Суббота, 25 Октября 2025, 06:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1097
Главная » 2014 » декабря » 16
Свободный игровой 3D-движок jPCT не так давно был обновлён до версии 1.29, в которой были доработаны имеющиеся возможности и исправлены найденные баги для десктопных платформ и Android.

Добавлены новые функции для определения объектов, удалена зависимость GLES20 от GLRenderer, добавлено несколько новых методов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2216 | Дата: 16 Декабря 2014 | Комментарии (5)

Уважаемые игроделы, началось тестирование абсолютно нового конструктора игр KENDA, который позволяет создавать игры жанра 3D FPS в ретро-стиле под Windows. Это разработка одного участника нашего сообщества, который делает этот новый инструмент в свободное время, чтобы дать пользователям RGM что-то более продвинутое. Он нуждается в вашей помощи, в тестировании самого конструктора и демонстрационного проекта. Вы можете скачать beta-версию тут. В общем, постарайтесь найти баги, дать автору советы, похвалить, если есть за что.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2327 | Дата: 16 Декабря 2014 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  декабря 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Voxatron
  • Sprite Widget
  • Nau Engine
  • OpenBOR
  • Wii Game Studio
  • PixelLight
  • Createrria 2
  • Open Sonic
  • Neobook
  • Dynami
  • 10 случ. статей
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Clone CD/DVD
  • Первые шаги программиста
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Unity3D NavMesh
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг