Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16631
Главная » 2017 » июня » 19

Игродел Mat Recardo при помощи Arcade Game Designer разработал и выпустил для 8-битного компьютера ZX Spectrum новую игру под названием «Robot 1 in The Ship of Doom». В ней вам предлагается взять контроль над роботом, который был оставлен командой на космической станции. Она летит к солнцу, поэтому вам нужно найти ключи и воспользоваться телепортом прежде чем будет поздно. Вам нужно будет ещё заряжать батарею, избегать врагов, касание с которыми также губительны. А ещё в этой игре вас будет сопровождать музыка от Сергея Тазова ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1217 | Дата: 19 Июня 2017

Ambiera

Компания Ambiera только что выпустила обновлённый до версии 5.7 игровой 3D-движок CopperCube. Из новых особенностей CopperCube Game Engine 5.7 можно отметить поддержку теней в реальном времени (в том числе и для WebGL приложений), поддержку больших проектов с динамической подгрузкой уровня ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1909 | Дата: 19 Июня 2017

Календарь новостей
«  июня 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Butano
  • VCS Game Maker
  • Eclipse Wold
  • Lumix
  • Ray Game Designer
  • JumpCraft
  • WorldSim3D
  • 3D Adventure Studio
  • Rubeus
  • Bitty
  • 10 случ. статей
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Платформер
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг