Воскресенье, 19 Августа 2018, 19:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2796]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [444]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1151]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [488]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10322
Главная » 2015 » января » 6 » Анонс «Crossing the Line» на движке CRYENGINE
Анонс «Crossing the Line» на движке CRYENGINE
Время создавать игры!18:32
2015 год для компании Crytek будет знаковым, т.к. её передовой игровой 3D-движок CRYENGINE станет выбором большого количества разработчиков игр. Так на днях компания Zomboko Entertainment выпустила трейлер своей игры «Crossing the Line», разрабатываемой на CE.

Это триллер в виде шутера от первого лица с элементами хоррора. Герой игры Edward Mason – бывший полицейский детектив, который уже несколько лет страдает после смерти своей жены. Он садит печень и мозг алкогольным возлиянием, благодаря которым ловит приходы вопящей жены, просящей ей помочь. Да, сюжет чем-то похож на «Max Payne», только тут взаимодействие с миром теней, а не приостановка времени. Детектив получает возможность перемещаться в мир замученных душ Shadow World. Собственно, эта возможность и является отличительной чертой геймплея – полицейский може перемещаться в потусторонний мир по пути расследования убийства своей жены. Но в итоге он поборет своих демонов и поймёт, что некоторые вещи всё же лучше оставить в тайне.

Графика игры будет на кинематографичном уровне благодаря технологиям CE, а вот как выйдет вся композиция из сюжета и геймплея – пока неизвестно. На данный момент это лишь безумная история, обещающая неожиданные повороты повествования. В общем, смотрите официальный трейлер игры и ждите.

Категория: Разработка игр Просмотров 1271 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Edward Mason, Max Payne, Crossing the Line, CryENGINE, ce, Zomboko Entertainment, Shadow World, horror, Crytek, 2015
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс «Crossing the Line» на движке CRYENGINE», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+3-
2 White9   (06 Января 2015 20:04)
White9"Графика игры будет на кинематографичном уровне благодаря технологиям CE"
А мне всегда казалось, что хорошая графика - дело рук разработчиков ) Да, в CE её легче создать и настроить, чем в том же Unity, но просто заметил тенденцию (ни в коей мере не касается автора статьи, просто наблюдение)
а) Графика в инди-игре плохая - обзорщики говорят о криворукости разработчиков
б) Графика в инди-игре хорошая - обзорщики лишь упоминают, что это благодаря возможностям движка и ни слова о стараниях людей, работавших над проектом )

+1-
3 TLT   (07 Января 2015 00:34)
TLTОт художника больше стиль будет зависеть. Всё же тут имеется в виду рендер, скорее всего, который у CE один из лучших, если говорить об играх.

+2-
4 DungeonLord   (07 Января 2015 07:56)
DungeonLordНе скажите, финальный результат будет напрямую зависеть от работы художников и дизайнеров. Если руки кривые или просто нет опыта, то можно и на такой мощной технологии, как CE3 сделать игру с отвратительной графикой, хотя там будет и крутое освещение и все модные эффекты и т.д. (таких примеров полно особенно среди незаконченных любительских проектов, да и среди недавних ААА новинок тоже есть, не буду называть конкретных игр) Общий стиль игры конечно будет зависеть от художников, но когда мы говорим о "качестве" графики иными словами о впечатлениях, которые производит картинка, то тут дело не только в стиле и рендере. Очень многое зависит от дизайнеров и level-дизайнеров (и др. людей с чувством вкуса), которые правильно расставят все объекты, поработают с освещением, смогут использовать все сильные стороны графического движка и сгладить слабые, путём обмана зрения, смены экспозиции и других "хитрых трюков".

+-2-
5 BlackFix   (08 Января 2015 10:24)
BlackFixНа Unity при желании можно и переплюнуть CE3. Были бы руки правильные.

+1-
1 DungeonLord   (06 Января 2015 19:52)
DungeonLordЗвучит не плохо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Введение.
  • Incubation
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • 10 случ. движков
  • TERRA
  • BlitzPlus
  • Mario Builder
  • DevelNext
  • 0m3ga VNE
  • Point&Click Dev Kit
  • M.U.G.E.N
  • Wii Game Studio
  • ADRIFT
  • Grit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг