Суббота, 27 Апреля 2024, 19:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » 2017 » июня » 04
San Francisco

Следующая конференция Pocket Gamer Connects пройдет 27-28 июня 2017 года в городе Сан-Франциско (США). Это конференция посвящена стратегиям развития игровых компаний, маркетингу игровой индустрии, будущим технологиям. Она соберет профессионалов индустрии мобильных игр со всего Мира. Организаторы обещают короткие лекции, интересных спикеров ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1212 | Дата: 04 Июня 2017

Pico-8

На Pico-8 вышел новый проект под названием «Mystic Realm Dizzy» - это адаптация от SophieHoulden известной в 1980-1990-ые годы платформенной адвенчуры про яйцо Dizzy, его друзей и мир Yolkfolk. На данный момент доступна для игры прямо в браузере beta-версия, однако она играется вполне как оригинал. Единственное – графика более пиксельная, т.к. платформа Pico-8 ограничивает разработчиков ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1403 | Дата: 04 Июня 2017 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  июня 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mirage RPG Creator
  • Ogre3D
  • HÖVE
  • Novashell
  • Marmalade
  • Sonic Maker
  • Frank Engine
  • MegaKerma
  • Bipsi
  • Boom
  • 10 случ. статей
  • Записки безумца. Студия
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Немного о циклах GML
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • OpenGL - что дальше?
  • Пару слов о GM6...
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг