Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1448
Главная » 2017 » июня » 07
Проект «Leilani's Island» пишется IshiSoft на ЯП C++ с использованием SDL 2.0 и OpenGL 2.1 под PC Windows. Это будет очаровательный 2D-платформер с красочной графикой в стиле таких ретро-хитов как «Super Mario Bros.», «Wario Land» и «Donkey Kong».

Leilani's Island

Геймплей данной игрушки способен понравиться не только фанатам классических игр, но и современным геймерам ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 2015 | Дата: 07 Июня 2017 | Комментарии (9)

В новом выпуске дневников ведущий Люк Неллер расспрашивает разработчиков из Creative Assembly о полководцах, которым предстоит возглавить легионы воинов Total War: ARENA. Дизайнеры проекта расскажут о ролях, способностях и навыках легендарных военачальников, а также о том, как они влияют на геймплей отрядов, привнося еще больше тактического разнообразия в сражения ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1172 | Дата: 07 Июня 2017

Календарь новостей
«  июня 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PuzzleScript
  • Demoniak3D
  • Ultra Engine
  • XtremeWorlds
  • Retro Puzzle Maker
  • Nuclear Basic
  • JumpCraft
  • AppGameKit Studio
  • Leadwerks
  • UPBGE
  • 10 случ. статей
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Создание платформера на Pascal
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг