Среда, 19 Сентября 2018, 18:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [860]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [470]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [491]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какая рубрика портал GcUp.ru вам более нравится?
Всего ответов: 1587
Главная » 2017 » июня » 7 » Очаровательный платформер «Leilani's Island»
Очаровательный платформер «Leilani's Island»
Время создавать игры!16:02
Проект «Leilani's Island» пишется IshiSoft на ЯП C++ с использованием SDL 2.0 и OpenGL 2.1 под PC Windows. Это будет очаровательный 2D-платформер с красочной графикой в стиле таких ретро-хитов как «Super Mario Bros.», «Wario Land» и «Donkey Kong».

Leilani's Island

Геймплей данной игрушки способен понравиться не только фанатам классических игр, но и современным геймерам. Вам нужно будет перекатывать блоки, собирать бонусы, бить противников и совершать прочие действия, присущие качественному платформингу. Кстати, музыка для проекта пишется Leila "Woofle" Wilson, которая участвовала в «Freedom Planet».

Нужно отметить, что первый анонс этой игры был аж в 2015 году. Дата релиза будет объявлена позже. Узнать подробности можно тут.

Категория: Игровые проекты Просмотров 941 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.7/6 |
Теги SDL, платформер, Leilani's Island, IshiSoft, Gaming, Platformer, OpenGL 2, Retro inspired, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Очаровательный платформер «Leilani's Island»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+3-
3 самий_тупой_:)   (08 Июня 2017 22:32)
самий_тупой_:)С первого взгляда, подумал продолжение (эдвенчер исадндов) для денди. Потом по механикам, стало понятно что больше схоже на марио,.. Вообще что то с чем то, но при этом выглядит интересно. ^_^

+1-
4 TLT   (09 Июня 2017 16:13)
TLTАйленд или что за "исадндов"?

+0-
6 leo271083   (14 Июня 2017 18:33)
leo271083Я, когда маленький был, тоже исланд читал)))Конечно айлэнд)) Но это более мариоподобная игра)

+3-
2 Raven84   (08 Июня 2017 15:17)
Raven84Люблю такую рисовку. Яркий сочный пиксель арт! Да и механики интересные вроде. Обычные платформеры приелись: беги и прыгай. Тут на одной только gif-ке сколько механик показали! B) С удовольствием бы поиграл.

+0-
5 TLT   (09 Июня 2017 16:14)
TLTНа мой взгляд, круто тут ещё количество кадров в секунду.

+0-
7 leo271083   (14 Июня 2017 18:39)
leo271083Механики из всего известного, я так понимаю) Для пиксель-арта трудно что-то новое придумать)

+1-
8 Raven84   (15 Июня 2017 01:20)
Raven84Причём тут механики и пиксель арт? ) Пиксель арт это просто графический стиль для игры, а игровые механики это часть самого геймплея. Это к заявлению о том, что для пиксель арта сложно что-то придумать.
А что касается механик, то да, многое взято из других игр, к примеру из того же Марио. Но Марио опередил время и на самом деле в основе своей с простой концепцией была очень богата на механики. В интернете есть где-то видео разбор игры. Взять к примеру черепаху. Её можно просто перепрыгнуть, можно прыгнув на неё, чтобы она спряталась в панцирь, обездвижить её и пойти дальше, можно толкнуть её (причём направление выбираем сами) и она начнёт кататься, отскакивая от труб и убивая всех на своём пути, можно поймать момент и снова прыгнуть на нее, остановив тем самым эту машину разрушений. А ещё если просто её спрятать в панцирь и ничего не делать, то она через некоторое время вылезает сама. Плюс потом появляются летающие черепахи. Так же прыгнув на черепаху, Марио может увеличить высоту прыжка, чтобы добраться куда-то. И это ещё не весь перечень действий с одним только игровым элементом-черепахой. На самом деле такие с виду вроде бы мелочи и образуют цельный и увлекательный и разнообразный геймплей. Но многие разработчики часто о них забывают. И игра из топика кстати могла быть трехмерной при том же самом геймплее, так что не понимаю при чем тут пиксель арт и что с ним сложно ещё что то придумать? ))

+0-
9 leo271083   (15 Июня 2017 18:23)
leo271083Извиняюсь, не верно выразился) Имел в виду 2Д))

+2-
1 basist   (08 Июня 2017 08:13)
basistСимпатичная игра :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • OpenGL
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • 10 случ. движков
  • EMG Studio
  • HiAsm
  • EDuke32
  • Frank Engine
  • Linderdaum
  • 3D Game Studio
  • uranEngine
  • Delta Engine
  • Fabula
  • Murl
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг