Пятница, 24 Января 2025, 22:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5066]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1877]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2103]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2493
Главная » 2019 » апреля » 12

Команда Decemberborn Interactive разрабатывает новую игру «Cathedral» в стиле 8-битной игровой приставки NES / Famicom (Денди). Помимо очаровательной пиксель-арт графики и чиптюн-музыки в игре реализован классический платформинг на уникальных локациях с кучами головоломок, предметов, противников и боссов ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1150 | Дата: 12 Апреля 2019 | Комментарии (1)

Студия разработчиков Robotality и издательство Chucklefish выпустили ролевую 2D стратегию «Pathway» под PC Windows, Linux и MacOSX через сервисы GOG и Steam. Визуально игра выполнена в пиксельной стилистике, в сеттинге 1930-ых годов.

Действие разворачивается в пустыне Северной Африки, во времена господства Третьего Рейха, распространяющего свои нацистские идеи по всему Миру. 1936 год, до того как союзнические войска Германии и Советского Союза начнут Вторую Мировую Войну, согласованно напав и оккупировав Польшу, остаются считанные годы ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1081 | Дата: 12 Апреля 2019 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  апреля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • C64 Game Maker
  • NeoAxis Engine
  • Open Dev Kit
  • RPG Paper Maker
  • Sylphis 3D
  • C4 Engine
  • Neobook
  • FIFE
  • CSP Game Engine
  • Project Canvas
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Disney представляет мобильные игры
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Total Annihilation
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (712)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг