Среда, 10 Декабря 2025, 20:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2019 » апреля » 10

На днях состоялся релиз версии 7.2.2 конструктора игр жанра визуальная новелла Ren'Py. Это техническое обновление с исправлением ряда мелких багов. Однако помимо этого, была ещё реализована поддержка нового меню доступа. Подробности вы можете ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1298 | Дата: 10 Апреля 2019

Не так давно вышла бета-версия Lumberyard 1.18 с более чем 190 обновлениями и новыми возможностями создания и организации контента, а также управления им с возможностью масштабирования. В эту версию введены технологии, отработанные на проекте «The Grand Tour Game».

В частности, в новой версии реализована система анализа для ускоренной (в некоторых случаях на 85%) обработки ассетов, введены слои для асинхронной работы большой команды над одним и тем же уровнем, реализована ссылочная система в AnimGraphs для разбиения на части и более удобного управления ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1322 | Дата: 10 Апреля 2019

Календарь новостей
«  апреля 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Open Zelda
  • Horde3D
  • Butano
  • Doom Classic iOS
  • AppSalute Creator
  • Neobook
  • Panda3D
  • lifeEngine
  • RiBox3D
  • Ursina
  • 10 случ. статей
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Читы в ваших играх
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Часы в Unity3d.
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Забытый (Не итоговое название)
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг