Пятница, 19 Апреля 2024, 14:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 954
Главная » 2022 » мая » 29 » Embracer гтовит ремастеры и ремейки своих тайтлов
Embracer гтовит ремастеры и ремейки своих тайтлов
Время создавать игры!16:48
Группа компаний Embracer хочет максимально использовать свою новую интеллектуальную собственность, которая досталась ей с поглощением ряда студий разработчиков, поэтому сейчас она, вероятно, готовит очередные ремастеры, ремейки, спин-оффы и трансмедийные проекты на основе таких игр, как «Tomb Raider», «Thief», «Legacy of Kain» и «Deus Ex» и др.


Embracer Group разослала инвесторам свой финансовый отчет за весь год (закончившийся 31 марта 2022 года) и пролила свет на то, что она планирует делать со своими недавно приобретенными студиями в Северной Америке: Square Enix Montreal, Crystal Dynamic и Eidos Montreal.

По данным отчёта, в этом году Embracer Group заработала около 17,03 млрд. шведских крон (1,7 млрд. $) на чистых продажах (что на 89% больше, чем годом ранее). В четвертом квартале, закончившемся в тот же день, чистая выручка от продаж составила 5,28 млрд. шведских крон (на 117% больше, чем за тот же квартал годом ранее).

Показатель EBITDA вырос на 54% в годовом исчислении до 6,1 млрд. шведских крон. Часть этих денег пришлась на результаты четвертого квартала, в котором EBITDA вырос на 26% до 1,6 млрд. шведских крон. На будущий рост этого показателя повлияют запланированные гонорары от «Tiny Tina's Wonderlands» и доходы от выпуска перезагрузки «Saints Row».

Компания утверждает, что её хороший рост частично связан с огромным количеством приобретений, которые она совершила в прошлом году, включая студии Gearbox Software, Dark Horse, Easybrain и Asmodee, разработчика «Borderlands».
Категория: Разработчики Просмотров 405 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги ip, рост, Gearbox Software, Отчёт, компания, Square Enix Montreal, Embracer, Разработчики, Ремастеры, инвесторы, Ремейки, Embracer Group, deus ex, Tomb Raider, успех, Crystal Dynamic, Thief, игры, компании, Тайтлы, планы, Спин-оффы, Legacy of Kain, EBITDA, Eidos Montreal
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Embracer гтовит ремастеры и ремейки своих тайтлов», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (29 Мая 2022 16:48) [Материал]
TLTРемейки и ремастеры становятся все более популярными в портфолио различных издателей игр, поскольку они позволяют компаниям вводить новые студии во франшизу, восстанавливать классические игры на рынке видеоигр и, конечно же, получать прибыль от ностальгии игроков.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Texture Maker Enterprise
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • 10 случ. движков
  • Evergine
  • Ogre3D
  • Doom Classic iOS
  • Litiengine
  • Diligent
  • WADE
  • S2 Engine
  • Marmalade
  • Atomic
  • JMonkeyEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг