Понедельник, 08 Сентября 2025, 20:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2123]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2166]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10261
Главная » 2014 » декабря » 16
Свободный игровой 3D-движок jPCT не так давно был обновлён до версии 1.29, в которой были доработаны имеющиеся возможности и исправлены найденные баги для десктопных платформ и Android.

Добавлены новые функции для определения объектов, удалена зависимость GLES20 от GLRenderer, добавлено несколько новых методов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2203 | Дата: 16 Декабря 2014 | Комментарии (5)

Уважаемые игроделы, началось тестирование абсолютно нового конструктора игр KENDA, который позволяет создавать игры жанра 3D FPS в ретро-стиле под Windows. Это разработка одного участника нашего сообщества, который делает этот новый инструмент в свободное время, чтобы дать пользователям RGM что-то более продвинутое. Он нуждается в вашей помощи, в тестировании самого конструктора и демонстрационного проекта. Вы можете скачать beta-версию тут. В общем, постарайтесь найти баги, дать автору советы, похвалить, если есть за что.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2315 | Дата: 16 Декабря 2014 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  декабря 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • iFVN
  • Verge
  • ReMooD
  • BASIC8
  • SHMUP Creator
  • Ardor3D
  • RPG Paper Maker
  • Scroller Game Creator
  • Asphyre Sphinx
  • Ren'Py
  • 10 случ. статей
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Как изменить валюту в map001
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (765)
    3D (590)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (329)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг