Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2055
Главная » 2014 » апреля » 16 » Пользовательский контент в War Thunder 1.39
Пользовательский контент в War Thunder 1.39
Время создавать игры!21:20
С глобальным обновлением 1.39 в военной онлайн-игре War Thunder появится возможность создавать собственные миссии и самолеты, а также участвовать в полковых сражениях и танковых событиях.

Gaijin Entertainment объявляет, что для военной MMO-игры War Thunder вышло глобальное обновление 1.39, одно из самых масштабных за всю историю проекта. Теперь пользователи могут создавать собственные карты и миссии для игры, а знатоки военной техники смогут даже сконструировать свой истребитель, бомбардировщик или штурмовик.

Подготовить модель можно в одном из редакторов трехмерной графики и, после проверки на совместимость, перенести в игру. Камуфляж самолета также можно сделать уникальным, просто скопировав нужное изображение в папку с игрой. Отдельно выпущен специальный редактор для создания одиночных миссий. В нем можно воспользоваться уже имеющимися картами или создать свои собственные, и создавать на их основе новые миссии.

На официальном форуме открыт раздел, где пользователи могут делиться своим творчеством с другими игроками. Пока что весь подобный контент можно будет использовать только на локальном компьютере в одиночных миссиях. Ознакомиться с инструкциями можно тут.

Также в обновлении больше внимания уделено объединениям игроков - теперь игрокам стали доступны сражения "полк на полк", от результатов которых будет зависеть позиция полка в общем рейтинге. Кроме того, в игре появились 18 новых самолетов, усовершенствован интерфейс и система развития. Открывать новые самолеты теперь будет проще и быстрее.

Также с обновлением 1.39 в игре появится карта "Курск". Именно вокруг этого города в 1943 году развернулось одно из ключевых сражений Второй мировой войны, в котором приняли участие 6 тысяч танков и 4 тысячи самолетов. Игроки War Thunder смогут принять участие как в авиационной, так и в наземной части этого сражения, так как в ближайшее время закрытое бета тестирование наземной техники начнется на основном сервере. Танковые события будут круглосуточно доступны для всех обладателей ключей на ЗБТ.

Более детально ознакомиться со списком изменений вы можете на сайте игры.

В данный момент продолжается открытое бета-тестирование War Thunder на PC и PlayStation 4, в разработке находится версия для Mac OS. Уже шесть миллионов человек оценили зрелищные многопользовательские сражения времен Второй Мировой. Любой желающий может присоединиться к открытому тестированию на PC на официальном сайте игры.

Категория: Разработка игр Просмотров 2639 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги PlayStation 4, War Thunder, Пользовательский контент, Gaijin Entertainment, Онлайн игра, PC, Mac OS, моддинг, ps4, контент
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пользовательский контент в War Thunder 1.39», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+2-
5 misterx   (17 Апреля 2014 11:03) [Материал]
misterxЭто действительно "неожиданный", востребованный, достойный уважения ход. В качестве развития вектора это может привести к чему-то вроде юнити-стора, сообщества nwn и прочего подобного при игре и конторе. В этом можно увидеть большое будущее. Причем светлое для нас креативных) Главное, чтобы у них хватило сил преодолеть шквал нубской тяпляповщины и местячкового хамства и всё-таки достроить этот интересный собственный путь до устойчиво работающего функционала.
А вот употреблять "рассовые обороты", когда говоришь о компаниях на территории бывшего СНГ или даже СССР, не стоит, чтобы не выглядеть неумным шовинистом, чтобы не сказать расистом. К тому же в этих компаниях основная масса сотрудников и топ-менеджента может оказаться, как это не смешно, евреями)))

+0-
6 XeoDoz   (17 Апреля 2014 14:23) [Материал]
XeoDozДействительно) Семиты повсюду smile

+1-
1 XeoDoz   (16 Апреля 2014 21:48) [Материал]
XeoDozПотрясающее обновление smile Но еще больше радует то, что наши восточнославянские игровые компании набирают обороты. Взять те же "World of...", "War Thunder" и "Metro"

+-3-
2 Podpolniy   (16 Апреля 2014 22:07) [Материал]
"восточных славян" вообще не существует в природе. Русские - не славяне, а монголо-финно-угры. И украинцы тоже не славяне, а сарматы.

+1-
3 XeoDoz   (16 Апреля 2014 22:36) [Материал]
XeoDozЭто тебя не существует в природе. Чистых народов в мире нигде нет, разве что какие-нибудь древние африканские или тихоокеанские племена.

+1-
4 XeoDoz   (16 Апреля 2014 22:43) [Материал]
XeoDozФинны уже давно и сами смешались с балтами, варягами и скандинавами. А угорские племена прошлись волной только по югу современной России, когда и славян-то там почти не было, разве что какие-нибудь аланы и тюрки. Не бывает идеально чистокровных государств та же всеми любимая Франция - смесь кельтов, германцев, романцев, а сейчас уже и арабов с неграми и еще хрен знает кого. Почти аналогично и с Британией, а с "великими" США вообще дело плохо, но при этом они считают себя "нацией"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Полируемые экскременты
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • 10 случ. движков
  • Pixel Vision 8
  • Drag[en]gine
  • GDevelop
  • CSP Game Engine
  • Construct 3
  • Action Game Maker
  • VCMI
  • Flax
  • BlitzMax
  • uranEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг