Четверг, 02 Апреля 2020, 12:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1355]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3079]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1042]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [931]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [357]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1385]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [195]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [597]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10496
Главная » 2019 » апреля » 04

NeoAxis Group Ltd. на днях сделала обещанный перезапуск своего частично открытого игрового 3D-движка и среды NeoAxis Engine, которые могут быть использована для разработки игр, VR-приложений, визуальных тренажёров и любых других видов приложений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 722 | Дата: 04 Апреля 2019 | Комментарии (3)

Вышла версия 2.5 открытого игрового фреймворка Starling. В новой версии была пересмотрена система жестов на экранах мобильных устройств, реализована возможность мультитача и вообще расширен функционал Touch API, оверлейные элементы теперь по умолчанию блокируют клики мыши, добавлен новый класс BezierEasing для упрощения создания кастомных функций, реализован новый AssetManager с оптимальным использованием памяти, изменена функция DisplacementMapFilter ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 433 | Дата: 04 Апреля 2019

Календарь новостей
«  апреля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Danmakufu
  • Torque 2D
  • Bos Wars
  • Cocos2d-iphone
  • Open Zelda
  • Wave Game Environment 2D
  • Construct 2
  • Atomic
  • Basic4GL
  • Project Canvas
  • 10 случ. статей
  • Обзор Game Editor
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Дизайн персонажей для игр
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Программа "Игродел"
  • Популярные теги
    Unity (416)
    GameDev (327)
    C++ (294)
    Linux (252)
    Windows (238)
    игры (219)
    Rpg (212)
    OpenGl (190)
    LUA (178)
    игра (163)
    Flash (150)
    Blender (147)
    GcUp.ru (145)
    3D FPS (136)
    Microsoft (127)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг