Пятница, 22 Ноября 2024, 07:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2485
Главная » 2014 » декабря » 16 » Тестирование нового конструктора KENDA
Тестирование нового конструктора KENDA
Время создавать игры!17:06
Уважаемые игроделы, началось тестирование абсолютно нового конструктора игр KENDA, который позволяет создавать игры жанра 3D FPS в ретро-стиле под Windows. Это разработка одного участника нашего сообщества, который делает этот новый инструмент в свободное время, чтобы дать пользователям RGM что-то более продвинутое. Он нуждается в вашей помощи, в тестировании самого конструктора и демонстрационного проекта. Вы можете скачать beta-версию тут. В общем, постарайтесь найти баги, дать автору советы, похвалить, если есть за что.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2243 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги новый конструктор, Beta, тестирование, 3D FPS, KENDA, Конструктор 3D-игр, Отечественная разработка, конструктор игр, KENDA 3D, Ретро-стиль
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Тестирование нового конструктора KENDA», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+4-
4 MahhaonHorror   (16 Декабря 2014 23:24) [Материал]
MahhaonHorrorИ прикол в том, что я тоже потихоньку делаю подобие конструктора RGM с более широкими возможностями, но без этажей. Этажи это, конечно, для меня уж слишком шикарно. biggrin

+3-
5 daun   (17 Декабря 2014 16:19) [Материал]
Интересно, буду ждать.

+3-
6 Drop_Dead_Fred   (17 Декабря 2014 17:05) [Материал]
Drop_Dead_FredЭтажи не главное. Было бы, как в RGM, только чуть шире по возможностям – народная любовь и сообщество твоего имени обеспечено smile

+2-
7 TLT   (17 Декабря 2014 18:44) [Материал]
TLTЕсть что посмотреть, пощупать?

+3-
8 MahhaonHorror   (17 Декабря 2014 22:44) [Материал]
MahhaonHorrorhttp://gcup.ru/forum/9-41129-1 - пока демонстративную версию не предоставил, но посмотреть думаю есть на что. И всё же я жду полной версии редактора с этажами, стану преданным поклонником этого конструктора.

+3-
1 MahhaonHorror   (16 Декабря 2014 22:42) [Материал]
MahhaonHorrorОчень понравилось, ничего казусного кроме того что у героя происходит бешенство если зажать "space" и держать не заметил. С удовольствием сделаю игрушку на таком движке в будущем.

+2-
2 TLT   (16 Декабря 2014 23:20) [Материал]
TLTА редактор понятный? Всё же тут есть этажи и пр.

+3-
3 MahhaonHorror   (16 Декабря 2014 23:22) [Материал]
MahhaonHorrorПока не особо понятный, думаю дело привычки.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Трактат о создании игр
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Bevy
  • RPG Architect
  • Solar2D
  • Fyrox
  • Dynami
  • GDevelop
  • RealmForge
  • Nuclear Basic
  • ScoreDoom
  • Skyline
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг