Вторник, 19 Марта 2024, 10:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2107]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4640]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1622]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1641]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [997]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1979]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27889
Главная » 2017 » июня » 14
Компания Wargaming в рамках конференции игр White Nights сообщила о начале работы подразделения Wargaming Mobile, отвечающего за разработку и издательство мобильных игр — как собственных, так и сторонних. Главой нового юнита, штаб-квартира которого расположится в Никосии (Кипр), станет Кит Кавахата (Keith Kawahata), присоединившийся к компании в 2016 году.

Keith Kawahata

В рамках нового подразделения стартует мобильная издательская программа, цель которой — помочь небольшим командам разработчиков провести этап софт-лонча максимально эффективно. Программа рассчитана на период от шести месяцев и больше и предоставит полный спектр сервисов для запуска и оперирования проектов от ведущих технологических платформ:

  • Облачные решения Amazon Web Services для высоких интернет-скоростей, быстрой обработки данных и надежной защиты от DDoS-атак.
  • Платформа маркетинговой аналитики AppsFlyer для настройки, запуска и оптимизации рекламных кампаний.
  • Мощнейший инструмент внутриигровой аналитики DeltaDNA для детальной сегментации аудитории, улучшения монетизации и удержания игроков.
  • Доступ к Unreal Development Network для тех участников программы, которые разрабатывают проекты на Unreal Engine, а также поддержку проекта со стороны команд маркетинга и комьюнити Epic Games ... Читать дальше »
  • Категория: Разработчики | Просмотров: 1193 | Дата: 14 Июня 2017 | Комментарии (5)

    Construct Scirra

    Construct 3 активно развивается, за прошлые 2 месяца его разработчики осуществили 28 обновлений, включающих исправления, доработки и нововведения. И теперь компания Construct Scirra Ltd. представила новый тип лицензирования её онлайн конструктора игр Construct 3. Отныне вы можете купить годовую лицензию вместо периодической ежемесячной подписки. Также доступна образовательная лицензия для учащихся ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3061 | Дата: 14 Июня 2017 | Комментарии (1)

    Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, объявляет о начале продаж в России 32-дюймового игрового монитора XG3202-C с частотой обновления 144 Гц, технологией AMD FreeSync и изгибом 1800R для обеспечения широкого поля обзора и плавной визуализации изображения. Новинка оснащена панелью SuperClear® VA с разрешением 1080p, которая обеспечивает повышенную точность воспроизведения цветов и увеличенные углы обзора.

    ViewSonic

    Благодаря частоте обновления 144 Гц данный монитор обеспечивает визуальную плавность графики независимо от игровой динамики. Кроме того, с поддержкой возможностей VESA Adaptive-Sync в мониторе применяется технология AMD FreeSync, обеспечивающая синхронизацию частоты смены кадров между графической AMD картой и монитором. Такая динамическая регулировка частоты обновления кадров эффективно устраняет прерывание, мелькание и подергивание кадров изображения, обеспечивая комфортный игровой процесс ... Читать дальше »

    Категория: Прочее | Просмотров: 760 | Дата: 14 Июня 2017

    Календарь новостей
    «  июня 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Point&Click Dev Kit
  • SkyXEngine
  • Alice
  • Construct Classic
  • Existence Engine
  • UPBGE
  • MakeCode Arcade
  • RPGWizard
  • Bos Wars
  • 10 случ. статей
  • Путь самобытного игродела.
  • Texture Maker Enterprise
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Перевод Стратегуса
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Популярные теги
    Unity (813)
    GameDev (722)
    Windows (706)
    игра (557)
    Linux (515)
    игры (473)
    3D (451)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (377)
    LUA (298)
    Blender (292)
    Engine (290)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг