (допустим присоединится один только музыкант) что тогда? заставите всю остальную работу его делать? сами будете делать?
4 как будете контролировать группу? энтузиазм слишком быстро заканчивается тоесть к примеру через неделю пол группы скажет "ой все я устал, я ухожу" что делать остальным которые отнеслись к делу серьезно? на свалку только зря время потратили?
5 что будет если команда все таки соберется вы создали проект но он провалился? команда разбегается? создавать новый?
6 возможно эгоистичный вопрос, но почему поровну? к примеру если художник создал намного больший объем работы чем скажем музыкант, получается музыкант схалявил, а художник в пролете, разве это справедливо?


мда

хватит держать людей за идиотов (я объяснять не буду, но вы это делаете, задумайтесь и поймёте)

______

Я вам больше не отвечу.

Это какой-то треш.

Будут посты только по теме.


Сообщение отредактировал BADCOIQ - Вторник, 17 Июля 2018, 16:54
BADCOIQДата: Вторник, 17 Июля 2018, 00:58 | Сообщение # 7 | Тема: Нужны художники, 3D художники, фантазёры, сценаристы +
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
У вас одно желание - услышать оправдания от человека.

Люди бывают разные, такова жизнь.

Как я и писал, господа, не обращайте на меня внимания, я не достоин вас. Именно вас я и отталкиваю ибо знаю суть форумных жителей. Я пришел не к вам, а к обычным игроделам ЛЮБИТЕЛЯМ которые не треплятся на форуме, потешая своё чувство собственной важности, набивая 2000+ сообщений и т.д.

Вот, вы прекратите делать из людей, не подс***вших вам, не подлизавших, идиотов.
Это моё ощущение, видение быта в интернет сообществах, и это норма, к сожалению.
Просто я принципиальный, не имею стадного инстинкта, гнобить слабых, льстить `важным особам` и т.д.

Есть идея, нужны люди которым будет интересно сообща делать что-то, от этого у всех будет стимул работать, особенно у меня. Раскрывать даже некоторые свои карты, естественно, нет желания, ибо крыс сейчас полно. Вести диспуты, подобные этим, не вызывает у меня интереса, а только наводит на тоску.

Пожалуйста, если вы так хотите, пофилософствовать о смыслах написанного и ненаписанного, создайте отдельную тему в этой категории -> флейм Поверьте, не все люди имеют такое же мировозрение как у вас. Им безразлично то, на что вы обращаете внимание. Вас что-то не устраивает - игнорируйте, делов-то.

______________
Столько мусора, кроме первых 2х сообщений. Всё нормально я объясняю. Просто нужны не тормозящие люди.

Добавлено (17 Июля 2240, час икс)
---------------------------------------------
Днём запилю демку с 2д графикой.


Сообщение отредактировал BADCOIQ - Вторник, 17 Июля 2018, 00:59
BADCOIQДата: Понедельник, 16 Июля 2018, 22:50 | Сообщение # 8 | Тема: Нужны художники, 3D художники, фантазёры, сценаристы +
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Я никого не заставляю. Есть желающие - добро пожаловать. Как я написал, у меня есть идеи, и мне нужна помощь в их проработке, быть может, кто-то хочет реализовать что-то иное. Так то я отвечаю за код (непонимаю, зачем я должен всё на пальцах объяснять, по первому посту это можно было понять). Ну, если никого не будет, ничего страшного, буду таки сам делать.

Если и нанимать то только квалифицированных профессионалов. Какое тогда удовольствие от разработки? От процесса? Лучше сам буду, да пару иностранцев, пакистанцев, непальцев найду.

Прошу задавать вопросы, ответы которых ещё более проясняют ситуацию. Быть может я что-то не написал, не выразил какую-то мысль. Объясню, дополню. Только давайте без вечных вопросов (зачем, почему бы не и т.д.).

______________________

>показать почему идея крутая.
Вместе с командой создадим свою крутую идею. Главное - не тормозить.

Добавлено (16 Июля 2018, 22:50)
---------------------------------------------

Цитата TLT ()
А движок больше трёхмерный... Или имеется в виду двухмерный (фиксированный) вид на трёхмерную сцену?


Демонстрацию не сделал пока. Но есть спрайты с анимацией, 2D камера.
Будет именно в двух плоскостях. Всё остальное рисуется и собирается в редакторе.


Сообщение отредактировал BADCOIQ - Понедельник, 16 Июля 2018, 22:45
BADCOIQДата: Понедельник, 16 Июля 2018, 21:30 | Сообщение # 9 | Тема: Нужны художники, 3D художники, фантазёры, сценаристы +
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Как можно работать за веру в то, чего нет?

Суть не в том что есть а что нет, а в том чтобы найти людей с желанием что-то делать.

Ищу "художников", 2d, 3d, аудио, в программировании и т.д. Бизнесменов прошу не беспокоить.

Цитата ДанилаСтержнев ()
Ровно - это кажется украинский город. Точно прибыль по нему будете делить?

" по ровну." - %) придирки одни к мелочным ошибкам, Дартаньяны блин кругом.

просьба не флудить.


Сообщение отредактировал BADCOIQ - Понедельник, 16 Июля 2018, 21:35
BADCOIQДата: Понедельник, 16 Июля 2018, 00:13 | Сообщение # 10 | Тема: Нужны художники, 3D художники, фантазёры, сценаристы +
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Я, таки, наконец допилил удовлетворяющий моим требованиям

У меня желание создать 2D игру.

Ходилка, с видом 2.5Д. Мир с магией, более со злой, со всякими некромантами и т.д., без волшебных фей и прочиих. Сюжету уделяем особое внимание.

Есть три героя, на выбор. У каждого своя история, и своя мотивация.
По мере прохождения, если играет один игрок, герои встречаются, по сюжету, один помогает другому и т.д.
В кооперативном режиме будут свои версии встречи героев.
Кооператив БУДЕТ НА ОДНОМ ЭКРАНЕ. Как в олдскульных играх.

Как такового сюжета нет, есть только общий синопсис, начало для каждого из героев, и некоторые ключевые моменты.

Технически все необходимое имеется. Все персонажи будут анимационными спрайтами. Рисуем, анимируем, пекём и рендерим в блендере.

Игра сначала выйдет на ПК (ну естественно).

ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ
Вся прибыль мне в корман разделится по ровну. Да да, по городу Ровно.

В общем нужны именно ЖЕЛАЮЩИЕ начать что-то делать (господа, обитающие на "вершинах олимпов" не интересуют).

Обратите внимание! Маркетологи, бизнесмены и аналитики - НЕ НУЖНЫ.

Контакты:
писать в ЛС


Сообщение отредактировал BADCOIQ - Воскресенье, 28 Октября 2018, 04:46
BADCOIQДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 01:55 | Сообщение # 11 | Тема: удаление обратной стороны полигонов в Blender
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Цитата Valbort ()
Добрый день! Я хотел - бы уточнить, как можно удалить обратную часть полигонов в блендере для переноса в движок Unity. Как в Zbrush, например. Для уменьшения веса модельки. Заранее благодарю.

Всё понятно, о чём речь.
Обратной части полигона нет. Есть полигон, и есть нормаль. Куда нормаль повёрнута, та сторона полигона и будет рисоваться. В блендере для красоты отрисовывают эти обратные части.

Это предусмотрено на уровне графического API. Сделано специально чтобы не рисовать лишнего. Можно включить в случае если нужно рисовать какие плоские полигоны типа травы, забора, решетки, окна и так далее. Но это включается движком.

Главное экспортировать модель вместе с нормалями (галочка Write normals)
BADCOIQДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 18:49 | Сообщение # 12 | Тема: Физический движок Havok 2014 - 32bit - noSimd
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Скачать Havok 2014 бесплатно и без СМС


Версия 32bit!
Для Visual Studio 2012


О движке.
здесь на сайте
Havok симулирует физику твердых тел, автомобиля (пример Test Drive Unlimited), всяких веревок и т.д.
Есть Character Control с помощью которого персонажи будут правильно передвигаться по 3D миру, и не будут застревать в полигонах.
Так же есть работа с анимационными моделями. Персонажи могут ставить ноги на выступы\ступеньки, смешение анимаций и много чего.


Сообщение отредактировал BADCOIQ - Понедельник, 19 Марта 2018, 06:41
BADCOIQДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 13:27 | Сообщение # 13 | Тема: НЛО
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Quote ("fantom")
Я думаю что очень много людей наблюдало это явление--это по моему опыту общения с людьми. Я не исключение-тоже несколько раз--но почему то все мои наблюдения были в период конец 70-х -- начало 80-х. Расскажу лишь тот случай который запомнился именно своей объективностью к тому же это было наиболее близкое по расстоянию наблюдение. Случай это был во время службы в армии. Место действия Эстония- остров Сааремаа , бухта Уудепанга год-1983-й. Я служил в погран войсках--моя специальность была радиоэлектронное наблюдение .В тот день мой наряд(2 чел) со всем оборудованием доставили на так называемую 83-ю позицию-напротив упомянутой бухты-для наблюдения за ней до рассвета. Вечерело-мы начали разворачивать нашу станцию (РЛС) с напарником-я был на крыше позиции-разворачивал антенну--и тогда я и увидел нечто... ярко желтый шар размером в две луны с ярко красной серцевиной- по бокам от него были 2 ярких красных-огонька но все это еще можно было бы с натяжкой отнести к какому то природному явлению если бы красный огонек который был расположен сверху не был проблесковым!!!--т.е он мигал как у полицейской машины... Я позвал напарника(он устанавливал аппаратуру внутри помещения позиции)--не буду описывать его недоумения-но сам факт остается фактом--над бухтой Уудепанга по азимуту такому-то и расстоянии таком-то мы оба наблюдаем объект... Вдруг мой напарник вышел из ступора и сделал глуповатое предложение-может пальнем по нему из автомата?(У нас у пограничников всегда были "свои" неучтенные патроны)--ну понятно-ребята еще молодые были--на что я ему--на твое пальнем-он лазером как даст!-от тебя и подметок не останется! Короче- говорю я-нужно докладывать на заставу--граница ведь! Напарник-а что докладывать--что это?-как классифицировать объект?--вообщем ты старший ты и докладывай... Что характерно в тот день был довольно сильный вертер с моря а объект тем не менее висел как вкопанный продолжая нам подмигивать своим проблесковым огоньком... Не буду уж описывать наши перепалки с деж по заставе которому я пытался втемячить что я наблюдаю достаточно близко непонятный объект---говорю ему-докладывай нач заставы. Через некоторое время--звонит нач заставы--Руденко!-что там у тебя-воздушный шар что ли?--говорю-нет тов капитан--сильный ветер с моря-шар бы двигался-и еще раз описал ему объект. Последовал приказ--позиции 81 и 82 послать людей на вышки и смотреть в моем направлении--через минуту-слышу в трубке доклад 82-й--вижу- светящийся объект именно в том направлении что я говорил еще через минуту доклад 81-й--тоже дают азимут и расстояние на объект . Имея азимуты с трех точек наблюдения которые образовали вокруг объекта почти треугольник по трем азимутам- по карте мы определяем ТОЧНОЕ месторасположения объекта--получилось всего около километра от меня... Короче-выехала на уазике-тревожная группа поднятая по тревоге... А вот объект повисел еще некоторое время и вдруг просто взял и исчез!!!-не улетел, не постепенно погас а просто-хлоп!и пропал!-как будто лампочку выключили! Кстати на стемневшем небе он был виден особенно хорошо. К тому моменту мы уже давно развернули станцию и уже несли службу--еще долго за бухтой мы наблюдали фары нашего мотающегося уазика ....
BADCOIQДата: Вторник, 27 Марта 2012, 11:24 | Сообщение # 14 | Тема: Ещё 2 движка - Proton SDK и Spaceport
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Появятся после проверки Админами.
BADCOIQДата: Понедельник, 16 Января 2012, 11:17 | Сообщение # 15 | Тема: Работы в 3D
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
BADCOIQДата: Среда, 11 Января 2012, 22:15 | Сообщение # 16 | Тема: Как придумать сценарий для игры?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Quote
Как придумать сценарий для игры?

Напрягая мозг улавливая Вселенские волны бесконечного воображения и фантазии!
BADCOIQДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 13:15 | Сообщение # 17 | Тема: дайте чего нибудь послушать))
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
7я симфония Бетховена.

и очень патриотичную кантату Серьгея Прокофьева "Александр Невский"


Слушай и просвещайся

BADCOIQДата: Суббота, 07 Января 2012, 11:14 | Сообщение # 18 | Тема: Конкурс 3D моделеров!
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Конкурс закончен. По логике ни кто не должен участвовать в конкурсе из за ряда нарушения правил.
Голосование

Голосование будет идти пока не закончится следующий конкурс.


Конкурс

Цель: создать композицию нарядной новогодней ёлки. То есть полноценную сцену. Выигрывает тот, у кого финальный рендер лучше всех. Не забывайте про логотип GcUp.ru
Время на работу: 3 дня.
По вопросам и предложениям обращайтесь в ЛС
BADCOIQДата: Среда, 04 Января 2012, 22:29 | Сообщение # 19 | Тема: Конкурс 3D моделеров!
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Да ну не, что за фигня.
Уже люди в ЛС пишут.
Так не пойдёт.
Со следующего конкурса условия ужесточаться, и пролететь с цилиндром не получиться.
Эти модели и мой 5 летний племянник может сделать.


Сообщение отредактировал BADCOIQ - Среда, 04 Января 2012, 22:31
BADCOIQДата: Среда, 04 Января 2012, 17:56 | Сообщение # 20 | Тема: Помощь в выборе 3d редактора
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Изучай Maya. 2012 год дракона.
Форум игроделов » Записи участника » BADCOIQ [517]
  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг