Четверг, 14 Ноября 2024, 10:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2066]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » 2014 » декабря » 15 » CRYENGINE 3.6.13 и открытое письмо от Cevat Yerli
CRYENGINE 3.6.13 и открытое письмо от Cevat Yerli
Время создавать игры!13:07
Глава компании Crytek, Cevat Yerli, написал открытое письмо для пользователей игрового 3D-движка CRYENGINE, чтобы подвести краткие итоги года и подтвердить намеченные планы по развитию технологии.

В частности он отметил, что 2014 год для Crytek и её CRYENGINE был очень важным. С 28 мая началось официальное распространение CRYENGINE Engine-As-A-Service (“EaaS”) через сервис Steam за $9.90 в месяц. Данное решение было успешным. Оно обусловило качественный рост сообщества движка, который вылился в массу интереснейших игровых проектов. Например, можно отметить такие коммерческие тайтлы как «The Memory of Eldurim», «Miscreated» и «Ultraworld».

На данный момент версия 3.6.x движка фактически ожидает внесения нескольких запланированных возможностей для реализации версии 3.7, над структурными изменениями которой идёт работа уже сейчас. CRYENGINE SDK в основном развивался за счёт внутренних наработок Crytek, которая продолжит делиться оными со всеми пользователями технологии, как это было каждый раз после реализации её основных проектов. Так фишки, задействованные в «Crysis 2», были интегрированы в версию 3.4.0, после релиза «Crysis 3» в 3.5.0, а также передовые возможности рендера «Ryse» слиты в 3.6.0.

В CRYENGINE 3.7.0 планируется плавно объединить все наработки и ещё лучше отладить единый организм для всех пользователей движка. Чтобы все проекты базировались на единой и главной ветви движка, чтобы таланты, сила и цели всех разработчиков коммерческих проектов, типа «Hunt: Horrors of the Gilded Age», были объединены. Это означает, что успех каждого пользователя будет зависеть от вклада по исправлению ошибок, внесению новых возможностей.

При этом было отмечено, что приоритетом Crytek считается не только работа по сливу базы CE воедино, но и объединение сообщества разработчиков, команд игроделов. В 2015 году Cevat Yerli пообещал удвоить рост сообщества, укрепив CE как действительно уникальную и мощную платформу для разработки игровых проектов AAA-качества.

Что касается на днях вышедшего обновления CE 3.6.13, то в новой версии было реализовано множество исправлений найденных багов, а также доработаны имеющиеся функции. Нововведений в ней представлено не было. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для обновления и лицензирования за $9.90 в месяц.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2240 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Hunt, Cevat Yerli, Crysis 3, CE, CryENGINE, Ryse, EaaS, Crytek, CryEngineers, crysis 2
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CRYENGINE 3.6.13 и открытое письмо от Cevat Yerli», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы GML
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Shoot'em up
  • Файтинг
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Дизайн персонажей для игр
  • 10 случ. движков
  • 3D Rad Rus
  • Retro Puzzle Maker
  • Atomic
  • Zephyr3d
  • 3DSTATE Engine
  • RPG Tools
  • NaaLaa
  • RPG in a Box
  • Irrlicht Engine
  • RTADS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг