Пятница, 26 Апреля 2024, 17:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » BADCOIQ [528]
Результаты поиска
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 20:08 | Сообщение # 481 | Тема: Как назвать Персонаж?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Нин-дзютсу, ушу, тайцзи цуань. Во всей этой литературе много всяких китайских и японских слов.
На русском языке.


"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 18:51 | Сообщение # 482 | Тема: mesh или poly?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
При экспорте автоматически в mesh делается

"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 18:42 | Сообщение # 483 | Тема: Как назвать Персонаж?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Джам, джут, куен-удары в кунг фу.
Китайское имя Брюса Ли тоже оч красиво звучит Чженьфань


"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 18:16 | Сообщение # 484 | Тема: Как назвать Персонаж?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Gumax
З.Ы. Я незнаю что означает это слово. Просто набор букв.


"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 18:00 | Сообщение # 485 | Тема: Хочу выучить язык программирования
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Этого я ещё пока не умею

"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 17:50 | Сообщение # 486 | Тема: Хочу выучить язык программирования
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Ассемблер должен знать каждый уважающий себя программер.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 16:01 | Сообщение # 487 | Тема: Хочу выучить язык программирования
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Миротворец, какой у тебя и мейл. Я специально выделю время, и напишу статейку и в архив закину, и тебе на мыло кину. Сегодня завтра будет.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 15:34 | Сообщение # 488 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Да. Polyphoni Digital Inc.
Если я допустил ошибку в названии, прошу исправить.


"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 15:22 | Сообщение # 489 | Тема: Хочу выучить язык программирования
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Каждый в отдельности, прав. И в ооп ни чего трудного нет. В мире вообще, я бы даже сказал, во всей вселенной, нет ничего трудного. Человек поставил себе цель изучить с++, он его изучит, РНР, и его изучит. Если захочет и ассемблер может в идеале изучить(вот только не надо бла бла на счет ассемблера, типа, низкоуровневый язык, для каждого процессора свой асм, и что знать его в идеале не реально).

"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 15:13 | Сообщение # 490 | Тема: Создания сообщества по создания компьютерных игр.
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Лично для меня больше чем хобби.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 14:45 | Сообщение # 491 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Эх ты. Гран Турисмо именно они сделали.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 14:43 | Сообщение # 492 | Тема: Создания сообщества по создания компьютерных игр.
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Да всё от группы собравшихся людей зависит.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 14:07 | Сообщение # 493 | Тема: Создания сообщества по создания компьютерных игр.
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Смысл, спроси у разработчиков, те кто в своем офисе, или в своей студии сидят.
Дискуссию можно продолжать до бесконечности.


"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 14:03 | Сообщение # 494 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Я ещё молодой, и, я так попутно изучаю программирование. Ну, это вабще то интересно.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 13:57 | Сообщение # 495 | Тема: Хочу выучить язык программирования
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Я сначала изучил С++, до того момента, когда у нас в школе поставили информатику(прошлый год. 10 класс), там мы начали изучать трубо паскаль. Я его возненавидел, за его громоздкость.
Вообще, зачем писать в самом начале слово програм и имя проги? Для обьявления переменных нужно писать какую-то там вар.
А эти бегин и энд? В С++ просто пишеш {} и всё. Проще языка программирования(лично для меня)нет.


"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 13:49 | Сообщение # 496 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Ну и конечно же ПОЛИФОНИ ДИДЖИТАЛ(по моему прально написал)
Грех не знать эту компанию, и какую игру они делают.


"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 12:27 | Сообщение # 497 | Тема: Создания сообщества по создания компьютерных игр.
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Можно создать. Офис снять. Общаг свой будет.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 12:23 | Сообщение # 498 | Тема: DirectX vs OpenGL)
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Однозначно OpenGl

"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 12:18 | Сообщение # 499 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
СКВЭАР ЭНИКС по моему называется. Ну, это которые Файнал Фэнтези делают.
Совсем недавно решил узнать что это за игра, качнул эмуляторы и игры. Понравилось. Но я ещё даже первую часть не прошел.

Добавлено (08.10.2009, 12:18)
---------------------------------------------
О чуть не забыл.
KONAMI. Уважаю эту компанию за первый сайлент хилл.


"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 12:06 | Сообщение # 500 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Давно ещё, когда сега играл, были первые мысли переделать игру. "зачем же они поставили сюда эту бочку? Поставили бе сюда, на много интереснее играть было бы.", да и вообще много мыслей было о переделки игры.
Гдето лет 4-5 назад(у меня Интернета вообще не было), купил диск с халф-лайф 2 с несколькими модификациями, на котором был HAMMER WORLD EDITOR(я раньше слышал о нём, но не было возможности его приобрести). Так начал свои карты делать, чисто баловался.

Добавлено (08.10.2009, 12:06)
---------------------------------------------
Фар край тоже, делал. Потом, в январе 2007 года купил 3Ds Max, и понеслось. Моделить стал.
Летом 2008 начал изучать С++
Ну, это вся история может вместиться в небольшую книжку, 150 листов.
Всю свою короткую жизнь, я мечтал сделать игру.


"Do you think we can fly?
Well, I do."
Форум игроделов » Записи участника » BADCOIQ [528]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг