Главная » 2022»января»17 » Разработчик RPG in a Box рассказал о своём опыте с Godot
Разработчик RPG in a Box рассказал о своём опыте с Godot
14:51
Разработчик проекта RPG in a Box, которого зовут Justin Arnold, в интервью Godot Showcase рассказал о своём опыте работы с игровым движком Godot. RPG in a Box – это новый конструктор 3D-игр в воксельном стиле. Этот "движок внутри движка" в раннем доступе демонстрирует, что Godot отлично подходит не только для разработки игр, но и для приложений со сложными пользовательскими интерфейсами.
Justin Arnold является инди-разработчикрм, который водиночку развивает RPG in a Box. Он полюбил программирование с детства, после того, как его отец показал BASIC на бытовом 8-битном компьютере Commodore 64. Став взрослее, у него появилось желание создать инструмент, ориентированный на разработку RPG, который позволил бы всем желающим легко создавать свои собственные миры и приключения. Эта идея претерпела несколько итераций за последние 2 десятилетия, и наконец воплотилась в жизнь как RPG in a Box.
RPG in a Box – это движок, который позволяет легко создавать трехмерные ролевые игры в воксельном стиле на основе сетки, приключенческие игры и мн. др. Его разработка была начата примерно в начале 2015 года, а выпущен в ранний доступ он был 12 августа 2019 года для Windows, Linux и macOS. Игры, созданные с помощью RPG in a Box, также можно экспортировать на эти платформы. Бесплатная демо-версия доступна для ознакомления. Она включает в себя все функции полной версии с некоторыми ограничениями по размеру/количеству карт и с обязательной заставкой в экспортированных играх.
Впервые движок Godot был замечен Justin Arnold, когда вышла версия 1.0, т.к. этот движок отлично подходил для реализации своего конструктора игр. На то время у автора был некоторый опыт работы с Xith3D и jMonkeyEngine (наряду с различными средами пользовательского интерфейса, такими как Swing и Eclipse RCP).
Одним из основных аспектов, побудивших попробовать Godot, были его встроенные компоненты пользовательского интерфейса, поскольку они позволяли легко создавать различные редакторы и интерфейсы, а также поддерживали графические элементы, такие как 3D-окна. Тот факт, что он с открытым исходным кодом и поддерживает несколько платформ, а также компактен – всё это также очень привлекательные аспекты, которые сделали выбор еще более очевидным.
Доступ к большому количеству встроенных компонентов пользовательского интерфейса, которые без проблем работают с остальной частью движка, был чрезвычайно полезен. Отмечаются также гибкость системы сцен и GDScript, а также то, что API почти всегда имеет нужную функциональность. Было легко и просто скомпилировать проект для Windows, Linux и MacOS. Это также удобно, поскольку позволяет пользователям RPG in a Box легко экспортировать созданные ими игры на несколько платформ.
Поскольку Godot становится всё лучше и лучше, то у пользователей RPG in a Box будет ещё больше возможностей в процессе дальнейшего расширения функционала конструктора.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разработчик RPG in a Box рассказал о своём опыте с Godot», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]