Пятница, 26 Апреля 2024, 05:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » BADCOIQ [528]
Результаты поиска
BADCOIQДата: Понедельник, 16 Июля 2018, 00:13 | Сообщение # 21 | Тема: Нужны художники, 3D художники, фантазёры, сценаристы +
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Я, таки, наконец допилил удовлетворяющий моим требованиям

У меня желание создать 2D игру.

Ходилка, с видом 2.5Д. Мир с магией, более со злой, со всякими некромантами и т.д., без волшебных фей и прочиих. Сюжету уделяем особое внимание.

Есть три героя, на выбор. У каждого своя история, и своя мотивация.
По мере прохождения, если играет один игрок, герои встречаются, по сюжету, один помогает другому и т.д.
В кооперативном режиме будут свои версии встречи героев.
Кооператив БУДЕТ НА ОДНОМ ЭКРАНЕ. Как в олдскульных играх.

Как такового сюжета нет, есть только общий синопсис, начало для каждого из героев, и некоторые ключевые моменты.

Технически все необходимое имеется. Все персонажи будут анимационными спрайтами. Рисуем, анимируем, пекём и рендерим в блендере.

Игра сначала выйдет на ПК (ну естественно).

ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ
Вся прибыль мне в корман разделится по ровну. Да да, по городу Ровно.

В общем нужны именно ЖЕЛАЮЩИЕ начать что-то делать (господа, обитающие на "вершинах олимпов" не интересуют).

Обратите внимание! Маркетологи, бизнесмены и аналитики - НЕ НУЖНЫ.

Контакты:
писать в ЛС


"Do you think we can fly?
Well, I do."


Сообщение отредактировал BADCOIQ - Воскресенье, 28 Октября 2018, 04:46
BADCOIQДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 01:55 | Сообщение # 22 | Тема: удаление обратной стороны полигонов в Blender
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Цитата Valbort ()
Добрый день! Я хотел - бы уточнить, как можно удалить обратную часть полигонов в блендере для переноса в движок Unity. Как в Zbrush, например. Для уменьшения веса модельки. Заранее благодарю.

Всё понятно, о чём речь.
Обратной части полигона нет. Есть полигон, и есть нормаль. Куда нормаль повёрнута, та сторона полигона и будет рисоваться. В блендере для красоты отрисовывают эти обратные части.

Это предусмотрено на уровне графического API. Сделано специально чтобы не рисовать лишнего. Можно включить в случае если нужно рисовать какие плоские полигоны типа травы, забора, решетки, окна и так далее. Но это включается движком.

Главное экспортировать модель вместе с нормалями (галочка Write normals)


"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 18:49 | Сообщение # 23 | Тема: Физический движок Havok 2014 - 32bit - noSimd
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Скачать Havok 2014 бесплатно и без СМС


Версия 32bit!
Для Visual Studio 2012


О движке.
здесь на сайте
Havok симулирует физику твердых тел, автомобиля (пример Test Drive Unlimited), всяких веревок и т.д.
Есть Character Control с помощью которого персонажи будут правильно передвигаться по 3D миру, и не будут застревать в полигонах.
Так же есть работа с анимационными моделями. Персонажи могут ставить ноги на выступы\ступеньки, смешение анимаций и много чего.


"Do you think we can fly?
Well, I do."


Сообщение отредактировал BADCOIQ - Понедельник, 19 Марта 2018, 06:41
BADCOIQДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 13:27 | Сообщение # 24 | Тема: НЛО
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Quote ("fantom")
Я думаю что очень много людей наблюдало это явление--это по моему опыту общения с людьми. Я не исключение-тоже несколько раз--но почему то все мои наблюдения были в период конец 70-х -- начало 80-х. Расскажу лишь тот случай который запомнился именно своей объективностью к тому же это было наиболее близкое по расстоянию наблюдение. Случай это был во время службы в армии. Место действия Эстония- остров Сааремаа , бухта Уудепанга год-1983-й. Я служил в погран войсках--моя специальность была радиоэлектронное наблюдение .В тот день мой наряд(2 чел) со всем оборудованием доставили на так называемую 83-ю позицию-напротив упомянутой бухты-для наблюдения за ней до рассвета. Вечерело-мы начали разворачивать нашу станцию (РЛС) с напарником-я был на крыше позиции-разворачивал антенну--и тогда я и увидел нечто... ярко желтый шар размером в две луны с ярко красной серцевиной- по бокам от него были 2 ярких красных-огонька но все это еще можно было бы с натяжкой отнести к какому то природному явлению если бы красный огонек который был расположен сверху не был проблесковым!!!--т.е он мигал как у полицейской машины... Я позвал напарника(он устанавливал аппаратуру внутри помещения позиции)--не буду описывать его недоумения-но сам факт остается фактом--над бухтой Уудепанга по азимуту такому-то и расстоянии таком-то мы оба наблюдаем объект... Вдруг мой напарник вышел из ступора и сделал глуповатое предложение-может пальнем по нему из автомата?(У нас у пограничников всегда были "свои" неучтенные патроны)--ну понятно-ребята еще молодые были--на что я ему--на твое пальнем-он лазером как даст!-от тебя и подметок не останется! Короче- говорю я-нужно докладывать на заставу--граница ведь! Напарник-а что докладывать--что это?-как классифицировать объект?--вообщем ты старший ты и докладывай... Что характерно в тот день был довольно сильный вертер с моря а объект тем не менее висел как вкопанный продолжая нам подмигивать своим проблесковым огоньком... Не буду уж описывать наши перепалки с деж по заставе которому я пытался втемячить что я наблюдаю достаточно близко непонятный объект---говорю ему-докладывай нач заставы. Через некоторое время--звонит нач заставы--Руденко!-что там у тебя-воздушный шар что ли?--говорю-нет тов капитан--сильный ветер с моря-шар бы двигался-и еще раз описал ему объект. Последовал приказ--позиции 81 и 82 послать людей на вышки и смотреть в моем направлении--через минуту-слышу в трубке доклад 82-й--вижу- светящийся объект именно в том направлении что я говорил еще через минуту доклад 81-й--тоже дают азимут и расстояние на объект . Имея азимуты с трех точек наблюдения которые образовали вокруг объекта почти треугольник по трем азимутам- по карте мы определяем ТОЧНОЕ месторасположения объекта--получилось всего около километра от меня... Короче-выехала на уазике-тревожная группа поднятая по тревоге... А вот объект повисел еще некоторое время и вдруг просто взял и исчез!!!-не улетел, не постепенно погас а просто-хлоп!и пропал!-как будто лампочку выключили! Кстати на стемневшем небе он был виден особенно хорошо. К тому моменту мы уже давно развернули станцию и уже несли службу--еще долго за бухтой мы наблюдали фары нашего мотающегося уазика ....


"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Вторник, 27 Марта 2012, 11:24 | Сообщение # 25 | Тема: Ещё 2 движка - Proton SDK и Spaceport
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Появятся после проверки Админами.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Понедельник, 16 Января 2012, 11:17 | Сообщение # 26 | Тема: Работы в 3D
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте


"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Среда, 11 Января 2012, 22:15 | Сообщение # 27 | Тема: Как придумать сценарий для игры?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Quote
Как придумать сценарий для игры?

Напрягая мозг улавливая Вселенские волны бесконечного воображения и фантазии!


"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 13:15 | Сообщение # 28 | Тема: дайте чего нибудь послушать))
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
7я симфония Бетховена.

и очень патриотичную кантату Серьгея Прокофьева "Александр Невский"


Слушай и просвещайся



"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Суббота, 07 Января 2012, 11:14 | Сообщение # 29 | Тема: Конкурс 3D моделеров!
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Конкурс закончен. По логике ни кто не должен участвовать в конкурсе из за ряда нарушения правил.
Голосование

Голосование будет идти пока не закончится следующий конкурс.


Конкурс

Цель: создать композицию нарядной новогодней ёлки. То есть полноценную сцену. Выигрывает тот, у кого финальный рендер лучше всех. Не забывайте про логотип GcUp.ru
Время на работу: 3 дня.
По вопросам и предложениям обращайтесь в ЛС


"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Среда, 04 Января 2012, 22:29 | Сообщение # 30 | Тема: Конкурс 3D моделеров!
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Да ну не, что за фигня.
Уже люди в ЛС пишут.
Так не пойдёт.
Со следующего конкурса условия ужесточаться, и пролететь с цилиндром не получиться.
Эти модели и мой 5 летний племянник может сделать.


"Do you think we can fly?
Well, I do."


Сообщение отредактировал BADCOIQ - Среда, 04 Января 2012, 22:31
BADCOIQДата: Среда, 04 Января 2012, 17:56 | Сообщение # 31 | Тема: Помощь в выборе 3d редактора
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Изучай Maya. 2012 год дракона.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Среда, 04 Января 2012, 12:01 | Сообщение # 32 | Тема: Конкурс 3D моделеров!
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Результаты.
1. student.
2. Лёха2008.
3. TimKruz.

Ожидал более приличных картинок. Если я сейчас за 30-40 минут это сделал, то уж 3 часа должно было хватить на хорошую модель.


Конкурс!

Создать модель торта.
Время на работу 2 дня до 7 января 2012
Изменения в правилах. Выделено красным.


"Do you think we can fly?
Well, I do."


Сообщение отредактировал BADCOIQ - Пятница, 06 Января 2012, 15:19
BADCOIQДата: Среда, 04 Января 2012, 11:46 | Сообщение # 33 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Профессионалы вообще не сидят на этом сайте.
Здесь все любители


"Do you think we can fly?
Well, I do."


Сообщение отредактировал BADCOIQ - Среда, 04 Января 2012, 11:46
BADCOIQДата: Вторник, 03 Января 2012, 00:04 | Сообщение # 34 | Тема: Как быстро и легко разбогатеть
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Я работал летом в ведущей компании России по продаже автомобилей. 12 часов в день 6-7 дней в неделю, иногда без обеда. получал ~17000 И это вроде бы в солидной компании, где подобную зарплату должны получать уборщики либо говновозы.

Короче, нужно устраиваться атомщиком в особо опасные зоны, вот тогда разбогатею.


"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Понедельник, 02 Января 2012, 21:23 | Сообщение # 35 | Тема: Совсем не игростроевые заботы
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
У меня сарай по сравнению с этим домом.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:21 | Сообщение # 36 | Тема: Как открыть порты?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Вот в этой книге написано.


"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:14 | Сообщение # 37 | Тема: Оценка ресурсоемкости поставленной задачи
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Блин думал школьник тему создал. happy
Quote
Оценка ресурсоемкости поставленной задаи


"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Понедельник, 02 Января 2012, 14:07 | Сообщение # 38 | Тема: Регистрация своей компании
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Вот почитайте ГК в частности Юр. лица и НК Госпошлина

"Do you think we can fly?
Well, I do."


Сообщение отредактировал BADCOIQ - Понедельник, 02 Января 2012, 14:19
BADCOIQДата: Понедельник, 02 Января 2012, 11:24 | Сообщение # 39 | Тема: Как быстро и легко разбогатеть
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Это такой боянистый боян. Если статья действительно была опубликована, то автор- копипастер.
У меня дома валяется книжка еще совкового периода, о том, как заработать миллион.

На ее 400+ страницах написано работать, работать, работать...


Могу опровергнуть! там написано


"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Понедельник, 02 Января 2012, 11:19 | Сообщение # 40 | Тема: Как быстро и легко разбогатеть
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Богатые, это те, в которых много Бога. Это мудрые люди.
А в 2012 году просто кончается календарь, и должны появиться боги.
Советую почитать книгу Двенадцатая планета. интересные факты, оказывается боги греции, индии, египта и т.д. это одни и те же личности. Книга заставляет усомниться в теории Дарвина.


"Do you think we can fly?
Well, I do."
Форум игроделов » Записи участника » BADCOIQ [528]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг