Воскресенье, 19 Августа 2018, 01:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2796]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [444]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1151]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9599
Главная » 2017 » марта » 14 » Движок, системные требования и серверная часть «Калибр»
Движок, системные требования и серверная часть «Калибр»
Время создавать игры!23:06
Разработчики игры «Калибр» в третьем эпизоде своих дневников рассказали о движке, на котором создается игра, системных требованиях, серверной части и о том, на каком этапе сейчас находится разработка.

WG

Важнейшим шагом стал выбор движка Unity с его возможностями. «Первая причина выбора Unity – это скорость прототипирования, - рассказал в Дневниках креативный продюсер проекта Альберт Жильцов. – Первый прототип был создан менее чем за месяц командой менее 5 человек. Вторая причина – это специалисты. Мы делаем игру в России, в Москве, и здесь у Unity очень большое проникновение – огромное количество ребят выбирают Unity как программу, при помощи которой хотят делать игры».

«Unity – это, пожалуй, один из самых популярных движков, которые сейчас представлены. На нем можно делать любые игры на любых платформах, от самых простых до самых сложных», – рассказал в Дневниках консультант по решениям Unity Александр Шлыгин.

В новой серии Дневников разработчиков зрители также узнают, какие системные требования необходимы для игры и почему для серверной части, как и для других проектов Wargaming (World of Tanks, World of Warships и World of Warplanes), был выбран движок BigWorld.

Смотрите видео третьих Дневников разработчиков:

Категория: Игровые проекты Просмотров 1142 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.2/8 |
Теги Unity, ОБ ИГРЕ, Калибр, Альберт Жильцов, движок, Серверная часть, Wargaming, Системные требования, BigWorld, Александр Шлыгин
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Движок, системные требования и серверная часть «Калибр»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+3-
1 mlpmmo   (16 Марта 2017 11:00)
mlpmmoСказали бы сразу голую правду, что зажопили покупать движок и юзают бесплатный.

+0-
2 JoeHorzenDev   (17 Марта 2017 08:57)
JoeHorzenDevА какая альтернативы? На каком еще можно сделать красивую игру, которая будет работать на слабых пк, и сделается быстро? НЕТУ ДРУГИХ РЕШЕНИЙ! Выбор не то что очевидный, выбора и не было. UnrealE и CryE выделки не стоят на русском рынке. Почему? Графика да, якобы крутая - хотя крайзис сплошные мыльные текстуры - а куча шейдеров и эффектов, чтобы люди это не заметили - не особо нужно! Унреал любимый мой движок еще со 2 версии, но они не хотят работать на всех, они тянут все выше и выше графику, тем самым убивая производительность. Сделав Плоскость и поставив на нее квадрат, во всех этих движках - в юните фпс будет в космосе - ибо тупо квадрат и плоскость. А вот в Край и Унри, будет уже не высокий фпс, в чистом движке с тупо квадратом, о чем вообще может идти речь. У них был путь, выбрать готовое решение и уже творить, либо пилить свой движок - а кому это надо. Unity - лучший, так как единственный выбор. :p А ну и пометка, ИМХО, чисто мое и никого не заставляю, хотя и факты) :) lovegcup

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • No One Lives Forever
  • GLScene. Дождь
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Файтинг
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • 10 случ. движков
  • 3D Rad
  • Quest
  • Garry's mod
  • CryEngine V
  • Godot
  • Arcade Game Designer
  • PointJS
  • Zelda Classic
  • Panda3D
  • Haaf's Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг