Пятница, 29 Марта 2024, 13:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5748
Главная » 2014 » марта » 7 » Gaijin Entertainment объявила сотрудничество с сервисом OnLive Go
Gaijin Entertainment объявила сотрудничество с сервисом OnLive Go
Время создавать игры!15:18
Облачный сервис OnLive объявил о глобальном перезапуске проекта. В этот раз разработчики сервиса уделят больше внимания ММО играм. Gaijin Entertainment рада объявить, что одной из первых игр в линейке OnLive Go станет "War Thunder".

Сервис OnLive Go предоставит возможность облачной игры поклонникам многопользовательских онлайн игр. Цель проекта – позволить пользователям запускать игру на любом устройстве, вне зависимости от его производительности. По словам разработчиков OnLive Go, получить доступ к любимым ММО можно будет даже на смартфонах. Единственное, что потребуется геймеру – учетная запись в OnLive и стабильное интернет соединение.

«Облачный сервис дает игрокам то, что не может предоставить никакая другая технология – играть в комплексные проекты в любое время и на любом устройстве. Новый OnLive Go открывает широкие перспективы и перед разработчиками ММО, помогая им активнее двигаться в направлении кроссплатформенности. Мы будем рады использовать сервис OnLive Go, который со временем позволит старым и новым пользователям "War Thunder" заходить в игру как можно быстрее и как можно проще», — говорит генеральный директор Gaijin Entertainment Антон Юдинцев.

Категория: Разработчики Просмотров 1608 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги War Thunder, Сотрудничество, Gaijin Entertainment, облачный сервис, Антон Юдинцев, геймерам, ММО, OnLive Go, OnLive, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Gaijin Entertainment объявила сотрудничество с сервисом OnLive Go», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
3 Snuux   (07 Марта 2014 22:54) [Материал]
SnuuxУ меня компьютер с OpenGL 1.0 (оч. старый). Установил. Поиграл в Бетмена. Круто. И никаких шейдеров не требует.

+1-
4 allxumuk   (07 Марта 2014 23:04) [Материал]
allxumukСвязь нормальная? Я раньше пробовал, так этот онлив даже законектиться к серверу не смог.

+0-
1 kpoc   (07 Марта 2014 18:50) [Материал]
Не много тупанули ребята! Пишет что можно поиграть в класные игры на уг компах! А в требованиях пиксель шейдер 2.0 что не соответствует "слабым компам"

+4-
2 buftler   (07 Марта 2014 19:55) [Материал]
buftlerуже очень-очень давно все видео карты поддерживают шейдеры 4.0
самые дешевые стоят по 1000 рублей

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • OpenGL - что дальше?
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • 10 случ. движков
  • AndEngine
  • Gideros Studio
  • microStudio
  • Cafu
  • Torque 3D
  • TDG
  • RuneSword
  • Arrow
  • Maratis Engine
  • SimpleJ
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг