Суббота, 18 Января 2020, 16:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1340]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3047]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1013]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [858]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [354]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1352]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [192]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [580]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 1865
Главная » 2019 » апреля » 12

Команда Decemberborn Interactive разрабатывает новую игру «Cathedral» в стиле 8-битной игровой приставки NES / Famicom (Денди). Помимо очаровательной пиксель-арт графики и чиптюн-музыки в игре реализован классический платформинг на уникальных локациях с кучами головоломок, предметов, противников и боссов ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 322 | Дата: 12 Апреля 2019 | Комментарии (1)

Студия разработчиков Robotality и издательство Chucklefish выпустили ролевую 2D стратегию «Pathway» под PC Windows, Linux и MacOSX через сервисы GOG и Steam. Визуально игра выполнена в пиксельной стилистике, в сеттинге 1930-ых годов.

Действие разворачивается в пустыне Северной Африки, во времена господства Третьего Рейха, распространяющего свои нацистские идеи по всему Миру. 1936 год, до того как союзнические войска Германии и Советского Союза начнут Вторую Мировую Войну, согласованно напав и оккупировав Польшу, остаются считанные годы ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 415 | Дата: 12 Апреля 2019 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  апреля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GamePlay
  • Unity
  • uranEngine
  • 0m3ga VNE
  • GINCS Studio
  • QCake
  • Amp II Game Engine
  • AndEngine
  • Luxe Engine
  • Noobster
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Своя игра за день (часть 3)
  • STUGBuilder Freeware
  • Популярные теги
    Unity (403)
    GameDev (308)
    C++ (292)
    Linux (243)
    Windows (223)
    игры (203)
    Rpg (196)
    OpenGl (185)
    LUA (177)
    Flash (150)
    Blender (147)
    игра (146)
    GcUp.ru (142)
    3D FPS (132)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг