Вторник, 05 Ноября 2024, 14:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1444
Главная » 2013 » августа » 16 » Интервью с участником нашего сообщества
Интервью с участником нашего сообщества
Время создавать игры!03:50
Уважаемые участники GcUp.ru, сегодня мы хотим обратить ваше внимание на особого члена нашего сообщества – на DRON’а, который является разработчиком движка DGLE2 и ряда примечательных игрушек.

Он не так давно дал интервью другому участнику нашего сообщества в рамках своей программы «Разговоры с разработчиками». И это интервью разделилось на ряд видеороликов, в которых рассказывается о первых игровых проектах. Помимо информации о создании игр, к которым DRON имел отношение, он рассказывает о ходе своего становления в игровой индустрии, о ходе карьеры профессионального разработчика. А это уже должно быть интересно всем, кто стремится работать в индустрии.

Эти видеоролики доступны для просмотра:

  • Out Of This World
  • BloodTV
  • Alienator
  • TetRoX
  • ClubN69

    Также из видеороликов вы узнаете, что он всё ещё думает о создании самого идеального по его представлению игрового движка, на который он хочет перейти с Unity3D, используемого сейчас в его студии.

    Кстати, сейчас DRON в Питере открыл свою студию Rapid Bricks, и, как он сам говорит, всегда готов рассмотреть самые талантливые кандидатуры, желающие влиться в его творческий коллектив. Это такой небольшой намёк на то, чтобы вы не забывали о возможности общаться между собой на профессиональные темы, знали у кого что спросить, кому что предложить в помощь и т.д.

    ЗЫ: Не забывайте о необходимости активного развития в творчестве, ну и не забывайте информировать нас о своих достижениях. Всем успехов!

  • Категория: Разработчики Просмотров 1943 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/7 |
    Теги Пример для подражания, DGLE2, студия, опыт, видеоролики, сообщество, Разработчик, Rapid Bricks, Dron, Интервью
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Интервью с участником нашего сообщества», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 4
    +-3-
    4 beril   (18 Августа 2013 11:16) [Материал]
    berilВ 3 номере журнала Vector будет интервью с Pixeye smile

    +0-
    3 Barbatos   (16 Августа 2013 20:24) [Материал]
    BarbatosНичего интересно не услышал. Это в основе начинающим интересно.

    +2-
    1 Alex_Roach   (16 Августа 2013 17:30) [Материал]
    Alex_RoachЯ еще не видел интервью с Pixeye'ем. Или я что-то пропустил?

    +1-
    2 Podpolniy   (16 Августа 2013 17:39) [Материал]
    С ним же и не было, вроде бы. Но было бы интересно, да.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  августа 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Splinter Cell Conviction
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Теория анимации...
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • GLScene.Тени.
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Передвижение объектов в map001.
  • Gothic - там был целый мир...
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • 10 случ. движков
  • iFAction
  • Grit
  • Novelty
  • choice4genesis
  • NetGore
  • Truevision3D
  • InterAx
  • Ardor3D
  • Аперо
  • Zelda Classic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг