Понедельник, 18 Ноября 2024, 21:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужны художники, 3D художники, фантазёры, сценаристы +
BADCOIQДата: Понедельник, 16 Июля 2018, 00:13 | Сообщение # 1
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Я, таки, наконец допилил удовлетворяющий моим требованиям

У меня желание создать 2D игру.

Ходилка, с видом 2.5Д. Мир с магией, более со злой, со всякими некромантами и т.д., без волшебных фей и прочиих. Сюжету уделяем особое внимание.

Есть три героя, на выбор. У каждого своя история, и своя мотивация.
По мере прохождения, если играет один игрок, герои встречаются, по сюжету, один помогает другому и т.д.
В кооперативном режиме будут свои версии встречи героев.
Кооператив БУДЕТ НА ОДНОМ ЭКРАНЕ. Как в олдскульных играх.

Как такового сюжета нет, есть только общий синопсис, начало для каждого из героев, и некоторые ключевые моменты.

Технически все необходимое имеется. Все персонажи будут анимационными спрайтами. Рисуем, анимируем, пекём и рендерим в блендере.

Игра сначала выйдет на ПК (ну естественно).

ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ
Вся прибыль мне в корман разделится по ровну. Да да, по городу Ровно.

В общем нужны именно ЖЕЛАЮЩИЕ начать что-то делать (господа, обитающие на "вершинах олимпов" не интересуют).

Обратите внимание! Маркетологи, бизнесмены и аналитики - НЕ НУЖНЫ.

Контакты:
писать в ЛС


"Do you think we can fly?
Well, I do."


Сообщение отредактировал BADCOIQ - Воскресенье, 28 Октября 2018, 04:46
TLTДата: Понедельник, 16 Июля 2018, 01:24 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата BADCOIQ ()
У меня желание создать 2D игру.

А движок больше трёхмерный... Или имеется в виду двухмерный (фиксированный) вид на трёхмерную сцену?

Цитата BADCOIQ ()
1. Ходилка типа диабло. Есть три героя, на выбор. Мир с магией, более со злой, со всякими некромантами и т.д., без волшебных фей и прочиих. Ходим в 2.5D, рубим врагов. Сюжету уделяем особое внимание.


Проблема в том, что такие игры выходили и многие из них таки остались коммерчески и фанатски не успешными. А игры, типа Loki, что мне припоминается из последних, в наше время кажутся архаичными потому что они зависли, не перейдя в полный хардкор жанра или в казуальщину, что не считаю плохим для нынешнего времени...

Цитата BADCOIQ ()
2. РПГ типа первого фаллаута, но только в средневековье. Опять таки тёмная магия как в первом варианте, только больше внимания уделяется всяким вещичкам, объектам на сцене. Собираем всякий хлам, выполняем задания и т.д.


Пошаговая боёвка - это нынче хардкор. И разве что Wasteland 2 выйдет в следующем году и порадует меня. А в средневековье - это Dragon Age. Не будет оригинально. А если не будет оригинально и функционально круче, что логично, то будет провал, незаметно пройдёт.

Я к тому, что есть что обсуждать, т.к. высказанные тобою критерии очень общие. Нужно найти изюминку в сюжете, геймплее, найти фишку... Которой может стать какой-то подход или общая концепция, нежели именно инновации или навороченность, что инди-команде не стоит штурмовать.

Выживание с особым крафтом, рогалик, метройдванию аля Диабло, tower defence - Диабло с лагерем, который нужно развивать, строить, делать вылазки?

Может быть, стоит что-то почерпнуть из таких проектов как: Hero-U: Rogue to Redemption (смесь адвенчуры и РПГ), Moonlighter (РПГ типа Диабло смешана с симулятором торговца - что-то такое было в "Заклятие"), Диабло + огород.

В общем, советую сначала утвердить концепт.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Cpt_FlashДата: Понедельник, 16 Июля 2018, 14:46 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата BADCOIQ ()
господа, обитающие на "вершинах олимпов" не интересуют

ок, жаль(


ДанилаСтержневДата: Понедельник, 16 Июля 2018, 21:19 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как можно работать за веру в то, чего нет?
Цитата BADCOIQ ()
Вся прибыль мне в корман разделится по ровну.

Ровно - это кажется украинский город. Точно прибыль по нему будете делить?


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
BADCOIQДата: Понедельник, 16 Июля 2018, 21:30 | Сообщение # 5
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Как можно работать за веру в то, чего нет?

Суть не в том что есть а что нет, а в том чтобы найти людей с желанием что-то делать.

Ищу "художников", 2d, 3d, аудио, в программировании и т.д. Бизнесменов прошу не беспокоить.

Цитата ДанилаСтержнев ()
Ровно - это кажется украинский город. Точно прибыль по нему будете делить?

" по ровну." - %) придирки одни к мелочным ошибкам, Дартаньяны блин кругом.

просьба не флудить.


"Do you think we can fly?
Well, I do."


Сообщение отредактировал BADCOIQ - Понедельник, 16 Июля 2018, 21:35
Hobo_GusДата: Понедельник, 16 Июля 2018, 22:25 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я ваще тоже очень идейный но до меня дошло как-то что твой проект никто за тебя делать не будет, есть два варианта: первый это заплатить, а второй показать почему идея крутая.

Weedman
BADCOIQДата: Понедельник, 16 Июля 2018, 22:50 | Сообщение # 7
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Я никого не заставляю. Есть желающие - добро пожаловать. Как я написал, у меня есть идеи, и мне нужна помощь в их проработке, быть может, кто-то хочет реализовать что-то иное. Так то я отвечаю за код (непонимаю, зачем я должен всё на пальцах объяснять, по первому посту это можно было понять). Ну, если никого не будет, ничего страшного, буду таки сам делать.

Если и нанимать то только квалифицированных профессионалов. Какое тогда удовольствие от разработки? От процесса? Лучше сам буду, да пару иностранцев, пакистанцев, непальцев найду.

Прошу задавать вопросы, ответы которых ещё более проясняют ситуацию. Быть может я что-то не написал, не выразил какую-то мысль. Объясню, дополню. Только давайте без вечных вопросов (зачем, почему бы не и т.д.).

______________________

>показать почему идея крутая.
Вместе с командой создадим свою крутую идею. Главное - не тормозить.

Добавлено (16 Июля 2018, 22:50)
---------------------------------------------

Цитата TLT ()
А движок больше трёхмерный... Или имеется в виду двухмерный (фиксированный) вид на трёхмерную сцену?


Демонстрацию не сделал пока. Но есть спрайты с анимацией, 2D камера.
Будет именно в двух плоскостях. Всё остальное рисуется и собирается в редакторе.


"Do you think we can fly?
Well, I do."


Сообщение отредактировал BADCOIQ - Понедельник, 16 Июля 2018, 22:45
pixeyeДата: Вторник, 17 Июля 2018, 00:05 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата BADCOIQ ()
Если и нанимать то только квалифицированных профессионалов. Какое тогда удовольствие от разработки? От процесса? Лучше сам буду, да пару иностранцев, пакистанцев, непальцев найду.
Прошу задавать вопросы, ответы которых ещё более проясняют ситуацию. Быть может я что-то не написал, не выразил какую-то мысль. Объясню, дополню.


Да, есть вопросы. Я доброжелательно настроен так что прошу понять меня правильно.

1) Мне сейчас не важно что у тебя за проект. То как ты пишешь - отталкивает. Вот думаешь приятно читать что ты с порогу делишь людей на какой-то мифический олимп и всех остальных? У тебя какая-то травма психологическая? Кто-то из "профессионалов" обидел тебя или посмеялся? Зачем на других это выливать?

Посмотри на свой пост с другого угла и ты увидишь что здесь нет Д'Артаньянов. В общем-то реакция на твой пост закономерна.

2) Идейных полно. Но ты несколько странно приоритеты расставляешь. Верить надо в друзей, в команду. Друг за друга стоять, а не за абстрактный проект. Проекты будут приходить, уходить. Успешные/не успешные, но реально ценность представляет команда. Так что суть как раз не в том чтобы найти того кто хочет что-то делать ( здесь все что-то делают ), а в том чтобы найти тех кто захочет что-то делать с тобой.

3) Уверен ты неплохой программист ну или хотя бы сам так считаешь. Тебе не кажется странным работать с людьми которые скорее бы могли тянуть тебя вниз? Психологически конечно очень "комфортно" работать с теми кто "горит" что-то делать и на этом в общем-то их достоинства исчерпываются. Можно авторитетно давить свою позицию. Но имхо еще круче работать с людьми которые лучше тебя и смогут вывести проект на новый уровень: )

4) Деление "поровну" - это вообще что? Поровну от нуля? Поровну - это значит никакой ответственности. Поровну значит что нет того самого человека которому придется принять решение. Поровну - это не честно.
Я не говорю сейчас что с тобой должны за бесплатно работать, или не видеть своего стимула, но поровну это наивно :)

Желаю искренне тебе успеха чем бы ты не занимался и найти людей с которыми ты его разделишь.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 17 Июля 2018, 00:16
BADCOIQДата: Вторник, 17 Июля 2018, 00:58 | Сообщение # 9
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
У вас одно желание - услышать оправдания от человека.

Люди бывают разные, такова жизнь.

Как я и писал, господа, не обращайте на меня внимания, я не достоин вас. Именно вас я и отталкиваю ибо знаю суть форумных жителей. Я пришел не к вам, а к обычным игроделам ЛЮБИТЕЛЯМ которые не треплятся на форуме, потешая своё чувство собственной важности, набивая 2000+ сообщений и т.д.

Вот, вы прекратите делать из людей, не подс***вших вам, не подлизавших, идиотов.
Это моё ощущение, видение быта в интернет сообществах, и это норма, к сожалению.
Просто я принципиальный, не имею стадного инстинкта, гнобить слабых, льстить `важным особам` и т.д.

Есть идея, нужны люди которым будет интересно сообща делать что-то, от этого у всех будет стимул работать, особенно у меня. Раскрывать даже некоторые свои карты, естественно, нет желания, ибо крыс сейчас полно. Вести диспуты, подобные этим, не вызывает у меня интереса, а только наводит на тоску.

Пожалуйста, если вы так хотите, пофилософствовать о смыслах написанного и ненаписанного, создайте отдельную тему в этой категории -> флейм Поверьте, не все люди имеют такое же мировозрение как у вас. Им безразлично то, на что вы обращаете внимание. Вас что-то не устраивает - игнорируйте, делов-то.

______________
Столько мусора, кроме первых 2х сообщений. Всё нормально я объясняю. Просто нужны не тормозящие люди.

Добавлено (17 Июля 2240, час икс)
---------------------------------------------
Днём запилю демку с 2д графикой.


"Do you think we can fly?
Well, I do."


Сообщение отредактировал BADCOIQ - Вторник, 17 Июля 2018, 00:59
pixeyeДата: Вторник, 17 Июля 2018, 13:02 | Сообщение # 10
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Сейчас много игр выходит. Из того что я вижу и понимаю хорошо охватывать нишу и развивать игру вокруг минималистичных концепций. Хорошие примеры таких игр : Kingdoms : New Lands , Bad North
Такие игры позволяют небольшой команде сделать качественный продукт в разумные сроки и по другому посмотреть на устоявшиеся жанры. Эмоции от игры бьют общее качество.
Традиционно большим спросом пользуются градостроительные симуляторы, выживалки.

1. Была игра Гильдия 1400 - отличная штука. Почему бы не перести это в 2д плоскость с видом с боку. Выбираешь профессию, открываешь магазин и производство. Микроменеджемент своих подмастерий и улучшений "базы" - к тебе слева и справа приходят жители покупать товары. Иногда местные лорды и короли будут оставлять заказы. Их надо выполнять иначе расстроятся и подвесят на дыбы. Суровые будни средневекового бизнеса.

Из игр которые сейчас пытаются использовать эти концепты - Basement. Но игра полумертвая и заброшенная.

2. Товер дефенс / RTS - имхо идеальные жанры для программиста. Последняя из игр - They Are Billions отличный пример затягивающего геймплея на постоянное расширение базы.

3. Stronghold 2D с видом с боку. Пока все делают платформеры статистика стима показывает что в стронгхолды как играли так и играют, а аналогов пока что-то даже близко нету.

4. Симулятор средневекового лорда. Можно в сеттинге Игр Престолов аля управляешь СТЕНОЙ. Менеджемент замков вдоль стены и подготовка к штурму от тех кто за стеной. Допустим в срок через 100 дней. Принимаешь тяжелые решения. Например кто-то дезертировал и тебе надо публично казнить его.

5. Игра про ведьму которая должна избегать инквизиции и вести дела. Собирает травки, делает снадобья, торгует.

6. Менеджер гладиаторов. У тебя школа гладиаторов, воспитываешь новых бойцов, договариваешься о боях. Была игра такая - Dominus. Но эту тему можно развивать долго и выбирать другие сеттинги.

7. 2д Корсары. Пиратская тема никогда не была супер популярной, но это крепкая ниша.

8. Симулятор поднятия восстаний. Актуальная в 2018 году тема. Аля Plague. Есть карта мира и нужно привести страны к светлому коммунизму. Ну или хотя бы с одной страны начать. Готовить нычки, держаться в тени до часа X, вербовать последователей, готовить повстанцев, подкупать чиновников.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 17 Июля 2018, 14:39
KxarogДата: Вторник, 17 Июля 2018, 16:13 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
дико извиняюсь но у меня есть пару вопросов к BADCOIQ
Цитата BADCOIQ ()
Идейных полно. Но ты несколько странно приоритеты расставляешь. Верить надо в друзей, в команду.

1 никому нельзя верить и вы не исключение, где гарантия что вы не кинете людей?
2 идеи как таковой нет, и вы ссылаетесь на то что решит группа(если соберется), а если не будет единогласного мнения? что тогда?
3 группа не соберется полностью (допустим присоединится один только музыкант) что тогда? заставите всю остальную работу его делать? сами будете делать?
4 как будете контролировать группу? энтузиазм слишком быстро заканчивается тоесть к примеру через неделю пол группы скажет "ой все я устал, я ухожу" что делать остальным которые отнеслись к делу серьезно? на свалку только зря время потратили?
5 что будет если команда все таки соберется вы создали проект но он провалился? команда разбегается? создавать новый?
6 возможно эгоистичный вопрос, но почему поровну? к примеру если художник создал намного больший объем работы чем скажем музыкант, получается музыкант схалявил, а художник в пролете, разве это справедливо?

вопрос к pixeye,
Цитата BADCOIQ ()
Я не говорю сейчас что с тобой должны за бесплатно работать, или не видеть своего стимула, но поровну это наивно

а как же правильно делить награбленное, поделитесь опытом

Цитата pixeye ()
1. Была игра Гильдия 1400 - отличная штука. Почему бы не перести это в 2д плоскость с видом с боку. Выбираешь профессию, открываешь магазин и производство. Микроменеджемент своих подмастерий и улучшений "базы" - к тебе слева и справа приходят жители покупать товары. Иногда местные лорды и короли будут оставлять заказы. Их надо выполнять иначе расстроятся и подвесят на дыбы. Суровые будни средневекового бизнеса.

про остальное не знаю но этого делать точно не стоит слишком сложно да и плюс какой смысл если сейчас и так 3 часть делают?


Сообщение отредактировал Kxarog - Вторник, 17 Июля 2018, 16:17
pixeyeДата: Вторник, 17 Июля 2018, 16:34 | Сообщение # 12
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
а как же правильно делить награбленное, поделитесь опытом


Награбленное понятия не имею, не грабил никого :)
Прибыль обычно делят компаньоны которые несут риски, прямые траты. Со всеми остальными - ЗП + бонусы по выпуску. Процент ( 5-10 ) на месяц продаж как вариант ( это мягко говоря может быть очень щедро ), либо фиксированная сумма.

Цитата Kxarog ()
1 никому нельзя верить и вы не исключение, где гарантия что вы не кинете людей?

Та цитата про ("Идейных полно. Но ты несколько странно приоритеты расставляешь. Верить надо в друзей, в команду." ) была моя. Каждый смотрит через призму своего опыта. Я предпочитаю строить отношения на доверии. Еще я заметил что обычно люди притягивают себе подобных. Невозможно работать в атмосфере недоверия. Это просто медленный яд. У меня очень простой подход: никто никого ни к чему не принуждает, не контролирует и не проверяет. Я отношусь к другим ровно так же как хотел чтобы относились ко мне. Если я с кем-то решил работать - это мое и только мое решение. Никто меня не заставлял. Следовательно я принимаю автоматически все последствия своего решения - как положительные так и отрицательные.

Недоверие - это неумение принимать ответственность за свои поступки. Да - человек может тебя кинуть. Его поступки - это его проблемы, а мне надо двигаться дальше : )

Цитата Kxarog ()
про остальное не знаю но этого делать точно не стоит слишком сложно да и плюс какой смысл если сейчас и так 3 часть делают?


Субъективно :) Не сложнее любой другой идеи.
Про смысл точно не ко мне, я его не ищу :)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 17 Июля 2018, 16:50
BADCOIQДата: Вторник, 17 Июля 2018, 16:49 | Сообщение # 13
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
1 никому нельзя верить и вы не исключение, где гарантия что вы не кинете людей?
2 идеи как таковой нет, и вы ссылаетесь на то что решит группа(если соберется), а если не будет единогласного мнения? что тогда?
3 группа не соберется полностью (допустим присоединится один только музыкант) что тогда? заставите всю остальную работу его делать? сами будете делать?
4 как будете контролировать группу? энтузиазм слишком быстро заканчивается тоесть к примеру через неделю пол группы скажет "ой все я устал, я ухожу" что делать остальным которые отнеслись к делу серьезно? на свалку только зря время потратили?
5 что будет если команда все таки соберется вы создали проект но он провалился? команда разбегается? создавать новый?
6 возможно эгоистичный вопрос, но почему поровну? к примеру если художник создал намного больший объем работы чем скажем музыкант, получается музыкант схалявил, а художник в пролете, разве это справедливо?


мда

хватит держать людей за идиотов (я объяснять не буду, но вы это делаете, задумайтесь и поймёте)

______

Я вам больше не отвечу.

Это какой-то треш.

Будут посты только по теме.


"Do you think we can fly?
Well, I do."


Сообщение отредактировал BADCOIQ - Вторник, 17 Июля 2018, 16:54
KxarogДата: Вторник, 17 Июля 2018, 17:15 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
что не так? я не знаю как другие но я эти вопросы задавал на полном серьезе, хотели коментариев строго по вашей теме так вот они почему вы теперь нос воротите?
BADCOIQДата: Вторник, 17 Июля 2018, 20:37 | Сообщение # 15
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Примерно должен быть такой вид.

(Спрайты вырезал из Blood Omen: Legacy of Kain)

На счёт эффектов - их нет. Они будут реализованы особенным образом, когда уровни будут нарисованы.


"Do you think we can fly?
Well, I do."


Сообщение отредактировал BADCOIQ - Вторник, 17 Июля 2018, 20:38
cherepetsДата: Среда, 18 Июля 2018, 05:53 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, что свой двиг. По крайней мере интересно. Судя по гитхабу еще и код довольно читабельный.

Мне кажется, хорошая затея - попробовать найти уже существующую команду у которой есть существующий дизайн и артисты, но нет технарей.
Звучит эффективнее, чем спорить о том кто на форуме идиот, а кто нет.
BADCOIQДата: Суббота, 21 Июля 2018, 00:26 | Сообщение # 17
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Буду(или будем) делать игру по моей идее (первый вариант).

Главная мысль которая у меня была в тот момент когда я её придумывал, сделать игру для геймпада, чтобы в развалочку сидя/лёжа на чём-то, нажимать минимум кнопок, чтобы было легко по умолчанию, чтобы игра расслабляла.

Протестировал тени и освещение.


Осталось сделать только освещение от частиц. Думал, сделаю вершинным светом, но, думаю проще рендерить частицы и накладывать сверху, как освещение для героя.


"Do you think we can fly?
Well, I do."


Сообщение отредактировал BADCOIQ - Суббота, 21 Июля 2018, 12:07
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг