Вторник, 19 Марта 2024, 05:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2107]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4640]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1622]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1641]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [997]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1979]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24682
Главная » 2017 » июня » 19

Игродел Mat Recardo при помощи Arcade Game Designer разработал и выпустил для 8-битного компьютера ZX Spectrum новую игру под названием «Robot 1 in The Ship of Doom». В ней вам предлагается взять контроль над роботом, который был оставлен командой на космической станции. Она летит к солнцу, поэтому вам нужно найти ключи и воспользоваться телепортом прежде чем будет поздно. Вам нужно будет ещё заряжать батарею, избегать врагов, касание с которыми также губительны. А ещё в этой игре вас будет сопровождать музыка от Сергея Тазова ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1164 | Дата: 19 Июня 2017

Ambiera

Компания Ambiera только что выпустила обновлённый до версии 5.7 игровой 3D-движок CopperCube. Из новых особенностей CopperCube Game Engine 5.7 можно отметить поддержку теней в реальном времени (в том числе и для WebGL приложений), поддержку больших проектов с динамической подгрузкой уровня ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1839 | Дата: 19 Июня 2017

Календарь новостей
«  июня 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Emcore3D
  • Evergine
  • Marauroa Engine
  • Dimension3
  • Intersect Engine
  • Axiom Engine
  • Tuesday JS
  • Fyrox
  • Jake2
  • Delta Engine
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Популярные теги
    Unity (813)
    GameDev (722)
    Windows (706)
    игра (557)
    Linux (515)
    игры (473)
    3D (451)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (377)
    LUA (298)
    Blender (292)
    Engine (290)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг