Понедельник, 03 Августа 2020, 23:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1378]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3145]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1071]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1025]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [367]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1434]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [202]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [623]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1225
Главная » 2019 » апреля » 04

NeoAxis Group Ltd. на днях сделала обещанный перезапуск своего частично открытого игрового 3D-движка и среды NeoAxis Engine, которые могут быть использована для разработки игр, VR-приложений, визуальных тренажёров и любых других видов приложений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 815 | Дата: 04 Апреля 2019 | Комментарии (3)

Вышла версия 2.5 открытого игрового фреймворка Starling. В новой версии была пересмотрена система жестов на экранах мобильных устройств, реализована возможность мультитача и вообще расширен функционал Touch API, оверлейные элементы теперь по умолчанию блокируют клики мыши, добавлен новый класс BezierEasing для упрощения создания кастомных функций, реализован новый AssetManager с оптимальным использованием памяти, изменена функция DisplacementMapFilter ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 479 | Дата: 04 Апреля 2019

Календарь новостей
«  апреля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • OpenSceneGraph
  • Byond
  • ezRPG
  • Racer
  • Torque 2D
  • OpenBOR
  • Bootstrap Engine
  • Torque 3D
  • IceCream
  • Nytro Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Часы в Unity3d.
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Использование сурфейсов в GM
  • Пулевые отверстия на стекле
  • OpenGL - что дальше?
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (446)
    GameDev (364)
    C++ (298)
    Linux (269)
    Windows (252)
    игры (238)
    RPG (226)
    игра (206)
    OpenGl (194)
    LUA (182)
    GcUp.ru (153)
    Blender (150)
    Flash (150)
    3D FPS (136)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
    free games download
    Рейтинг