Пятница, 17 Августа 2018, 14:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [442]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1151]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24090
Главная » 2016 » апреля » 28 » Легенды геймдева поделились своими идеями с новичками
Легенды геймдева поделились своими идеями с новичками
Время создавать игры!17:55
Компания Wargaming успешно провела в Петербурге конференцию разработчиков игр - 22 и 23 апреля 2016 года в Санкт Петербурге состоялась международная конференция West Game Development Forum. Ее цель – обмен опытом среди разработчиков игр ААА-класса, а также – интеграция геймдев-сообщества региона CIS, в которое входят как опытные, так и начинающие разработчики игр на самых разных платформах.

Unity

Конференцию посетило свыше 500 человек: профессионалов игровой индустрии и увлеченных любителей.

Спикеры

Организаторы пригласили в Петербург спикеров мирового уровня, которые выступают на крупнейших международных игровых конференциях, к примеру, на GDC. Небольшие студии часто не имеют возможности отправить своих сотрудников на такие мероприятия. На West Game Development Forum 2016 локальные разработчики игр услышали доклады на актуальные темы разработки игр, а также могли напрямую пообщаться и завести знакомства с представителями Blizzard, Unity, Remedy Entertainment, Microsoft, Intel и других компаний мирового уровня.

По своему формату конференция была открытой и неформальной – в духе внутренних конференций Wargaming, объединяющих экспертов с разных уголков земного шара, где каждый участник может задать им любые интересующие вопросы.

При выборе спикеров организаторы от Wargaming ориентировались на мнение экспертов гейм-индустрии, часто посещающих крупнейшие мировые геймдев-конференции. На конференции прозвучали 42 доклада, разбитые до двум потокам и по 8 направлениям, по которым ведется разработка игры, это и общие вопросы гейм-индустрии как бизнеса, паблишинг, программирование, арт, гейм-дизайн, аудио и создание звука, интерфейсы, тестирование.

Выступления

Открыло конференцию выступление Данилы Волкова, Криса Тейлора и Тейна Лимана, которые рассказали о важности креативного подхода и роли команды и совместной работы в проекте, а также о других факторах, отвечающих за выживание на рынке современной гейм-индустрии.

Выступление Криса Тейлора (General Manager / Creative Director, Wargaming Seattle) на тему «Коллаборация и креативный процесс» прошло в режиме совместного обсуждения и на практике продемонстрировало процесс совместной работы, когда доклад создавался прямо в зале.

«Я был очень рад выступать перед слушателями и поделиться своим опытом с будущими геймдизайнерами и разработчиками игр,- говорит Крис Тейлор. - Хочу дать им небольшой совет на будущее – будьте креативными, делитесь знаниями, опытом и идеями с вашими коллегами – вместе вы наверняка сможете преодолеть все препятствия, встречающиеся у вас на пути.»

Александр Брези (Game Design Consultant) рассказал о том, что определяет сильный игровой дизайн, а Уайет Чен (Blizzard Entertainment), работающий в команде Diablo III, рассказал о плюсах и минусах разных игровых системах, с которыми работала команда, и как каждая неудача была использована для того, чтобы приблизиться к успеху.

Тату Аалто (Remedy Entertainment) рассказал о внутреннем игровом движке Remedy Entertainment, на котором работает Quantum Break. А Тимо Хейнапурола (Reforged Studios) рассказал о том, как происходит разработка собственного игрового движка для мобильных игр.

Надежда Иванова (Wargaming St. Petersburg) рассказала об исследовании психологии игроков, их интересов и потребностей, ценностей и особенностей их мотивации. А эксперт по управлению Кейт Фуллер рассказал о важности эмпатии между руководителем и его подчиненными, а также о важности личной эффективности лидера команды.

Александр Богомольский (Wargaming St. Petersburg) рассказал об эффективном использовании социальных сетей для успешного продвижения продукта и формирования мнений о нем. Юрий Крячко показал, как в игре World of Warships достигается реалистичность отображения водной поверхности – в том числе на слабых машинах. Артур Тохташ рассказал, как в игре про сражения грозных военных кораблей удается создавать яркую и правдоподобную звуковую картину.

Кроме этого были доклады по принципам построения архитектур высоконагруженных серверов, об инструментах для разработки игр от компании Intel, о работе с WheelCollider и мн.др. Подведение итогов

Wargaming

В первый день конференции прошло два круглых стола. За одним из них собрались специалисты мирового уровня по программированию графики, чтобы обсудить современные техники и приемы компьютерной графики, применяемые в компьютерных играх.

За вторым арт-директоры известных проектов обсудили роль арта и графики в привлечении и удержании игроков в игре.

Ярким моментом конференции стал конкурс игровых прототипов. На конкурс было подано 46 заявок от команд инди-разработчиков из Минска, Витебска, Уфы, Петрозаводска, Москвы и Санкт-Петербурга. Из них эксперты игровой отобрали 15 лучших. Их создатели выступили перед экспертным жюри и получили обратную связь по сильным и слабым сторонам своих проектов.

В итоге лучшим стал концепт игры Vivisectors от питерских разработчиков, а лучшим прототипом игры для женской аудитории стал проект Cat от команды из Минска.

Категория: Разработчики Просмотров 804 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Unity, WGDF, 2016, CIS, Blizzard, Геймдев, Remedy Entertainment, West Game Development Forum, Wargaming, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Легенды геймдева поделились своими идеями с новичками», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 Eraser   (29 Апреля 2016 22:26)
EraserИ кто же из них "Легенда" ?
Как же Кен Левайн, Сэм Лэйк, Питер Молинье и т.д. ?...

+0-
2 TLT   (30 Апреля 2016 13:51)
TLTТакой мастодонт игровой индустрии как Молинье, который делает классные игры со времён 8/16-биток, вряд ли будет посещать подобное мероприятие, которое в большей степени для тусовки молодых и ушлых.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Counter-Strike
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • 10 случ. движков
  • AresEd
  • WinDoom
  • HPL1 Engine
  • Game Hammer 2
  • LKI-Creator 3D
  • RPGDTE
  • Quantum Engine
  • GLScene
  • GameMaker Studio 2
  • 3D Мастер
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг