Воскресенье, 19 Августа 2018, 01:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2796]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [444]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1151]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1627
Главная » 2016 » августа » 18 » Нужно 584 миллиардов лет для завершения игры
Нужно 584 миллиардов лет для завершения игры
Время создавать игры!15:11
Сейчас одной из популярных игр является симулятор космических путешествий «No Man's Sky», полное прохождение которого потребует более чем 584 миллиардов лет. Неудивительно, ведь в игре генерируется 18,6 квинтиллионов планет. Только вдумайтесь, квинтиллион – это натуральное число, являющееся единицей с 18 нулями!

No Man's Sky

Данную игру, которая вышла 9 августа на PS4 и чуть позже на PC Windows, сделал независимая команда британских разработчиков Hello Games, состоящая всего из 15 человек. Они задействовали в своей игрушке технологию "procedural generation", благодаря алгоритмам которой невероятный игровой контент создаётся автоматически.

Hello Games

Для реализации были созданы собственная среда разработки и игровой движок, использующий технологии воксельный рендеринг и рейкастинг. Разработанное ПО позволяет с лёгкостью производить неограниченное количество модификаций предварительно вручную смоделированных образцов флоры и фауны, автоматически создавать ландшафты планет и целые звёздные системы. Для отладки и настройки параметров процедурной генерации разработчиками был написан игровой бот, непрерывно путешествующий по генерируемой внутриигровой вселенной и записывающий небольшие видеоролики в формате GIF-изображений, которые затем выкладываются на веб-страницу во внутренней сети компании для изучения разработчиками.

Благодаря своей уникальности, данный космический приключенческий боевик с элементами выживания стал ещё одним хитом 2016-ого года. Купить её можно в сервисе Steam всего за 1999 рублей.

Категория: Разработка игр Просмотров 1489 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.9/7 |
Теги Космос, No Man's Sky, Procedural generation, Популярная игра, Британские разработчики, Хит, Hello Games, Большие игры, популярные игры, Brits
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Нужно 584 миллиардов лет для завершения игры», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 171 2 »
+-2-
17 ShortKedr   (20 Августа 2016 22:13)
ShortKedrНепонятно только, зачем исследовать все эти планеты, если логическое завершение этого не требует. Для времяпровождения игра получилась хорошей - то есть просто поиграть, до чего-то дойти и завершить на этом, но не более того)

+2-
15 JohnnyHam   (19 Августа 2016 22:34)
JohnnyHamЖдём мод на Spore и Minecraft :D

+0-
14 leo271083   (19 Августа 2016 16:45)
leo271083РС версию, возможно, спасут моды, которые уже начали появляться :)

+1-
13 leo271083   (19 Августа 2016 16:41)
leo271083Игра про абсолютное одиночество в бесконечной вселенной, бессмысленность существования и... слишком маленький инвентарь) © :D

+1-
12 WhoAmI   (19 Августа 2016 14:05)
WhoAmIОжидал что-то вроде старбаунда в 3D, но игра получилась воистину ужасной. Из-за отсутствия какого-либо разнообразия довольно скучный геймплей, игра надоела за полтора часа. Больше всего расстроило отсутствие мультиплеера(покупал ради него). Короче, пришлось вернуть деньги.

+1-
11 werton   (19 Августа 2016 04:56)
"Нужно 584 миллиардов лет для завершения игры". Я прочитав этот заголовок, подумал что это типа ответа разработчиков на недовольство недоделанностью игрой, что им столько времени надо чтобы доделать, довести до ума их игру с их квинтиллионами планет, наверное так оно и есть :)

+0-
10 develnext   (18 Августа 2016 23:13)
develnextИгра вполне годная, не для всей, убийца времени. На Spore не похожа.

+5-
9 dalikivug   (18 Августа 2016 23:02)
Даже не Spore
в Spore было все это и даже намноого больше в Galactic Adventure

"потребует более чем 584 миллиардов лет" думаю чтоб пробежать всю территорию мира нашей любимой minecraft, нужно столько же :)

+-2-
16 ShortKedr   (20 Августа 2016 21:54)
ShortKedrДля Minecraft потребуется целая бесконечность)

+2-
8 JohnnyHam   (18 Августа 2016 21:45)
JohnnyHamТупо Spore от первого лица. Да и монстры похожи на микроскопических вшей :D

+3-
7 wcpt   (18 Августа 2016 21:28)
Уж сколько раз твердили миру, что современные игры нельзя покупать, предварительно не скачав забесплатно. А некоторые из них нельзя покупать ни в коем случае, даже если очередной высер таки придётся по вкусу. Но без лоха жизнь плоха, как говорится. Кто-то пострадать должен, чтобы сэкономить время/деньги другим.

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Платформер на Construct за пару минут
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • 10 случ. движков
  • Dreemchest
  • Chrome Engine
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • BlitzMax
  • CryEngine V
  • LawMaker Game Engine
  • CopperCube 6
  • 3D Rad
  • Defold
  • Arcade Game Designer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг