Среда, 03 Декабря 2025, 09:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2199]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17881
Главная » 2019 » апреля » 14
Компания Activision сообщила о том, что изданная ею игра «Sekiro: Shadows Die Twice» от FromSoftware в день релиза стала самой просматриваемой на трансляциях в сервисе Twitch с 631 миллионом часов просмотров, и за первый уикенд набрала 1 миллиард 100 миллионов часов просмотров.

Неудивительно, ведь в рейтинге на сервисе Metacritic игру оценили 90+, что сделано её первой в списке лучших игр для PC, второй и третей на Xbox One и PlayStation 4, соответственно ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1242 | Дата: 14 Апреля 2019

Этот год примечателен тем, что известной серии шутеров от первого лица «Doom» исполнилось 25 лет – первая часть вышла 10 декабря 1993 года. В связи с этим компания Bethesda Softworks проведёт очередной фестиваль и фанфест QuakeCon 2019, который пройдёт с 25 по 28 июля в Техасе, с упором на эту серию игр.

В рамках мероприятия запланированы демонстрации хода разработки нового шутера «Doom Eternal» ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1158 | Дата: 14 Апреля 2019 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  апреля 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • TURBU
  • Impact
  • Apocalyx
  • Enigma
  • Aether3D
  • Litiengine
  • RiBox3D
  • Twine
  • Skyline
  • Truevision3D
  • 10 случ. статей
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Scalibur
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • О создании игр без участия человека
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг