Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 961
Главная » 2019 » апреля » 10

На днях состоялся релиз версии 7.2.2 конструктора игр жанра визуальная новелла Ren'Py. Это техническое обновление с исправлением ряда мелких багов. Однако помимо этого, была ещё реализована поддержка нового меню доступа. Подробности вы можете ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1229 | Дата: 10 Апреля 2019

Не так давно вышла бета-версия Lumberyard 1.18 с более чем 190 обновлениями и новыми возможностями создания и организации контента, а также управления им с возможностью масштабирования. В эту версию введены технологии, отработанные на проекте «The Grand Tour Game».

В частности, в новой версии реализована система анализа для ускоренной (в некоторых случаях на 85%) обработки ассетов, введены слои для асинхронной работы большой команды над одним и тем же уровнем, реализована ссылочная система в AnimGraphs для разбиения на части и более удобного управления ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1265 | Дата: 10 Апреля 2019

Календарь новостей
«  апреля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Amp II Game Engine
  • DizzyAGE
  • Aleph One
  • Visual Novel Maker
  • Action Game Maker
  • Jolt3d!
  • Stride
  • UPBGE
  • Ursina
  • Ikemen GO
  • 10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Мегакерма, урок 1
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Скучная теория игрового успеха
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг