Среда, 29 марта 2017, 18:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [227]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [293]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [87]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [21]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [123]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [195]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [702]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [60]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [5]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 9958
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

Simple DirectMedia Layer (SDL)
Скачать удаленно (613Kb) 22 марта 2011, 16:09
  • Жанровая направленность: 2D игры любого жанра и типа;
  • Платформа: PC;
  • Лицензия: GNU LGPL;
  • Языки программирования: C, C++, C#, VB.NET, D, Ada, Vala, Eiffel, Haskell, Erlang, Java, Lisp, Lua, ML, Pascal, Perl, PHP, Pike, Python и Ruby;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Мультиплеер: с помощью дополнительной библиотеки;
  • Достоинства: кросс-платформенная, высокое качество, простота в использовании;
  • Разработчик библиотеки: Сэм Лантинга.

    Simple DirectMedia Layer (SDL) – это свободная кроссплатформенная библиотека, использующаяся при написании игр/программ. SDL реализует единый интерфейс к звуковым устройствам, средствам ввода (мыши, джойстики, клавиатура) и графической подсистеме.

    Основная часть SDL, содержит ограниченный спектр возможностей, дополнительный функции (шрифт, загрузка изображений в формате .png и т.д.) достигается благодаря дополнительным библиотекам.

    На данные момент SDL доступна для таких операционных систем: Microsoft, Linux, Windows CE, BeOS, Mac OS, FreeBSD, Mac OS X, NetBSD, OpenBSD, BSD/OS, Solaris, IRIX и QNX.

    Также, если вы знаете одни из этих языков: C, C++, C#, VB.NET, D, Ada, Vala, Eiffel, Haskell, Erlang, Java, Lisp, Lua, ML, Pascal, Perl, PHP, Pike,Python и Ruby, то вы можете приступать к написанию кода с помощью SDL.

    Официальный сайт: http://www.libsdl.org




    Simple DirectMedia Layer is a cross-platform multimedia library designed to provide low level access to audio, keyboard, mouse, joystick, 3D hardware via OpenGL, and 2D video framebuffer. It is used by MPEG playback software, emulators, and many popular games, including the award winning Linux port of "Civilization: Call To Power".
  • Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: Stas96
    Просмотров: 10852 | Загрузок: 1088 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги: SDL, Любой жанр, LGPL, Разработка игр, Библиотека разработки игр, Программирование, multi-platform, 2d, C++, LUA
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Simple DirectMedia Layer», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 4
    +1-
    3 NOWHERE   (26 августа 2012 17:32)
    NOWHEREА SDL какие фалы создаёт и пойдет ли он на Blitz3D?

    +0-
    4 Kozливоsc   (08 марта 2013 09:24)
    Kozливоscчё? создает cpp/c/ит.д файлы, которые можно напесадь g++ main.cpp -o igra -lSDL -lSDL_image -lSDL_mixer -lGL -lGLU и будет у тебя SDL игра на линь/вынь на OpenGL со звуком и картинками

    +4-
    2 BASS   (16 июня 2011 20:07)
    BASSА что жители и гости сайта могут сказать по поводу этой библиотеки(производительность, удобство, баги)?

    +3-
    1 Странник   (27 марта 2011 09:12)
    СтранникКхм,простите за неправильную ссылку.Ошибся. Вот ссылка - Ссылка на русскую документацию по SDL. Там большинство по Lunix... Но чтобы разобраться этого будет достаточно.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    10 случайных движков
  • Dreemchest
  • TDG
  • FOnline
  • Visionaire Studio
  • UFGE
  • DizzyAGE
  • Gideros Studio
  • Open Sonic
  • RGM
  • Devel Studio
  • 10 случайных статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Splinter Cell Conviction
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Обратная Связь для чяйников
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг