Понедельник, 16 Июля 2018, 05:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1244]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2769]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [849]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [419]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [315]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1134]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [485]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 3620
Главная » 2018 » июня » 19 » Ранний доступ War Thunder на Xbox One и старт ЗБТ Морских сражений
Ранний доступ War Thunder на Xbox One и старт ЗБТ Морских сражений
Время создавать игры!17:21
Gaijin Entertainment объявляет о выходе военного онлайн экшна War Thunder в ранний доступ на Xbox One. Free-to-play релиз игры состоится позднее в этом году. Версия War Thunder для Xbox One объединила в себе всё то, что так полюбили игроки на ПК, в том числе разрешение 4K (для владельцев Xbox One X). Кросс-платформенные бои будут доступны между Xbox One и ПК. Одновременно с запуском на Xbox One в War Thunder началось закрытое тестирование нового игрового режима – морских сражений с участием боевых кораблей и авиации. Война в небе, на земле и на море – теперь для всех игровых платформ!

Наборы раннего доступа на Xbox One включают уникальные декали и титулы, а также эксклюзивные для этой консоли модели техники. В их числе прототип будущего танка Abrams - XM-1 производства компании Chrysler, палубный истребитель F4U-4B Corsair эскадры VMF-214, американский эсминец USS Bennion и другие знаменитые машины. Морские сражения War Thunder будут доступны всем игрокам Xbox One на протяжении закрытого бета тестирования.

Начало закрытого тестирования флота War Thunder

ЗБТ Морских сражений War Thunder стартовало на всех игровых платформах. Это важная веха в реализации масштабной идеи разработчиков War Thunder – объединить в одной игре сражения в трех стихиях – на земле, в воздухе и на море.

На старте ЗБТ игрокам будут доступны флоты двух игровых наций – США и Германии. В сумме они уже насчитывают почти 50 боевых кораблей разных классов. В их числе артиллерийские и торпедные катера, канонерки и артиллерийские баржи, эскадренные миноносцы и лёгкие крейсеры. Новая горизонтальная система развития позволит игрокам быстро открывать и прокачивать именно тот класс кораблей, который им наиболее интересен. Новые корабли будут появляться в игре по ходу тестирования.

Доступ к закрытому бета-тестированию получили игроки ПК и PlayStation®4 – обладатели морских наборов, а также все участники раннего тестирования Xbox One. Попасть на Закрытое бета-тестирование можно, купив один из наборов раннего доступа с премиумными эсминцами – USS Cowell (США) или Karl Galster (Германия). В будущем приглашения на тестирование могут также ожидать игроки, которые ранее оставляли заявку на тестирование флота.

Подробнее о ЗБТ Морских сражений читайте на официальном сайте War Thunder.

Категория: Игровые проекты Просмотров 144 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги ПК, War Thunder, Gaijin Entertainment, free-to-play, Xbox One, Морские сражения, Флот, XBOX ONE X, ЗБТ, 4K
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ранний доступ War Thunder на Xbox One и старт ЗБТ Морских сражений», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Total Annihilation
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • 10 случ. движков
  • AppSalute Creator
  • Platinum Arts Sandbox
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Ogre3D
  • Stencyl
  • Leadwerks
  • NetGore
  • Starling
  • Golden T Game Engine
  • Spring
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг