Четверг, 20 Сентября 2018, 07:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [860]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [470]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [491]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1488
Главная » 2014 » августа » 4 » Gaijin Entertainment на выставке Gamescom 2014
Gaijin Entertainment на выставке Gamescom 2014
Время создавать игры!20:14
Gaijin Entertainment сообщает, что в этом году компания снова примет участие в международной выставке компьютерных игр – Gamescom 2014. На стенде В-40 в зале №7 посетители смогут опробовать кросс-платформенные сражения "War Thunder" на PC Windows, PlayStation 4 и Mac OS X и погрузиться в виртуальную реальность с Oculus Rift. Каждый день игроков ждут турниры и конкурсы, победители которых получат ценные призы от Roccat, Thrustmaster, Zotac и EIZO. Кроме того, на Gamescom игроки увидят некоторые новинки ближайшего глобального обновления 1.43: новые карты, новую технику и дополнительные игровые возможности.

Помимо "War Thunder" на главном стенде будет представлен космический боевик "Star Conflict" от студии StarGem Inc. Посетители Gamescom смогут в числе первых попробовать новый режим “Вторжение”, который станет общедоступным этой осенью.

Наблюдать за всем, происходящим на стенде, можно будет из любой точки мира. Каждый день на канале "War Thunder" в Twich будет идти прямая трансляция событий, организованная при поддержке профессионалов из Electronic Sports Leaguе.

Разработчики уверены, что в этом году Gamescom будет еще более захватывающим и масштабным, чем в предыдущем. За этот год "War Thunder" был представлен на множестве выставок, каждый раз собирая тысячи игроков на своем стенде. О том, как это было на E3 2014 можно узнать из видеоролика.

В данный момент продолжается открытое бета-тестирование "War Thunder" на PC, PS4 и Mac. Уже семь миллионов человек оценили зрелищные многопользовательские сражения времен Второй Мировой. Любой желающий может присоединиться к открытому тестированию на PC на официальном сайте.

Категория: Разработчики Просмотров 921 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги StarGem, War Thunder, Gaijin Entertainment, Star Conflict, ZOTAC, Eizo, Gamescom 2014, Roccat, Thrustmaster, GamesCom
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Gaijin Entertainment на выставке Gamescom 2014», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 JHawk   (06 Августа 2014 04:15)
JHawkНадеюсь, что улитки не поуйдут по пути картошек. Не хочется еще одну унылую кустостояловскую игру.

+1-
1 Labirintik   (04 Августа 2014 22:53)
LabirintikРоссийская компания на Gamescon, о это уже хорошая новость smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • War… War never changes…
  • Платформер
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • 10 случ. движков
  • HPL1 Engine
  • Minko
  • K5Engine
  • BatteryTech
  • Awakening
  • Pipmak
  • DizzyAGE
  • RuneSword
  • TyranoBuilder
  • ADRIFT
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг