Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10349
Главная » 2013 » августа » 28 » Новый CryEngine уже доступен!
Новый CryEngine уже доступен!
Время создавать игры!03:48

Компания Crytek представила новый CryEngine! А также она выпустила новый видеотрелер, демонстрирующий во всей красе технологию, которая используется в таких играх как «Star Citizen», «Civilization Online», «Everybody's gone to Rapture», «Monster Hunter Online», «Icarus», «Golfzon», «Preemptive Strike», «Crysis 3» и «Warface». Вы можете прямо сейчас скачать обновлённую 3.5.3 версию CE для некоммерческого использования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3135 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Monster hunter online, Preemptive Strike, CE, CryENGINE, Golfzon, Star Citizen, Civilization Online, Icarus, Crytek, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новый CryEngine уже доступен!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 14
+2-
12 Aevien   (29 Августа 2013 17:17) [Материал]
AevienНасчет денег не надо говорить, так как если есть проект, который можно показать крайтек, то крайтек даст лицензию. А показательную версию проекта, можно сделать и на данном релизе. smile

+-1-
11 alexsilent   (29 Августа 2013 11:30) [Материал]
alexsilentА на каком языке пишутся скрипты под движок?
Сколько стоит коммерческое использование?

+-1-
13 Antonybae   (29 Августа 2013 22:23) [Материал]
AntonybaeC++(все можно) или Lua(многое но не базу). Коммерческое вроде как уточняется с Crytek.

+0-
10 misterx   (29 Августа 2013 04:21) [Материал]
misterxСитуация остается диаметрально контрастно неудобной для инди. Либо PC, на котором много не заработаешь, скорее благотворительность или баловство в ожидании перемен, либо хBox & PS3, где мощные деньги - не про инди. И хотя есть Fibble, но доступной до 1К$ и отчетливой инди-лицензии на iOS и Ведро НЕТ. Остаются мультяшки и визуализации.

+-3-
8 Stealth   (28 Августа 2013 16:22) [Материал]
StealthЛоготип двига под восьмерку косит

+1-
9 TLT   (28 Августа 2013 16:50) [Материал]
TLTЭто просто стиль такой – монограмма.

+-2-
7 Barbatos   (28 Августа 2013 14:53) [Материал]
BarbatosБешеная демонстрация, первые 30 секунд, а потом игры которые и раньше были показаны, а в конце трейлер варфейс прошлогодней давности.
Я конечно не против, но раньше Крутеки делал отличные демо демонстрации с описаниями новых фич, а не просто ролики с красивой графикой.

+-1-
14 Antonybae   (29 Августа 2013 22:25) [Материал]
AntonybaeCrytek выложили видео с демонстрацией фич еще до трейлера проектов(погугли)

+2-
3 trancer   (28 Августа 2013 10:19) [Материал]
я когда он был с интеренетом раза два его погонял и забросил. Даже я в нем и не разобрался совсем.А вот сейчас наверно поюзаю.

+2-
2 Aevien   (28 Августа 2013 07:47) [Материал]
Aevienодин раз в начале надо залогиниться и потом можно входить без этого. Интернет уже не нужен. А Лаунчер входит вообще без логина

+-1-
4 Bs1   (28 Августа 2013 13:00) [Материал]
Bs1Жаль. Надобно бы совсем без него.

+-1-
1 Bs1   (28 Августа 2013 05:50) [Материал]
Bs1Извиняюсь за глупый вопрос, но:
И как? Таки и правда уже не нужен интернет для него?

+0-
5 buftler   (28 Августа 2013 14:18) [Материал]
buftlerчто бы в эдитор войти надо логинится

+0-
6 Barbatos   (28 Августа 2013 14:49) [Материал]
BarbatosФикс давно есть.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Использование GMPhysics.
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • 10 случ. движков
  • WADE
  • Ray Game Designer
  • Demoniak3D
  • Stencyl
  • WorldSim3D
  • Adventure Maker
  • Urho3D
  • HGamer3D
  • XtremeWorlds
  • SpriteCraft
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг