Пятница, 30 Июля 2021, 12:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » BADCOIQ [517]
Результаты поиска
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 14:43 | Сообщение # 481 | Тема: Создания сообщества по создания компьютерных игр.
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Да всё от группы собравшихся людей зависит.
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 14:07 | Сообщение # 482 | Тема: Создания сообщества по создания компьютерных игр.
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Смысл, спроси у разработчиков, те кто в своем офисе, или в своей студии сидят.
Дискуссию можно продолжать до бесконечности.
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 14:03 | Сообщение # 483 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Я ещё молодой, и, я так попутно изучаю программирование. Ну, это вабще то интересно.
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 13:57 | Сообщение # 484 | Тема: Хочу выучить язык программирования
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Я сначала изучил С++, до того момента, когда у нас в школе поставили информатику(прошлый год. 10 класс), там мы начали изучать трубо паскаль. Я его возненавидел, за его громоздкость.
Вообще, зачем писать в самом начале слово програм и имя проги? Для обьявления переменных нужно писать какую-то там вар.
А эти бегин и энд? В С++ просто пишеш {} и всё. Проще языка программирования(лично для меня)нет.
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 13:49 | Сообщение # 485 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Ну и конечно же ПОЛИФОНИ ДИДЖИТАЛ(по моему прально написал)
Грех не знать эту компанию, и какую игру они делают.
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 12:27 | Сообщение # 486 | Тема: Создания сообщества по создания компьютерных игр.
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Можно создать. Офис снять. Общаг свой будет.
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 12:23 | Сообщение # 487 | Тема: DirectX vs OpenGL)
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Однозначно OpenGl
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 12:18 | Сообщение # 488 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
СКВЭАР ЭНИКС по моему называется. Ну, это которые Файнал Фэнтези делают.
Совсем недавно решил узнать что это за игра, качнул эмуляторы и игры. Понравилось. Но я ещё даже первую часть не прошел.

Добавлено (08.10.2009, 12:18)
---------------------------------------------
О чуть не забыл.
KONAMI. Уважаю эту компанию за первый сайлент хилл.

BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 12:06 | Сообщение # 489 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Давно ещё, когда сега играл, были первые мысли переделать игру. "зачем же они поставили сюда эту бочку? Поставили бе сюда, на много интереснее играть было бы.", да и вообще много мыслей было о переделки игры.
Гдето лет 4-5 назад(у меня Интернета вообще не было), купил диск с халф-лайф 2 с несколькими модификациями, на котором был HAMMER WORLD EDITOR(я раньше слышал о нём, но не было возможности его приобрести). Так начал свои карты делать, чисто баловался.

Добавлено (08.10.2009, 12:06)
---------------------------------------------
Фар край тоже, делал. Потом, в январе 2007 года купил 3Ds Max, и понеслось. Моделить стал.
Летом 2008 начал изучать С++
Ну, это вся история может вместиться в небольшую книжку, 150 листов.
Всю свою короткую жизнь, я мечтал сделать игру.

BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 11:28 | Сообщение # 490 | Тема: Сообщество игроделов на GcUp.ru
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Искал в гугле движок гоночный, наткнулся на этот сайт. Заходил качал двиги периодически.
Потом зарегался. Очень нравится сайт. Коренным жителем себя не считаю.
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 11:01 | Сообщение # 491 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
При хорошем воображении, хорошей логики, и способностью предвидеть результат можно написать. Как я ночами не спал, когда ко мне приходили идеи написания того или иного куска кода, дааа.....около 20 вариантов кода пробовал на каждую затруднительную функцию.
Ну, это моё личное мнение.
BADCOIQДата: Четверг, 08 Октября 2009, 08:53 | Сообщение # 492 | Тема: Хочу выучить язык программирования
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
C++.
Поищи учебники на www.kodges.ru
Среду лучше выбирай visual studio. Потому что почти во всех книгах и уроках в интернете используют эту среду.

Добавлено (08.10.2009, 08:51)
---------------------------------------------
Визуаль с сайта майкрософт скачай. Говорят она бесплатная, последняя версия.

Добавлено (08.10.2009, 08:53)
---------------------------------------------
Я бы тебя персонально научил основам, но только я через телефон сижу, и не безлимитка.

BADCOIQДата: Среда, 07 Октября 2009, 19:16 | Сообщение # 493 | Тема: Движок от half life 1 или quake2
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Двиг халф-лайф голд сорс, переделанный двиг первого квейка.
Имхо, двиг квейк 2 лучше.
BADCOIQДата: Среда, 07 Октября 2009, 16:11 | Сообщение # 494 | Тема: Где найти JDK?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
В том вся проблема. Нет подсветки кода.
BADCOIQДата: Среда, 07 Октября 2009, 15:05 | Сообщение # 495 | Тема: Где найти JDK?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, он какой то не удобный. По крайней мере тот, что есть у меня. Версию не помню.
Или в современных версиях есть редактор в виндоуз окне???
Отстал от жизни, не слежу за джавой, довольствуюсь тем что есть.
Эххх.......старый я совсем стал...
BADCOIQДата: Среда, 07 Октября 2009, 11:03 | Сообщение # 496 | Тема: Где найти JDK?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Ты одним JDK не ограничешся.
JBuilder рекомендую тоже скачать.
BADCOIQДата: Вторник, 06 Октября 2009, 15:41 | Сообщение # 497 | Тема: mesh или poly?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Сколько себя помню, я всегда моделировал объекты с помощью Editable Poly(конвертировал просто), и всё норм. получалось. Сколько я не смотрел готовых моделей (.мах формат), где то процентов 70 все моделировались с помощью editable mesh. И вот вчера я нашел в интернете урок о создании персонажа, в котором говорилось что нужно объект конвертнуть в редактированиемеш. Сначала всё делал как в уроке, но потом мне надоело в меш, и я конвертнул в поли. Всё норм моделить стал. В чём так хорош editable mesh?
BADCOIQДата: Вторник, 06 Октября 2009, 11:17 | Сообщение # 498 | Тема: F.E.A.R. 2 Prodject original
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Видюха слабая.
Не играл.

Добавлено (06.10.2009, 11:17)
---------------------------------------------
Но крайзис если на средних настройках норм идет, и новый волфенштейн тоже норм, то как наверно она будет играть?
Она мощьнее этих игр?

BADCOIQДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 18:45 | Сообщение # 499 | Тема: chm на txt сменил... как обратно сделать?
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Открой этот файл архиватором(7z например), и распакуй содержимое в отдельную папку.
Просто наверно расширение поменял да?
BADCOIQДата: Среда, 30 Сентября 2009, 23:12 | Сообщение # 500 | Тема: 90-е годы
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Эх, далекое детство. Денди и сега. Ещё недавно у меня вызывали приступ настальгии такие игры как Golden Axe 3, Mortal Combat ultimate, battletech, sonic, танчики и др. Но теперь таких чувств нет, так как на комп эмуляторы закинул. Ша настальгия по Гран Турисмо, но это уже другое время.
Форум игроделов » Записи участника » BADCOIQ [517]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг