Суббота, 27 Апреля 2024, 00:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16792
Главная » 2013 » августа » 28
Проект жив. Хотелось бы вкратце рассказать о ходе разработки конструктора 3D-шутеров SpriteBoy, который пишется участником нашего сообщества. Будем резюмировать, собрав всю доступную информацию с разных источников, типа форумов и ВК. В начале только напомним, что SpriteBoy позволяет создавать 3D-стрелялки с помощью различных визуальных редакторов и использования при надобности скриптового языка программирования Lua.

В конце осени автор лицензировал продвинутый графический движок Xors3D для использования оного в плеере игр, благодаря чему картинка в играх должна быть ещё лучше, чем ранее. Также был найден помощник в реализации плеера ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5108 | Дата: 28 Августа 2013 | Комментарии (6)

Прекрасная Open Source библиотека для работы с OpenGL - GLFW на днях обновилась до версии 3.0.2. Среди нововведений особо стоит отметить то, что была добавлена поддержка OpenGL 4, добавлена точная прокрутка на OS X, а также исправлен ряд ошибок, которые влияли на все поддерживаемые платформы. Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1661 | Дата: 28 Августа 2013 | Комментарии (2)

Добавлена весьма полезная утилита для программистов – открытый текстовый редактор Notepad++ версии 6.4.5 под ОС Windows с подсветкой синтаксиса большого количества ЯП и разметки. Он базируется на компоненте Scintilla, написан на C++ с использованием STL, а также Win32 API. Читайте подробности на указанной странице.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1441 | Дата: 28 Августа 2013 | Комментарии (5)

Уважаемые любители графики и рисования, хотелось бы попросить вас поучаствовать в оценке рисунков наших пользователей, которые участвовали в конкурсе художников-энтузиастов. Было бы интересно выявить из участников тех, кто постарался на славу. Тема и условия для голосования тут.

Нужно выбрать одну лучшую работу из всех предоставленных, за которую победитель получит дополнительные баллы, которые помогут ему победить. Участники конкурса не могут голосовать за свою работу, но имеют право проголосовать за один из рисунков, прокомментировав, почему эта работа лучшая. Голосование закончится 30.08.2013.

Категория: По сайту | Просмотров: 1589 | Дата: 28 Августа 2013 | Комментарии (1)


Компания Crytek представила новый CryEngine! А также она выпустила новый видеотрелер, демонстрирующий во всей красе технологию, которая используется в таких играх как «Star Citizen», «Civilization Online», «Everybody's gone to Rapture», «Monster Hunter Online», «Icarus» ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3090 | Дата: 28 Августа 2013 | Комментарии (14)

Календарь новостей
«  августа 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Jet3D
  • SecondBASIC
  • Аперо
  • Oddity Engine
  • Mario Worker
  • Haaf's Game Engine
  • Easy FPS Editor
  • Playir
  • Bladecoder Adventure Engine
  • TURBU
  • 10 случ. статей
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • О создании игр без участия человека
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг