Четверг, 06 Ноября 2025, 15:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2177]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1021]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1320
Главная » 2016 » апреля » 23 » Анонс СG Event Europe в Вильнюсе
Анонс СG Event Europe в Вильнюсе
Время создавать игры!15:18
28 мая 2016 года в Вильнюсе (Литва) пройдёт СG Event Europe. На этом мероприятии будет колоссальное представительство от всех самых известных компаний, работающих в СG-сегменте.

Вильнюс

Не останутся за бортом и игровые движки. Unity Technologies в лице Aras Pranckevičius раскроет свое видение рендеринг технологий движка Unity в недалеком будущем. А Oleg Pridiuk из King-Stockholm представит новый открытый движок Defold для разработки мобильных приложений.

Минская студия Wargaming выступит в неожиданном качестве с потрясающей серией докладов, не связанных напрямую с GameDev. Это будут выступления про motion design, разработку спецэффектов в Houdini и про модный нынче PixelArt.

Игровая индустрия будет представлена не только в традиционном GameDev-style, но и в контексте слияния с другими областями. Разработка визуального контента для мобильных платформ будет освещаться в выступлениях AlternativaPlatform и LaikaBOSS. А настоящее культурологическое исследование в области разработки персонажей будет представлено в презентации Ice-Pick Lodge из Лондонского подразделения.

Тема Pixel Art будет также продолжена в презентации Arvydas Brazdeikis из Game Insight.

Интерактивные технологии станут центром притяжения всех виджеев на презентации Stas Glazov из берлинской студии Licht.Pfad, а выступление немецкой vvvv-group соберет всех, кто связан с генеративной и реалтаймовой графикой.

Хитами в области анимации станут выступления из Калифорнии от Juan Pablo Sans (Dreamworks Animation) и Shannon Thomas (Blizzard).

Спецэффекты для кино будут показаны в зрелищных презентациях от Framestore Canada (PAN Movie) и MinimoVFX Spain, раскрывающих секреты использования TheFoundry NUKE и Houdini.

Motion design представлен на конференции решениями компании Maxon и презентацией новых возможностей Cinema4D.

Тема концепт-арта для кино мощно прозвучит в уникальном выступлении Goodname Studio: Thinking Visually.

Подробности тут.

Категория: Мероприятия Просмотров 1126 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Unity, мероприятие, GameDev-style, Unity Technology, Pixelart, GameDev, ивент, Wargaming, Игровая индустрия, DefOLD
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс СG Event Europe в Вильнюсе», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Во что поиграть: Браво старс или Brawl Stars, Shini Game или Bleach?
  • Создание iOS/Android приложения или игры на заказ
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • 10 случ. движков
  • RiBox3D
  • Android Game Creator
  • RPG Maker MV
  • iFAction
  • RPGDTE
  • Adventure Game Studio
  • Harfang 3D
  • Scrolling Game Development Kit
  • HÖVE
  • World Forge
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг