Суббота, 23 Ноября 2024, 13:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » 2019 » апреля » 12

Команда Decemberborn Interactive разрабатывает новую игру «Cathedral» в стиле 8-битной игровой приставки NES / Famicom (Денди). Помимо очаровательной пиксель-арт графики и чиптюн-музыки в игре реализован классический платформинг на уникальных локациях с кучами головоломок, предметов, противников и боссов ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1126 | Дата: 12 Апреля 2019 | Комментарии (1)

Студия разработчиков Robotality и издательство Chucklefish выпустили ролевую 2D стратегию «Pathway» под PC Windows, Linux и MacOSX через сервисы GOG и Steam. Визуально игра выполнена в пиксельной стилистике, в сеттинге 1930-ых годов.

Действие разворачивается в пустыне Северной Африки, во времена господства Третьего Рейха, распространяющего свои нацистские идеи по всему Миру. 1936 год, до того как союзнические войска Германии и Советского Союза начнут Вторую Мировую Войну, согласованно напав и оккупировав Польшу, остаются считанные годы ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1064 | Дата: 12 Апреля 2019 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  апреля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RiBox3D
  • Danmakufu
  • Unigine
  • Wicked Engine
  • JumpCraft
  • MightyEngine
  • RPG Paper Maker
  • 3D Rad Rus
  • Retribution Engine
  • EDuke32
  • 10 случ. статей
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Обратная Связь для чяйников
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (672)
    3D (543)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг