Среда, 22 Мая 2019, 23:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1280]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2941]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [935]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [668]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [331]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1243]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [190]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [524]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16369
Главная » 2019 » мая » 11 » Студия Starbreeze может закрыться
Студия Starbreeze может закрыться
Время создавать игры!14:55
Финансовые отчёты швейцарской студии разработчиков Starbreeze показали, что она испытывает недостаточное финансирование, чтобы поддерживать работу следующие 12 месяцев. В начале 2019 года руководство студии уже заявляло, что прибыль превратилась в убыток (-122773 швейцарских крон), а текущая выручка составила -156619 крон. И всё это несмотря на выручку в 47,8 миллионов крон за «PayDay 2».

В студии заявили, что данная ситуация связана с проектом «System Shock 3» и разрывом отношений с Skybound Games. Глава компании, Mikael Nermark, отметил, что главная задача сейчас – обеспечение долгосрочного финансирования, для чего необходимо оптимизировать работу, сделав её коммерчески выгодной и жизнеспособной. Пока у студии нет финансирования, посему она не может строить детальную стратегию по работе на будущее.

Ликвидность компании будет проблемной, если не будет найдены источники финансирования, посему текущие проекты студии могут и не выйти, а компания будет закрыта. Для дальнейшего существования компания должна получить долгосрочный контракт, иначе Стокгольмский окружной суд выдаст предписание о продаже активов и оборудования для уплаты долгов. Напомним, что сейчас штат студии составляет 580 человек, а в прошлом году было 622 человека.

Ранее компания Skybound Games завершила контракт с Starbreeze Studios, которая работала над зомби FPS по «Overkill's The Walking Dead» от Robert Kirkman. И качество данного проекта также подкачало, что привело к спорам между компаниями, которые всё ещё ведутся. Продажи игры в Китае и РФ оказались значительно ниже ожидаемых.

Категория: Разработчики Просмотров 166 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.8/4 |
Теги PAYDAY, 2019, OVERKILL, Швейцария, Skybound Games, Starbreeze, Убыток, liquidity shortfall, студия, Robert Kirkman, zombie, споры, проблемы, System Shock, прибыль, качество, PayDay 2, убытки, Mikael Nermark, The Walking Dead, System Shock 3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Студия Starbreeze может закрыться», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 n0th1ng   (15 Мая 2019 08:34)
Вроде же их купил Rockstar.

+0-
1 KimPhan   (12 Мая 2019 17:20)
День платежей - какое название такая и перспектива для конторы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • 10 случ. движков
  • Aleph One
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • O.H.R.RPG.C.E
  • PrBoom-plus
  • IsoEasyEditor
  • LawMaker Game Engine
  • Unity
  • Ray Game Designer
  • LKI-Creator 3D
  • Jo Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг