Согласно данным аналитической компании
NPD Group, потребители в США потратили на игры рекордные 56,9 миллиарда $ в 2020 году, что на 27% больше, чем в 2019 году. И декабрь традиционно был особенно важным месяцем для игр: потребительские расходы на игровое оборудование, контент и аксессуары достигли рекорда в 7,7 млрд. $, что на 25% выше, чем в декабре 2019 года.
В то же время объем продаж оборудования в декабре 2020 года достиг 1,35 млрд. $, что на 38% больше, чем в 2019 году, и является самым высоким показателем за месяц, уступающим только 1,37 млрд. $, полученным в декабре 2013 года. А продажи оборудования за год составили 5,3 млрд. $, что на 35% выше, чем в 2019 году
...
Читать дальше »