Воскресенье, 28 Апреля 2024, 14:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11093
Главная » Статьи » Создание игр

Советы и основы для начинающего инди-разработка игр

Привет соискатель! Задумался о разработке своего игрового проекта, хочешь стать разработчиком игр? В сети есть отличные курсы Unity, которые помогут тебе освоить данный движок, который является самым популярным среди инди-разработчиков для создания 2D/3D-проектов любой сложности и любого жанра, типа или направленности. Курсы могут рассказать тебе про создание персонажа или подготовку сцены, показать на то, что геймер может даже не замечать. Поэтому теория очень важна, ведь она будет отличной базой, твёрдым фундаментом, на которой будет наращиваться дальнейшая работа в геймдеве.

Кто такой разработчик игры, и чем он отличается от издателя, в чём суть и основы игростроя сейчас.

Создание игры - это нелёгкое дело, в котором участвует команда специалистов: программисты, геймдизайнеры, 2D-художники, 3D-моделлеры и др. К слову, они же неизбежно создают то, что ты так любишь, - баги и лаги (случайно!), но они же их потом и исправляют.

Нужно отметить, что программист в некоторых случаях может обучиться графике, чтобы взять на себя эти функции, а геймдизайнер или художник может изучить движок, пройдя специальные курсы, например, чтобы самостоятельно превратить свои скетчи, спрайты и тайловые наборы в живой мир с персонажами, героями, врагами и злыми боссами. Да, сделать одному человеку игру вполне реально, нужно только отточить один навык на отлично, а другие – немного или до среднего уровня. Либо найти сотоварищей для реализации общей идеи.

Сразу скажу, что я не рекомендовал бы использовать непопулярные или не проверенные временем инструменты, движки или конструкторы игр. Посему вы должны ограничить себе варианты самыми популярными решениями: UE, Unity, GameMaker Studio, Godot Engine или что-то, что сейчас на слуху и используется для известных проектов. Из них уже выбрать более подходящий вариант по ЯП, платформам, лицензии и пр.


Издатель - это тот, кто отвечает за то, чтобы игра дошла до игроков в разных регионах. В его обязанности входит, как правило, локализация игры (то есть ее перевод на разные языки), реклама, продвижение, и собственно оперирование игрой: техническая составляющая (твои любимые серверы и их обслуживание), монетизация, общение с комьюнити и многое другое.
Все-таки не стоит говорить, что админы подкручивают шансы именно твоего дропа (не подкручивают, честное слово!). Не стоит думать, что коварные админы манипулируют твоим шансом заточки и по ночам шлют смски на сервер, чтобы сделать мобов вокруг тебя злее, - это так не работает!

Начинается всё с идеи, которую вы должны развивать, одновременно наращивая свои навыки и умения для её реализации. Разработайте стратегию реализации и развития игры. Необязательно всегда придумывать идеи самостоятельно. Советуйтесь с родными, друзьями и даже другими авторами. Обсуждения помогают развивать задумки и воплощать их в жизнь. Не бойтесь, что вашу идею уведут. Идеи без реализации ничего не стоят, их пруд пруди от мечтателей. Хотите общаться с аудиторией вашей будущей игры? Ведите блог хода разработки, общайтесь на форумах и социальных сетях. Вовлекайте самых преданных поклонников, выслушивайте их идеи и предложения.

Разработчиком игр быть выгодно и почётно? Учти, что на небольшой инди-игре обычный игродел зарабатывает 2-7 тысяч $ через Steam, делая её 3-6 месяцев. Но опять же нужно хотя бы косарь $ на раскрутку. Либо издателя подрядить, что тоже не факт большого заработка. Они могут даже не раскручивать твою игру, просто процент получать…

Можно обеспечить предзаказы хотя бы на 1000 копий... Для этого есть Кикстартер и ИндиГоГо, куда граждан РФ не пускают для старта кампаний (только для оплаты). Есть Бумстартер - там почти нет аудитории, нужно будет самому зазывать - тогда какой смысл в нём? Есть ещё мелкие издатели – какой-нибудь из них даст тебе 1-3 тысячи $ если ты будешь делать под его диктовку то, что ему нужно. В этой сфере нужно крутиться и выживать, конкуренция велика.

Можно ещё завести сотрудничества в рамках реализации проекта с инвесторами или организаторами мероприятий. Например, для инди-разработчиков очень часто проводятся конференции, выставки и премии, где главный приз обычно – маркетинговый бюджет на продвижение своей игры. Либо там проще заинтересовать издателя, который профинансирует разработку, обеспечив команду хорошей зарплатой на весь период, разбитый на этапы с отчётами хода реализации проекта.

Надеюсь, что после этой статьи тебе стало понятно, почему инди-игроделом сложно покорять мир, чтобы погладили по головке, а в привязке с издателем проще, но не свободнее. Как-то не очень мотивирует быть управляемым киборгом, инструментом, который, судя по цели, даже мыслить не может, ибо гонится за каким-то рейтингом.


В любом случае, для игры недостаточно артов... пора бы заняться прототипированием на движке или конструкторе, хотя бы скрины геймплея иметь за несколько лет разработки-то... Тогда ты сможешь отметить новое достижение, получив очередную ★.
Категория: Создание игр | Добавил: RoBot (13 Мая 2021) | Автор: Игродел
Просмотров: 7171 | Рейтинг: 5.0/11 |
Теги: Игрострой, уроки, курсы, Изучение, Инди-разработчик, сделать игру, Советы, Karos, мнение, юнити, Идея, Разработчики, Начало, Создание игр, издатель, GameXP, GameDev, проект
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Советы и основы для начинающего инди-разработка игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Scrupp
  • Mosi
  • Castor3D
  • Аперо
  • Qfusion
  • Empty Clip
  • EasyRPG
  • MightyEngine
  • Falco Engine
  • SpriteCraft
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг