Вторник, 03 Декабря 2024, 21:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Результаты поиска
BADCOIQДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 15:41 | Сообщение # 521 | Тема: Хочу создать 3D гонку,подскажите какой скачать движок?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Конечно, все эти передаточные числа и т.д.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 14:54 | Сообщение # 522 | Тема: Хочу создать 3D гонку,подскажите какой скачать движок?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Я задумал её как симулятор, с реалистичной физикой, но в начале я сделаю простенькою с простым аркадным управлением.
У меня ещё учеба в институте 8 часов подряд, всё время забирает.
На счет физики, я где-то в инете видел библиотеку специальною, по моему даже на этом сайте, но я попробую сам сделать. Придется "тонны" автомобильной литературы начитаться.


"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 13:29 | Сообщение # 523 | Тема: Хочу создать 3D гонку,подскажите какой скачать движок?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Не знай, я лично пару скачал, 2д квесты делать от первого лица.
Поначалу хотел РЕЙСЕР скачать, этот конструктор гонок, передумал.
Пока писал двиг, я многому научился, к примеру декоррирование имен в длл, экспорт и импорт и др.
Я дизайн игры ща разрабатываю, сначала на листочке карандашом, потом на компе. Разработка дизайна, создание геймплея, концепт артов с 3d моделями, не менее важная часть по сравнению с программированием, если не самая важная.


"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 11:12 | Сообщение # 524 | Тема: Модификатор Physique в 3ds Max.
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Видел много моделей персонажей, во многих из них я видел использование этого модификатора, но я так и не понял для чего он нужен. Кто нибудь знает?

"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 10:45 | Сообщение # 525 | Тема: помогите с работой в 3ds max
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Не импорт, а экспорт.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 09:25 | Сообщение # 526 | Тема: Хочу создать 3D гонку,подскажите какой скачать движок?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Я тоже хочу гонку сделать. Ни какими сторонними движками, решил сделать свой, на OpenGL, заточенный только под гонки.
Уже сделал простенькую 3d библиотеку, с экспортом пару функций.
Пока можно прогу сделать на этом двиге, чтобы цвет фона менял экран, графические примитивы создавались одной функцией и несколькими параметрами.
Ша я работу над ним не веду, пока изучаю 3d программирование.


"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 17:16 | Сообщение # 527 | Тема: Можно написать мобильную игру на С# в Visual Studio .NET?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Получается мне нужен компилятор. Тогда подскажите, где его достать.(какие ключевые слова вводить в поисковике)

"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 14:33 | Сообщение # 528 | Тема: Можно написать мобильную игру на С# в Visual Studio .NET?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Можно ли написать мобильную ява игру на С# в Visual Studio .NET, аналогично как и в SUN ONE STUDIO на java?

"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Пятница, 15 Мая 2009, 18:28 | Сообщение # 529 | Тема: Ogre mesh format
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Желательно для 3DS Max 2008.

"Do you think we can fly?
Well, I do."


Сообщение отредактировал BADCOIQ - Воскресенье, 08 Октября 2017, 04:01
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг