Понедельник, 22 Апреля 2019, 07:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1273]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2927]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [917]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [642]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [329]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1235]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [190]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [517]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вам хотелось бы стать модератором GcUp.ru?
Всего ответов: 2060
Главная » 2019 » апреля » 8 » 50 лет компании Konami
50 лет компании Konami
Время создавать игры!17:15
Konami Corporation основана 21 марта 1969 года в Японии. Поэтому она готовится праздновать своё 50-летие вместе с фанатами весь год, наметив вплоть до 2020 года ряд мероприятий и релизов. Нью-Йоркский офис 4K Media Inc подвергся ребрендингу, и стал называться Konami Cross Media NY Inc. Команда 4Kids Entertainment была приобретена в 2012 году для работы с серией анимэ «Yu-Gi-Oh».

Новое подразделение возглавит Yuta Kose и займётся юридическими вопросами лицензирования тайтлов «Bomberman», «Contra», «Frogger» и «Yu-Gi-Oh». В честь 50-летия с этими тайтлами будет что-то сделано... Возможно, будут выпущены новые игры серий. Кроме того, будут выпущены сборники: Arcade Classics Anniversary Collection, Castlevania Anniversary Collection и Contra Anniversary Collection.

Konami

В городе Tokyo японское отделение откроет новые офисы, в новом здании Konami Creative Center (KCC Ginza), которое включит в себя 12 этажей (с учётом подземных) классов, магазинов, esports арену и пр. Центр будет завершён в 2020 году к мероприятию Tokyo Olympics (Летние Олимпийские игры).

Годовой доход компании в сфере Digital Entertainment за 9 месяцев вырос на 18%, составив 105,8 миллиардов ¥ (или 971,3 миллионов $). Компания рапортует о росте прибыли с мобильных приложений и esports, подтверждая текущую выручку в 39,4 миллиардов ¥ (361,7 миллионов $) и доход в 192,6 миллиардов ¥ (1,8 миллионов $). Это 9-месячный рост в 30,2%.

Категория: Разработчики Просмотров 192 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.3/6 |
Теги Японские разработчики, 2020, Frogger, статистика, деньги, Konami, Олимпиада, Расширение, успех, 50 лет, выручка, Япония, компания, Digital Entertainment, 50, Tokyo Olympics, BOMBERMAN, рост, Contra, Yu-Gi-Oh, 4K Media Inc, Konami Corporation, доход, планы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «50 лет компании Konami», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+2-
3 alexsilent   (09 Апреля 2019 00:13)
alexsilentНовые донатные мобильные гриндилки: «Bomberman», «Contra», «Frogger» и «Yu-Gi-Oh»
Предлагаю также в мобильные доильни с анальным донатом и лутбоксами добавить их другие игры: "Silent Hill" "Castlevania" "Metal Gear"
Ведь для них, мобильные игры прибыльнее. crazy

+2-
2 alexsilent   (09 Апреля 2019 00:02)
alexsilentТеперь видимо многие разрабы будут уходить из нормальных в разработчиков в мобильные, потому-что прибыльнее... crazy

+-2-
5 gargo_blinka   (09 Апреля 2019 08:51)
слышь базар фильтруй. Каким боком тебе насолили мобильные разработчики, если в полноценной компании не они решают, какой будет игра?

+1-
6 TLT   (09 Апреля 2019 16:43)
TLTА что так грубо-то? deal

+2-
7 alexsilent   (10 Апреля 2019 02:36)
alexsilentЛол, как раз к мобильным разработчикам нет претензий, а претензии к гигантам, которые присоединяются к мобильным, которые ломают шедевры, превращая их в китайские гриндилки или игры на коленке: Blizzard (немного туда уходит), Konami (если не ошибаюсь, они вообще планировали забить на крупные проекты)

+2-
1 alexsilent   (09 Апреля 2019 00:01)
alexsilent"Годовой доход компании в сфере Digital Entertainment за 9 месяцев вырос на 18%, составив 105,8 миллиардов ¥"

Перестал быть фанатом, после того как Конами в донатный ад мобилок скатилась, выгнала Кодзиму, закрыла серию Сайлент Хилл и сказала что выгоднее выпускать мобилки, чем большие проекты.

+1-
4 TLT   (09 Апреля 2019 01:10)
TLTКак все конторы, она делала от дерьмовых игрушек до шедевров. Но чем всегда Конами славилась, так это выбором популярных платформ. Всех, быдь то Famicom или MSX, Mega Drive или SNES. Ей всё равно, главное - прибыль. Это логично и правильно. Что уж за это презирать...

+2-
8 alexsilent   (10 Апреля 2019 02:37)
alexsilentНу это да.)) Надеюсь у ней теперь больше новых фанатов, раз прибыль больше, только старые фанаты давно забили на компанию.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene. Дождь
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Adobe Flash
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • Аперо
  • Yake
  • NetGore
  • Devel Studio
  • DAAD Adventure Writer
  • InterAx
  • PuzzleScript
  • BASIC8
  • 3D Adventure Studio
  • Andorra 2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг