Четверг, 02 Мая 2024, 01:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4718]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9776
Главная » 2011 » сентября » 16 » Sieged! от New Art Games
Sieged! от New Art Games
Время создавать игры!14:33
Не так давно творческая артель New Art Games выпустила очередную flash-игру "Sieged!". На этот раз – физический пазл, в котором, скидывая на головы врагов различные предметы, вам предстоит оборонять замок от подлых захватчиков на протяжении 30 разнообразных уровней. Надо сказать, что физика в игре весьма продвинутая – используется физический движок nape, что позволяет использовать для убиенных врагов технику ragdoll.

Кроме того, вы можете сами создавать уровни для игры – присутствует встроенный редактор. После создания уровня, он генерирует код уровня, который потом можно дать другу и посмотреть, насколько интересным и сложным получилось ваше творение.
Как и всегда, создатели игры тусуются прямо здесь в комментариях и с удовольствием ответят на все вопросы о разработке.

Категория: Разработка игр Просмотров 3031 Добавилvergil010 | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги New Art Games, Инди, Игрострой, indie, Разработка игр, GameDev, Nape, NeArGa, релизы, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Sieged! от New Art Games», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+2-
6 черная_тень   (16 Сентября 2011 18:42) [Материал]
черная_теньв играх от nearga мне нравится музыка. Главное - что она не мешает, а наоборот - создает атмосферу в играх!

+3-
5 noTformaT   (16 Сентября 2011 17:13) [Материал]
noTformaTНе понял прикола с отсчетом времени. зачем он? это удручает, не интересно смотреть на конвульсии регдола. Ида, почему они так странно себя ведут?

+0-
7 iLORd   (16 Сентября 2011 22:08) [Материал]
Если ты про отсчёт времени после последнего сброшенного предмета, то это сделано для того, чтобы гарантированно успели сработать все механизмы. А человечки ведут себя так потому, что им больно)

+2-
8 noTformaT   (16 Сентября 2011 23:03) [Материал]
noTformaTПро механизмы не понял. У меня была такая ситуация, на одном из уровней, он 4 или 5, там крутится большая балка. Я сбросил колесо, оно ударило рыцаря и он упал в конвульсиях, после этого появился отчет времени, и все это время я тупо смотрел на то как рыцарь бьется в смертельных припадках. Как то странно, ибо после удара чего либо по рыцарю - я должен выиграть, а в место этого жду неизвестно чего.

+1-
9 iLORd   (17 Сентября 2011 07:41) [Материал]
Ну на этом уровне рыцарь один. А на другом он может толкать механизм, который убьёт второго рыцаря. А может просто картинно падать с лестницы - наши бета-тестеры в редакторе ещё и не такое устраивали) В общем, несколько секунд ожидания - это издержки за гибкость в левел-дизайне.

+4-
3 Gnomov   (16 Сентября 2011 15:07) [Материал]
GnomovВикинги напомнили великую экшен головоломку "Lost Vikings".

+3-
2 TLT   (16 Сентября 2011 15:05) [Материал]
TLTHUD можно было бы стилизовать под замок аля "WarCraft 3", ато тамбурная линия смотрится как-то современно, хоть и игра фентезийная с намёком на средние века.

+3-
4 NETrazor   (16 Сентября 2011 15:19) [Материал]
NETrazorНельзя. Он бы сливался с игровыми объектами. Так как они тут интерактивные, то нужно было четкое разграничение между областями игровыми и интерфейсом.

+2-
1 Demeron   (16 Сентября 2011 15:03) [Материал]
DemeronКрутая игра)) Быстренько почти всё прошел...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Перевод Стратегуса
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • 10 случ. движков
  • TURBU
  • Impact
  • Retribution Engine
  • Kochol
  • Rootex
  • Existence Engine
  • Ogre3D
  • Diligent
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Panda3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг