Суббота, 17 Апреля 2021, 20:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3310]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1225]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1156]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [438]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1201
Главная » 2016 » апреля » 23 » Анонс СG Event Europe в Вильнюсе
Анонс СG Event Europe в Вильнюсе
Время создавать игры!15:18
28 мая 2016 года в Вильнюсе (Литва) пройдёт СG Event Europe. На этом мероприятии будет колоссальное представительство от всех самых известных компаний, работающих в СG-сегменте.

Вильнюс

Не останутся за бортом и игровые движки. Unity Technologies в лице Aras Pranckevičius раскроет свое видение рендеринг технологий движка Unity в недалеком будущем. А Oleg Pridiuk из King-Stockholm представит новый открытый движок Defold для разработки мобильных приложений.

Минская студия Wargaming выступит в неожиданном качестве с потрясающей серией докладов, не связанных напрямую с GameDev. Это будут выступления про motion design, разработку спецэффектов в Houdini и про модный нынче PixelArt.

Игровая индустрия будет представлена не только в традиционном GameDev-style, но и в контексте слияния с другими областями. Разработка визуального контента для мобильных платформ будет освещаться в выступлениях AlternativaPlatform и LaikaBOSS. А настоящее культурологическое исследование в области разработки персонажей будет представлено в презентации Ice-Pick Lodge из Лондонского подразделения.

Тема Pixel Art будет также продолжена в презентации Arvydas Brazdeikis из Game Insight.

Интерактивные технологии станут центром притяжения всех виджеев на презентации Stas Glazov из берлинской студии Licht.Pfad, а выступление немецкой vvvv-group соберет всех, кто связан с генеративной и реалтаймовой графикой.

Хитами в области анимации станут выступления из Калифорнии от Juan Pablo Sans (Dreamworks Animation) и Shannon Thomas (Blizzard).

Спецэффекты для кино будут показаны в зрелищных презентациях от Framestore Canada (PAN Movie) и MinimoVFX Spain, раскрывающих секреты использования TheFoundry NUKE и Houdini.

Motion design представлен на конференции решениями компании Maxon и презентацией новых возможностей Cinema4D.

Тема концепт-арта для кино мощно прозвучит в уникальном выступлении Goodname Studio: Thinking Visually.

Подробности тут.

Категория: Мероприятия Просмотров 742 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Unity, мероприятие, GameDev-style, Unity Technology, Pixelart, GameDev, ивент, Wargaming, Игровая индустрия, DefOLD
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс СG Event Europe в Вильнюсе», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • OpenGL - что дальше?
  • Крылом мысли - WoT
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • RPG Maker MZ
  • Game Editor
  • Basic4GL
  • Visual Novel Maker
  • K5Engine
  • Danmakufu
  • Superpowers
  • Minko
  • Shark3D
  • GameGuru
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг