Пятница, 22 Ноября 2024, 00:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11104
Главная » Статьи » Разное

Интервью с разработчиками от NeArGa
FERAMON
Здравствуйте. Я Роман, модератор сайта nearga.org . New Art Games решила узнать, что же толкает художников, сценаристов, программистов и людей прочих профессий заниматься разработкой игр. По этому случаю не могли бы вы ответить на ряд вопросов?

goatman
Толкает нечто.... сейчас слова подберу (пацталом валяются)

FERAMON
Представьтесь, пожалуйста, и расскажите немного о том, чем вы занимаетесь…

goatman
Хрен его знает что толкает.... хочется быть причастным к великому... зачем люди в церковь ходят? чтобы быть причастными.... ну а мы пока туда не добрались (дай Бог доберёмся)
Зовут Коля, занимаюсь артом... 3д моделлингом....

FERAMON
Расскажите нам : что вдохновило вас заниматься играми ? как вы начинали свою деятельность ?

goatman
Вы будете смеяться, но я игры терпеть не мог.... Вернее это было тогда, когда более-менее познакомился с компьютерной графикой. А было у нас так: в киевском дворце пионеров были MSX-ы,там я первый раз влюбился в игры... zanac, usas... АХ молодость))))) я даже немного программировал... потом облом получился....
Ну и когда я более-менее разрулил фотошоп (я как раз искал работу), мне предложили нарисовать для мобильных игр, пару танков... ну и нарисовав арт для 3-ей игры, я понял что влип....
Потом начал учить 3д, а потом начал играть.... сейчас у меня есть комп, PS-2 и Nintendo DS....
FERAMON

Оооо да вы просто прирожденный геймер ))) мало кто устоит перед соблазном во что нибудь поиграть...

FERAMON
Что помогало вам идти дальше и не бросать свое стремление заниматься играми ?

goatman
Да да... играть люблю...

goatman
Ну да. Хотелось бросить всё, где-то раз в 3 месяца.... 3 вещи, которые меня заставляют продолжать заниматься этим -
1.Конференции разработчиков, которые раньше были у нас в Киеве. Когда видишь людей, которые это делают, понимаешь, что у них нет 8 рук, головы таких-же размеров как и у тебя, говорят они суржиком, матерятся, курят, пьют.... Они такие-же как и ты, только они продолжают это делать.
2. Большое количество хороших игр... хочется им подражать, и радовать людей ими.... я памятник готов поставить создателям Okami, Prince of Persia (2008), Сталкер и тд..
3. Большое количество плохих игр... хочется, чтобы это безумие прекратилось... я не говорю про Гульмана (это вообще шедевр самооплодотворения), я говорю про всякие фаркраи... они просто технологические пустышки... резиновые женщины

FERAMON
Что помогает вам сосредоточиться или вдохновиться?

goatman
Дневники разработчиков

goatman
Ещё мускатный орех и голод…

FERAMON
А где можно найти эти дневники?

goatman
На AG.ru, gamespot.com там правда нужно сперва выбрать игру, а там уже смотреть, есть они или нету.... это видеоролики... точно есть на Prince of Persia, Morrowind, остальные нужно искать..

FERAMON
Спасибо за информацию! На ваш взгляд: любой может начать заниматься разработкой игр или нужны, какие то особые качества?

goatman
Не за что.
Ну, я думаю, что каждый может заниматься.. просто не каждый сможет довести проект до кондиции…

FERAMON
Что интересного вы находите, а разработке игр? (может это зарплата, хороший способ выразить свои идеи и воплотить их в жизнь, порадовать геймеров)

goatman
Скорее будущая зарплата.. за 4 года мытарств, зарплата была только от тех танчиков... ну, а вообще да, всё то, что ты написал:
1.Хороший способ выразить свои идеи и воплотить их в жизнь.
2. Зарплата (ну, возможный доход)
3.Порадовать геймеров

FERAMON
Спасибо за интервью. Желаю вам успехов в дальнейших проектах...

goatman
Да не за что... Взаимно - удачи... спасибо за интерес)))

Интервью с Сергеем (St.Sergey)FERAMON. Здравствуйте. Я Роман, модератор сайта nearga.org . New Art Games решила узнать, что же толкает художников, сценаристов, программистов и людей прочих профессий заниматься разработкой игр. По этому случаю не могли бы вы ответить на ряд вопросов?)

St.Sergey
Да, конечно

FERAMON
Представьтесь пожалуйста и расскажите немного о том, чем вы занимаетесь..

St.Sergey
Станчев Сергей, мне 18 лет. Учусь в ВГТУ. Занимаюсь спортом и 3d графикой

FERAMON
Расскажите нам : что вдохновило вас заниматься играми ? как вы начинали свою деятельность ?

St.Sergey
Вдохновило... Хотелось созидать! Начинал с удаленного freelance.

FERAMON
Что помогает вам сосредоточиться или вдохновиться ?

St.Sergey
Увиденное мной или работы других дизайнеров

FERAMON
Что помогало вам идти дальше и не бросать свое стремление заниматься играми ?

St.Sergey
Настойчивость и стремление. Стремление улучшать свои навыки

FERAMON
На ваш взгляд: любой может начать заниматься разработкой игр или нужны какие то особые качества ?

St.Sergey
Абсолютно любой

FERAMON
Что интересного вы находите а разработке игр ? (может это зарплата, хороший способ выразить свои идеи и воплотить их в жизнь, порадовать геймеров)

St.Sergey
Подчерпнуть для себя что-то новое и выразить это все в моих работах

FERAMON
Спасибо за интервью. Желаю вам успехов в дальнейших проектах...

St.Sergey
И вам спасибо

FERAMON
Здравствуйте. Я Роман, модератор сайта nearga.org . New Art Games решила узнать, что же толкает художников, сценаристов, программистов и людей прочих профессий заниматься разработкой игр. По этому случаю не могли бы вы ответить на ряд вопросов?

LOST
Могли бы

FERAMON
Представьтесь, пожалуйста ,и расскажите немного о том, чем вы занимаетесь..

LOST
Меня зовут Василий, мне 16 лет, я живу в городе Мурманске, я гейм-девелопер, в часности программист и чуточку моделлер

FERAMON
Расскажите нам : что вдохновило вас заниматься играми ? как вы начинали свою деятельность ?

LOST
Даже не знаю, началось это с того, что мне поставили интернет, мне очень нравились полевые игры (Morrowind, Gothic), я как то случайно забрел на форум разработчиков игр на Blitz3D, уже и не помню как это случилось ,но тем не менее я все таки начал изучать этот движок, сначала было сложно, не было опыта вообще, я не понимал что и как, потом я случайно познакомился с человеком (SAF тебе привет ), мы с ним довольно долго общались и как то так случилось что я перешел на другой движок - 3D Game Studio тогда еще версии 6.31. Я познакомился с многими людьми с которыми я активно общаюсь и сейчас,(LunatiX и VeTaL с форума 3dgs.ru вам привет ), и как то потихоньку пошло поехало, прошло около 2х лет, я поднабрался опыта и около года готовился к уходу с ГС на _свой_движок_ который я с августа того года и до этого времени пишу

FERAMON
Что помогало вам идти дальше и не бросать свое стремление заниматься играми ?

LOST
Это очень важная вещь, т.к. вся работа делается на чистом интузиазме, сегодня хочу, завтра уже не хочу, очень тяжело держать одну идею в голове, сегодня ты поиграл в TES4 и хочешь делать похожую игру, а завтра в S.T.A.L.K.E.R. и тут опять же загорелся, я вдохновлялся роликами, играл в игры, читал форумы, и писал, писал, писал, даже когда не было желания т.к. если ты что-нибудь сделаешь, любую мелочь, которая заработает - это подымет твой интузиазм и ты сможешь продолжать работать, тут главное не лениться и не забрасывать

FERAMON
Да полностью с тобой согласен,у меня все точно так как ты описал )))

FERAMON
Что помогает вам сосредоточиться или вдохновиться ?

LOST
Во первых это благоприятная обстановка, непременно горячий чай и сытый желудок, а так же хорошая музыка которая позволяет полностью погрузиться в работу

FERAMON
А какая обстановка считается для вас благоприятной и какую музыку слушаете ?

LOST
Моя обстановка - это моя квартира, не хватает правда ноутбука с которым можно было бы улечься на диванчик, тогда было бы вообще красота. Музка самая разная, nu-metal, power metal, альт-рок, инструменталки, соундтреки к фильмам, или просто ролики (очень люблю посидеть под старые ролики сталкера)

FERAMON
На ваш взгляд: любой может начать заниматься разработкой игр или нужны какие то особые качества ?

LOST
На мой взгляд это напрямую зависит от человека, если человек действительно чего то хочет, он этого добьется, нужна ну просто уйма терпения, свободное время, и голова...желательно с мозгом (без этого тут делать нечего )

FERAMON
Если честно, то я тоже так думаю.... )

FERAMON
Что интересного вы находите в разработке игр ? (может это зарплата, хороший способ выразить свои идеи и воплотить их в жизнь, порадовать геймеров)

LOST
В данный момент меня не так волнует материальная выгода от этого дела, в первую очередь это креатив, самовыражение, возможность воплотить свои идеи в так сказать виртуальном мире и возможность порадовать себя и других

FERAMON
Меня интересует тоже самое )))

FERAMON
Спасибо за интервью. Желаю вам удачи в дальнеиших проектах....

LOST
Большое спасибо, счастливо…

FERAMON
Здравствуйте. Я Роман, модератор сайта nearga.org . New Art Games решила узнать, что же толкает художников, сценаристов, программистов и людей прочих профессий заниматься разработкой игр. По этому случаю не могли бы вы ответить на ряд вопросов?)

Mega Tofp
Да пожалуйста )

FERAMON
Представьтесь ,пожалуйста, и расскажите немного о том, чем вы занимаетесь..

Mega Tofp
Александр, как бы программист, но вообще в геймдеве я был еще как художник и неудачный композитор) Лучше всего получается писать код так что это основное мое занятие.

FERAMON
Расскажите нам : что вдохновило вас заниматься играми ? как вы начинали свою деятельность ?

Mega Tofp
С детства любил создавать игры, до ПК придумывал и делал всякие карточные игры. Начинал с делфи но так ничего толкового не сделал, потом в руки попал гейм мейкер и началось.. сейчас помимо)

FERAMON
Что помогало вам идти дальше и не бросать свое стремление заниматься играми ?

Mega Tofp
Бесконечные идеи и общение с людьми которые тоже этим занимаются

FERAMON
Что помогает вам сосредоточиться или вдохновиться ?

Mega Tofp
Сосредоточиться, отсутствие бесконечного времени, вдохновиться - пиво

FERAMON
А меня больше девушки вдохновляют )))

Mega Tofp
Ха, меня точно не на создание игр)))

FERAMON
Ну у нас разные направления создания игр ))) ну да ладно,перейдем к интервью

FERAMON
На ваш взгляд: любой может начать заниматься разработкой игр или нужны какие то особые качества ?

Mega Tofp
Если есть желание то любой сто процентов, причем самому можно сделать полноценную игру

FERAMON
Что интересного вы находите а разработке игр ? (может это зарплата,хороший способ выразить свои идеи и воплотить их в жизнь,порадовать геймеров)

Mega Tofp
Да собственно всего понемного это и деньги и выражение идей и радость геймеров

FERAMON
Спасибо за интервью. Желаю вам удачи в дальнеиших проектах....

Mega Tofp
И вам спасибо

FERAMON
Здравствуйте. Я Роман, модератор сайта nearga.org . New Art Games решила узнать, что же толкает художников, сценаристов, программистов и людей прочих профессий заниматься разработкой игр. По этому случаю не могли бы вы ответить на ряд вопросов?)

vadim647
Конечно )

FERAMON
Представьтесь пожалуйста и расскажите немного о том, чем вы занимаетесь..

vadim647
Я Вадим, занимаюсь в основном программированием и деланием простой графики (если это больше некому делать).

FERAMON
Расскажите нам : что вдохновило вас заниматься играми ? как вы начинали свою деятельность ?

vadim647
Вдохновили меня еще 4 года назад разные игры, которые были связаны с состовлением алгоритмов движения, атаки, и т.д. для какихлибо организмов или механизмов. Поскольку игры были быстро пройдены, а заставлять чтото двигаться "по моей воле" хотелось, поэтому начал искать какие-либо программы для создания игр,

vadim647
Первой программой, попавшей ко мне, был Just Basic. Смотря сегодня, программа неперспективная и в ней в общем чтолибо большее чем консольного вида программы делать очень проблемно (а еще она с того 2005 года не разу не была обновлена )). Далее шло 5ое геймстудио, в котором мне после долгих усилий удалось создать несколько небольших шутеров, с гейммейкер.

vadim647
* с этого же периода появился у меня и GameMaker.
Это было в 2005-2006 году.

FERAMON
Что помогало вам идти дальше и не бросать свое стремление заниматься играми ?

vadim647
В общем, с конца 2006 до лета 2007 мне ничто не помогало и я в общем игры и не делал )

vadim647
Потом, летом 2007 вышла в свет бесплатная версия геймстудио LiteC. Это послужило качественной мотивацией для продолжения самоучения в среде игроделания. С того времени и поныне работаю с GameMaker для 2д игр, и LiteC для 3д игр.

vadim647
А помогает идти дальше обычно простая скука, желание сделать чтото, во что я еще не играл, а еще истекание траффика по интернету (что обычно случается в последние числа каждого месяца), что приводит к тому что я сижу несколько дней без интернета,

vadim647
А по скольку непройденых игр на компьютере практически не осталось, то занимаюсь деланием игр.

FERAMON
Спасибо что довольно подробно описали ответ на данный вопрос. А что помогает вам сосредоточиться или вдохновиться ?

vadim647
В основном опять же скука, или сильно ограниченный период времени, в который нечем занятся.

vadim647
Так, например, я могу создать за 40 минут перед занятиями в школе гораздо больше контента для игры, чем за несколько часов вечером, когда очень много людей онлайн и переодически меня отрывают интересными либо неинтересными разговорами.

FERAMON
На ваш взгляд: любой может начать заниматься разработкой игр или нужны какие то особые качества ?

vadim647
Все люди разные по характерам. некоторым больше нравится играть, комуто просто общатся, таким людям как мне нравится создавать чтото свое...

vadim647
А реально можно выделить еще одну группу людей - которые однажды зарегестрировавшись на социальном сайте (например вконтакте), сразу же приобретают к последнему зависимость и теряют годы своей жизни, "воюя за респект".

FERAMON
Ну это уже больные фанатики которым не хватает общения в реальной жизни(это лично мое мнение). Что интересного вы находите а разработке игр ? (может это зарплата,хороший способ выразить свои идеи и воплотить их в жизнь,порадовать геймеров)

vadim647
В основном вылить свои идеи в комп, чтобы последние не забыть, и они меня перестали посещать в неправильное время, порадовать геймеров тоже, это иногда выступает мотивацией, чтобы доделать уже припавший пылью проект. Последнее время мысли уже почаще тянет и к финансовой стороне вопроса;
А поповоду больных фанатиков - я с вами согласен )

FERAMON
Спасибо вам за интервью. Желаю вам успехов в дальненеиших проектах...

NETrazor
New Art Games решила узнать, что же толкает художников, сценаристов, программистов и людей прочих профессий заниматься разработкой игр. По этому случаю не могли бы вы ответить на ряд вопросов?)

NETrazor

Представьтесь ,пожалуйста, и расскажите немного о том, чем вы занимаетесь..

Sweezar
ок
Sweezar
Леонид Кошевой. Главный художник в компании по разработке игр для сотовых (DWC). Этим и занимаемся уже второй год.
NETrazor
что вдохновило вас заниматься играми ? как вы начинали свою деятельность ?

Sweezar
Конкретно я занимаюсь графической составляющей создаваемых нами игр, а также руководством над остальными художниками, которые на нас работают. )

Sweezar
Вдохновило? ) Скорее всего сами игры, ещё с дества (а компьютер у меня с 6 лет) любил играть в разнообразные игры и придумывать свои. )
Хоть и не воспринимал всерьёз, что действительно пойду по этому пути. ) Сперва, во время учёбы в институте, увлёкся рисованием, и вскоре уже начал искать, куда можно эти навыки пристроить.
Игровая индустрия оказалась достаточно интересной и затягивающей областью.
NETrazor
Был ли у вас "легкий старт" или все же сталкивались с трудностями. И если и сталкивались, то что помогало вам идти дальше и не бросать свое стремление заниматься играми ?
Sweezar
С некоторыми небольшими трудностями постоянно приходится сталкиваться. Каждый раз ведь приходится пробовать что-то новое, иногда импровизировать.
В плане игр для сотовых - изначально было достаточно много новых технических требований к графике, которые приходилось учитывать. А сейчас учимся их соблюдая делать всё ещё красивее. )

Но каких-то глобальных проблем не встречал.
В целом, достаточно легко всё даётся.
Sweezar
Пока мне это интересно - я буду идти дальше.
Будет замечательно, если этот интерес никогда не пройдёт. )

NETrazor
А что помогает вам сосредоточиться на работе, ведь порою приходится сидеть много часов над артом, и чем вы вдохновляете себя на рисование?

Sweezar
Всё зависит от заданий. ) Над некоторыми приходится прилагать немалые усилия, чтобы сконцентрироваться и заниматься ими, а некоторые и сами не отпускают.
Мне нравится создавать. А ещё больше нравится, если то, что я создаю мне приходится по душе. ) Результат - хороший стимул идти дальше.

NETrazor
На ваш взгляд любой может начать заниматься разработкой игр или нужны какие-то особые качества ?

Sweezar
Я просто верю, что человек может всё. Но ему постоянно мешают три вещи: лень, отсутствие уверенности в себе или отсутствие интереса.
Первые две вещи можно побороть, а интерес зачастую приходит в процессе. Самое главное начать.

NETrazor
Ну вот и все. Спасибо за содержательные ответы.

Категория: Разное | Добавил: FERAMON (27 Апреля 2009) | Автор: FERAMON
Просмотров: 5159 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.7/11 |
Теги: St.Sergey, NeArGa, Интервью с разработчиками, nearga.org, FERAMON, профессиональный, Интервью, New Art Games, goatman, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интервью с разработчиками от NeArGa», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 4
+1-
3 Master_Chief   (19 Мая 2009 18:08) [Материал]
Master_Chiefгосподи. куда мир катиться... впрочем, ваше дело dry

+1-
4 Kolya0894   (04 Мая 2010 17:32) [Материал]
Kolya0894Ты про что?

+0-
2 FERAMON   (28 Апреля 2009 21:32) [Материал]
FERAMONБлагодарю за хороший отзыв angel

+1-
1 vergil010   (28 Апреля 2009 14:27) [Материал]
vergil010ухххх.... до конца не дочитал, а так хорошо happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Doom Legacy
  • Core
  • Voxatron
  • Skyline
  • Defold
  • SpriteCraft
  • Yami RPG Editor
  • Irrlicht Engine
  • DAAD Adventure Writer
  • Twine
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг