Суббота, 23 Ноября 2024, 15:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 20:19 | Сообщение # 481 | Тема: программа для создание спрайтов
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Спрайт? Это чё, обычная картинка, да? Ну тогда в фотошопе только.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 20:08 | Сообщение # 482 | Тема: Как назвать Персонаж?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Нин-дзютсу, ушу, тайцзи цуань. Во всей этой литературе много всяких китайских и японских слов.
На русском языке.


"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 18:51 | Сообщение # 483 | Тема: mesh или poly?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
При экспорте автоматически в mesh делается

"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 18:42 | Сообщение # 484 | Тема: Как назвать Персонаж?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Джам, джут, куен-удары в кунг фу.
Китайское имя Брюса Ли тоже оч красиво звучит Чженьфань


"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 18:16 | Сообщение # 485 | Тема: Как назвать Персонаж?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Gumax
З.Ы. Я незнаю что означает это слово. Просто набор букв.


"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 18:00 | Сообщение # 486 | Тема: Хочу выучить язык программирования
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Этого я ещё пока не умею

"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 17:50 | Сообщение # 487 | Тема: Хочу выучить язык программирования
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Ассемблер должен знать каждый уважающий себя программер.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 16:01 | Сообщение # 488 | Тема: Хочу выучить язык программирования
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Миротворец, какой у тебя и мейл. Я специально выделю время, и напишу статейку и в архив закину, и тебе на мыло кину. Сегодня завтра будет.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 15:34 | Сообщение # 489 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Да. Polyphoni Digital Inc.
Если я допустил ошибку в названии, прошу исправить.


"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 15:22 | Сообщение # 490 | Тема: Хочу выучить язык программирования
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Каждый в отдельности, прав. И в ооп ни чего трудного нет. В мире вообще, я бы даже сказал, во всей вселенной, нет ничего трудного. Человек поставил себе цель изучить с++, он его изучит, РНР, и его изучит. Если захочет и ассемблер может в идеале изучить(вот только не надо бла бла на счет ассемблера, типа, низкоуровневый язык, для каждого процессора свой асм, и что знать его в идеале не реально).

"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 15:13 | Сообщение # 491 | Тема: Создания сообщества по создания компьютерных игр.
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Лично для меня больше чем хобби.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 14:45 | Сообщение # 492 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Эх ты. Гран Турисмо именно они сделали.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 14:43 | Сообщение # 493 | Тема: Создания сообщества по создания компьютерных игр.
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Да всё от группы собравшихся людей зависит.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 14:07 | Сообщение # 494 | Тема: Создания сообщества по создания компьютерных игр.
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Смысл, спроси у разработчиков, те кто в своем офисе, или в своей студии сидят.
Дискуссию можно продолжать до бесконечности.


"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 14:03 | Сообщение # 495 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Я ещё молодой, и, я так попутно изучаю программирование. Ну, это вабще то интересно.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 13:57 | Сообщение # 496 | Тема: Хочу выучить язык программирования
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Я сначала изучил С++, до того момента, когда у нас в школе поставили информатику(прошлый год. 10 класс), там мы начали изучать трубо паскаль. Я его возненавидел, за его громоздкость.
Вообще, зачем писать в самом начале слово програм и имя проги? Для обьявления переменных нужно писать какую-то там вар.
А эти бегин и энд? В С++ просто пишеш {} и всё. Проще языка программирования(лично для меня)нет.


"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 13:49 | Сообщение # 497 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Ну и конечно же ПОЛИФОНИ ДИДЖИТАЛ(по моему прально написал)
Грех не знать эту компанию, и какую игру они делают.


"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 12:27 | Сообщение # 498 | Тема: Создания сообщества по создания компьютерных игр.
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Можно создать. Офис снять. Общаг свой будет.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 12:23 | Сообщение # 499 | Тема: DirectX vs OpenGL)
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Однозначно OpenGl

"Do you think we can fly?
Well, I do."
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 12:18 | Сообщение # 500 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
СКВЭАР ЭНИКС по моему называется. Ну, это которые Файнал Фэнтези делают.
Совсем недавно решил узнать что это за игра, качнул эмуляторы и игры. Понравилось. Но я ещё даже первую часть не прошел.

Добавлено (08.10.2009, 12:18)
---------------------------------------------
О чуть не забыл.
KONAMI. Уважаю эту компанию за первый сайлент хилл.


"Do you think we can fly?
Well, I do."
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг