Пятница, 24 Января 2020, 22:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1341]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3047]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1017]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [868]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [354]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1353]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [192]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [581]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15587
Главная » 2019 » апреля » 10

На днях состоялся релиз версии 7.2.2 конструктора игр жанра визуальная новелла Ren'Py. Это техническое обновление с исправлением ряда мелких багов. Однако помимо этого, была ещё реализована поддержка нового меню доступа. Подробности вы можете ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 313 | Дата: 10 Апреля 2019

Не так давно вышла бета-версия Lumberyard 1.18 с более чем 190 обновлениями и новыми возможностями создания и организации контента, а также управления им с возможностью масштабирования. В эту версию введены технологии, отработанные на проекте «The Grand Tour Game».

В частности, в новой версии реализована система анализа для ускоренной (в некоторых случаях на 85%) обработки ассетов, введены слои для асинхронной работы большой команды над одним и тем же уровнем, реализована ссылочная система в AnimGraphs для разбиения на части и более удобного управления ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 385 | Дата: 10 Апреля 2019

Календарь новостей
«  апреля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Genesis 2D
  • Castle Game Engine
  • Createrria 2
  • URQ
  • Brutus2D
  • GameLooper
  • nGENE
  • Mirage RPG Creator
  • Sylphis 3D
  • HeroEngine
  • 10 случ. статей
  • Трактат о создании игр
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • GML: Условия, циклы
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Популярные теги
    Unity (403)
    GameDev (308)
    C++ (292)
    Linux (244)
    Windows (224)
    игры (203)
    Rpg (196)
    OpenGl (185)
    LUA (177)
    Flash (150)
    игра (148)
    Blender (147)
    GcUp.ru (142)
    3D FPS (132)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг