Пятница, 19 Апреля 2024, 14:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15781
Главная » 2017 » декабря » 28 » Готовится новый графический движок Core для World of Tanks
Готовится новый графический движок Core для World of Tanks
Время создавать игры!17:31
Популярная онлайн игра World of Tanks получит новый движок Core, полностью переработанные карты и динамический саундтрек уже в марте 2018 года. Компания Wargaming завершает подготовку к знаковому обновлению 1.0 для World of Tanks. В марте 2018 года «Танки» получат новый графический движок Core, и игроки уже сейчас могут оценить производительность версии 1.0 на своих машинах. Для этого нужно запустить демонстрационную программу World of Tanks enCore.

Core

World of Tanks enCore — возможность посмотреть на новую графику «Танков» уже сейчас. Программа занимает всего 1,3 ГБ и позволяет выбрать из трех пресетов качества графики, а также регулировать разрешение экрана и уровень сглаживания.

Как это работает: World of Tanks enCore показывает трехминутную запись боя на полностью переработанной карте «Монастырь», после чего выставляет компьютеру пользователя оценку. Зайдя после этого в меню «Результаты тестов» и нажав кнопку «Скриншоты результатов», можно получить доступ к скриншотам с результатами, адаптированным по размеру для шаринга в социальных сетях.

Радикальное улучшение внешнего вида «Танков» в обновлении 1.0 обеспечит переработка большинства графических подсистем. С переходом на движок Core карты World of Tanks получат новые ландшафт, воду, растительность, освещение, тени, облака, здания и другие объекты. При разработке Core внимание уделялось не только повышению качества графики, но и оптимизации для компьютеров низкой и средней производительности. Улучшенную картинку в мартовском обновлении дополнит новая музыка — динамический саундтрек с уникальными дорожками для каждой локации, созданный композиторами со всего мира.

Узнайте возможности своей системы — загрузите World of Tanks enCore на официальном сайте: http://wotencore.net

Категория: Разработка игр Просмотров 2245 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.9/7 |
Теги Core, 2018, Графический движок, монастырь, world of tanks, движок, Wargaming, Системные требования, 3D-движок, WOT
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Готовится новый графический движок Core для World of Tanks», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 GameDev2   (01 Января 2018 12:51) [Материал]
Ранее был Big World?

+2-
1 beril   (29 Декабря 2017 13:28) [Материал]
berilинтересно он будет юзать 2 потока? :D

+3-
2 martuk   (30 Декабря 2017 19:34) [Материал]
martukСильное заявление :D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Использование GMPhysics.
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • 10 случ. движков
  • WADE
  • Retro Puzzle Maker
  • Unreal Engine 5
  • Butano
  • Ogre3D
  • Evergine
  • WindMill
  • Scrupp
  • EMG Studio
  • Diligent
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг