Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2022 » февраля » 8 » Открытая игра «Friday Night Funkin' VR» 7.0
Открытая игра «Friday Night Funkin' VR» 7.0
Время создавать игры!15:36
Игровой 3D-движок Godot Engine сейчас является одним из самых популярных решений для инди-разработчиков. Вот и Ben Kurtin выбрал его для реализации VR-версии популярной ритм-игры с открытым исходным кодом «Friday Night Funkin' VR» для PC Windows, Oculus Quest и Quest 2, Oculus Rift, HTC Vive, Valve Index.


За последние пару лет он сделал несколько игр, начиная от простого 2D-платформера и заканчивая указанной ритм-игрой в виртуальной реальности. Игра «FNFVR» получила известность на YouTube, а превью, размещённое в TikTok, набрало миллион просмотров всего за несколько дней.

Всю свою жизнь автор хотел делать видеоигры, поэтому пробовал несколько игровых движков, но детские проекты так и не были закончены. Он начал пытаться создавать полные игровые проекты в старшей школе с помощью Unity, но позже разочаровался в нем. А летом 2020 года он решил поискать игровой движок, который был бы проще в использовании и при этом столь же многофункциональным. Именно тогда он случайно нашел Godot. Потребовалось немного времени, чтобы понять основы, но после завершения пробного проекта для геймджема, будучи довольным результатами, понял, что это его движок. Основной плюс данного движка – простота освоения и использования.


Создание VR-игры намного сложнее создания 2D-игры или 3D-игры без VR. Не потому, что для него обязательно сложнее программировать или создавать ресурсы, а потому, что его намного, намного сложнее отлаживать. Вы должны надеть гарнитуру, подождать, пока она проснется, неуклюже нажать F5 с включенной гарнитурой, а затем увидеть информацию, которую вы получаете на экране. И если вы столкнулись с ошибкой, вам придется снять гарнитуру, положить ее в надежное место, отредактировать код, а затем повторять этот процесс, пока он не будет стабильно работать. Проще говоря, это утомительно и мучительно.

Godot очень хорош для быстрого создания игр. Быстрое прототипирование и исправление, которое доступно в Godot, позволило быстро изучить движок, а затем быстро создать VR-игру. Первый прототип «FNFVR» был сделан примерно за две недели. Попытка сделать то же самое в других игровых движках, совместимых с VR, была бы более утомительной.

Автору пришлось написать свой собственный код, чтобы иметь возможность самостоятельно анимировать 3D-модели, т.к. 3D-анимация скелета не была встроена, как это было в 2D. Он также надеется, что переход на OpenXR и выпуск Godot 4.0 упростит разработку для платформы гарнитуру Quest.

Игра «Friday Night Funkin' VR» доступна для скачивания на сервисах Itch, Newgrounds и SideQuest. А исходный код по лицензии Apache-2.0 доступен на сервисе GitHub.
Категория: Разработка игр Просмотров 754 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Godot, FNF, открытый код, Oculus Rift, Friday Night, SideQuest, HTC Vive, Godot Showcase, PC Windows, Rhythm, Исходный код, Ритм-игры, Windows, GitHub, Quest 2, VR, Quest, Friday Night Funkin, source code, Ben Kurtin, Godot Engine, Friday Night Funkin' VR, Showcase, Oculus Quest, Valve Index
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Открытая игра «Friday Night Funkin' VR» 7.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Как создать стратегию на Map001
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Video Game Creator
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • 10 случ. движков
  • Orx
  • Ardor3D
  • Open Sonic
  • 3D Adventure Studio
  • RPGWizard
  • AppSalute Creator
  • RPG Paper Maker
  • Marmalade
  • Unity
  • CopperCube 6
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг